Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мал золотник, да дорог положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Много пишут всяко разно, в этом банке работаю как сотрудник менее года, а вот до этого обслуживание было как физ.лица. Хотелось бы выделить то, что в целом банк стремительно развивается в лучшую сторону. Оборудование доп.офисов комплексное - это здорово, когда у тебя как у сотрудника человеческие условия для работы! Мотивация вменяемая без перегибов. Учебный центр подковывает сотрудников так умело, что даже зубрить ничего не нужно, тарифы и условия сами собой запоминаются. Бывают, конечно, "рабочие моменты" не без этого, а на работу всё равно тянет.
123456789123 • сотрудник
16.04.2012 09:45
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
madam.karasava
21.04.2012 20:11
Уважаемый 123456789123, Вам этот отзыв кто-то из ЦО заказал или Вы сами сотрудник нашей славной дирекции? Не стыдно писать откровенную неправду? Особенно "понравилось" про подковку сотрудников в учебном центре! Их там так "подковывают", что потом приходится их переучивать на месте и разгребать ту "кашу" в голове новобранцев, которую "наварили" в учебном центре!

Изменено: madam.karasava - 21.04.2012 21:20
Marduk
22.04.2012 14:41
2 madam.karasava: да ладно Вам на зеленого сотрудника сердиться smile:) Человек меньше года в нашем дивном банке отработал - многого еще не знает, искренне любит свою работу....ну что же Вы сразу "кто-то из ЦО заказал"???
На первый год работы в МОБе я тоже искренне радовалась, считала свою работу самой-самой лучшей на свете...это уже потом я стала осознавать всю ту, описанную неоднократно старожилами МОБа, вселенскую печаль за свою кредитную организацию...
Касательно Учебного Центра - это Вы тоже зря... Может, конечно, нашему ДО просто повезло, но двое новых сотрудников, прошедших обучение в УЦ год назад, пришли в оперзал и (не поверите!!!) сели и... стали сразу работать. Им многое уже было известно, чему-то они научили и нас - старожилов smile:) Раньше стажера с улицы приходилось истязать 2-3 месяца, прежде чем из него получался толковый операционист, а тут - основные навыки работы и банковские продукты уже известны smile:) Красота smile:)
madam.karasava
22.04.2012 14:54
Marduk, завидую Вашему ДО по поводу новых сотрудников, пришедших из УЦ и сразу приступивших к полноценной работе. К нам в допик приходили операционисты (не стажеры), которые до этого года два-три где-то работали, так им такую кашу в голове намешали, что мы потом все это расхлебывали и корректировали. Мы их переучили и сейчас они вполне нормально обслуживают клиентов.
А по поводу заказного отзыва могу сказать, что эти вопросы возникли не на пустом месте... Подобные разговорыочень любят в нашей славной дирекции, особенно АДА (который перешел уже куда-то) и ЖЕЮ (через Управляющего и Руководителя ГООДО), что надо своим же писать хорошее о банке, чтобы людям хотелось идти в наш банк (а то у нас же тЯтучка, тАкА тЯкучка)...
Marduk
26.04.2012 22:48
madam.karasava Вы верите, что ЖЕЮ есть до этого дело? А может это Руководители ГОО ДО спам разносят? smile;)
madam.karasava
27.04.2012 18:00
Marduk, я в очень хороших, дружеских, отношениях со своим управляющим (а он в свою очередь дружит с Руковод. ГООДО) и он сказал, что когда встал вопрос о том, почему люди не идут в МОБ работать, то ЖЕЮ именно это пыталась донести до него, чтобы сотрудники сами писали, что все хорошо в нашем Банке, и условия комфортные для работы, и есть перспективы роста и ЗП конкурентоспособная. Еще бы попросила написать, что не орут и не пренебрежительно разговаривают сотрудники ЦО с сотрудниками допиков (вот это было бы действительно смешно). smile;-)
shtorm14
18.05.2012 09:51
ЖЕЮ вообще все равно на операционистов))) мы для нее как вид не существуем))) не думаю,что она разворачивает программу по пиару нашего Банка))) на счет учебного центра скажу так,если человек с головой и хочет научиться,то там помогут это сделать,а если простите туговат то и приходиться его переучивать. madam.karasava говорю не про конкретно стажеров которые к вам пришли,а так общее мнение
Yula_Sergevna
20.06.2012 00:39
УЦ-это просто жара))) Специалистам, которые проводят обучение (не всем конечно) хотелось бы порекомендовать самим поработать в действующем офисе с проходимостью в 100-200 человек в день, для того, чтобы понять чему конкретно стоит обучать сотрудников. Очень многого сотрудники УЦ сами не знают.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.