Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Ретирадное место плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочла отзывы предыдущих ораторов и не удержалась. При устройстве на работу меня предупреждали, что не все так прекрасно, как должно было бы быть, НО в команде профессионалов, которые недавно пришли+ твои усилия=нас ждёт УСПЕХ!!! Обучилась сама и понеслась... Работать я должна была с внутренними сотрудниками. Глаз начал дергаться на второй день. Уточнила, возможно у меня обман слуха и просто не в то время не с тем сотрудником столкнулась. Мне предложили дальше продолжать, чтобы понять все без подсказок... Через неделю - дергались оба глаза.

Не буду утомлять дальнейшими моими эмоциями, теперь просто перечислю факты:
- в секторе клиентского сервиса работают великовозрастные дамы, вечно стонущие и недовольные, в курилке рассказывающие про то, как их дочери носят с мамами одну пару обуви на двоих и т.д., при этом ни одна из них никогда не уйдет добровольно;
- дамы не обладают навыками элементарного общения с клиентами и ни при каких обстоятельствах не желающие заниматься самообразованием, тренинги и доп. обучения их просто напрягают и их значение для них просто загадка;
- есть четкое ощущение того, что то, как общаться с клиентами диктуют сами сотрудники, изыскивая предыдущий опыт общения с друзьями в подворотне, либо на вшивом рынке;
- есть очень достойные ребята (единицы), с перспективами... НО когда их работу попытались поставить в пример - придя на обратную связь, сотрудники, которые с трудом знают значение слова "идеал" - сказали, что все дружно посмеялись над работой Пети, Вани и т.д. (суть задания была доведена до сотрудников - нужно послушать удачную работу, проанализировать и воплотить в своей работе, задачи идентифицировать голоса сотрудников и посмеяться - не было);
- краткая выдержка из диалога клиента и сотрудника: клиент спрашивает, почему в другом банке % ставка по кредиту выше, а ежемесячный платеж меньше, чем в Открытии, на что сотрудник "отвечает" - Вы отказываетесь от дальнейшей консультации? smile:o Клиент слегка в шоке говорит, что нет, но есть желание разобраться почему такое несоответствие, на что в ответ он слышит все тот же вопрос о завершении консультации smile:wall: Ок, я решила выяснить, как к данной ситуации относится руководитель сотрудника, на что он сказал, что вроде как ничего криминального нет, тогда я спросила, возможно цель у всех одна, и если сотрудник проявит инициативу и конструктивно поддержит беседу, то сформирует лояльность потенциального клиента и наши коллеги в ДО скоро его встретят для оформления кредита, руководитель сказал, что он не в курсе как нужно правильно поступить smile:crazy: ;
- когда есть очередь клиентов, то в приоритете скорость обслуживания, нежели качество, и ничего, что клиент перезвонит нам еще 10 раз в этот день! И ничего страшного, что сотрудник звонит и не может добиться решения своего вопроса на протяжение месяца, а как тогда решаются вопросы клиентов?!
- есть такая загадочная аббревиатура ЛПК - так вот четкое понимание о том, что это и с чем его едят (а именно, как считать), есть у единиц. Когда я стала предлагать мероприятия для того, чтобы ситуацию исправить, то мне сказали, все без толку - 3 раза проводили обучение, НУ ничего не помогает!!! "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" - относится ко всем участникам обучения;
- решила внести предложение, которое повлияет на увеличение лояльности клиентов - руководство в Мск согласовало, спускаем руководителю, а он говорит - Нам это не надо! Я умилялась несколько дней, т.е. руководитель департамента утверждает, а подчиненный говорит - не вижу целесообразности... И все Ок!!!
- никаких планерок, совещаний нет и в помине, как среди менеджерского состава, так и руководителей с подчиненными, хотя, действительно, для таких подчиненных это все излишняя суета;

Это часть описания рабочих процессов, теперь решение принято и я увольняюсь. Начинается все самое интересное: трудовую книжку отдали через 9 дней после увольнения (первичной была версия о том, что мне бы ее через 3 дня после увольнения отдали, НО прислали из Москвы (я работала в регионе) без печати! Зачет кадровикам! Я звонила ежедневно в Москву и выясняла вопрос о месте нахождения моей трудовой, затем доставка внутренней курьерской службой - в итоге 9 дней! Мой местный руководитель на промежуточном этапе сообщил, что как только появится мой документ меня она лично пригласит... Но этого не свершилось, пока я сама не провела расследование и не нашла ее. Поехала забирать в центральное отделение моего города, а мне в приказе предложили поставить задним числом подпись. В тоге мы имеем нарушения ТК:
- по почте без моего письменного согласия трудовую книжку высылать не имеют права!!!
- трудовая книжка должна быть выдана в день увольнения сотрудника вне зависимости от местонахождения работодателя и работника (например: Москва и регион);
- т.к. без трудовой книжки я на новую работу устроиться не могу, то данный работодатель, нарушивший сроки выдачи трудовой, обязан оплатить мне вынужденные трудовые прогулы.

В итоге, свои документы я получила и куда следует сообЧила smile:crazy:
Monika354бывший сотрудник
19.04.2012 04:18
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kim_k
19.04.2012 09:33
весело)
Сергеич
Администратор
19.04.2012 14:21
Monika354, если не секрет, в какой должности работали? Хотя бы в общих чертах.
Monika354
Автор отзыва
19.04.2012 18:55
Никита Сергеич, работала главным специалистом, а департамент- подробно описан в истории
Morfius
20.04.2012 14:43
О том: "Вы отказываетесь от дальнейшей консультации?" - это мощно! Надо будет рассказать коллегам. Вот посмеемся))
Насчет трудовой: как-то коварно всё получилось. Она ведь хранится у секретаря в офисе и в момент увольнения выдается на руки и заверяется печатью офиса. В регинах обычно так делают. Интересно как у вас в банке работают.
Monika354
Автор отзыва
20.04.2012 16:57
Morfius то, что я написала, это часть того, что есть на самом деле. Как говорится смех сквозь слёзы.
Относительно трудовой, мало того, что все через одно место, так кроме того, когда я приехала ее забирать, я рыдала над тем, как ее оформили:
- вкладыш прикреплен с помощью степлера!!! ( когда я сказала о том, что его нужно прошить- мне сказали, что если я захочу, то могу это сделать самостоятельно....
- на главной странице трудовой не было никаких отметок о прикрепленном вкладыше, тогда я уже не выдержала и сказала , что на титульной странице должна быть запись о том, что есть вкладыш с его идентификацией + печать организации. Сотрудница, которая мне выдавала мой документ в регионе ( между прочим начальник отдела) сказала, что я не права....Но где-то подсмотрев - написала про вкладыш, а насчет печати сказала, что не надо!!!
На самом деле мне уже на них все-равно, я просто пишу для других людей , которые столкнуться с этой конторой , к чему нужно подготовиться. У меня только один вопрос, столько ажиотажа насчет работы в банке, что мол это престижно и с опытом работы в БАНКЕ все двери открыты, кому нужен такой опыт??? Разве это место имеет право на ношение звания Банка???
bensen
18.10.2013 06:43
автор, чего в результате то?
если судились - выиграли?
h150os
29.05.2014 22:17
трудовая книжка должна быть выдана в день увольнения сотрудника вне зависимости от местонахождения работодателя и работника (например: Москва и регион)
...
Посетили бы "к примеру, Москву и регион" получили бы книжку. В РФ нет ни одного города, из которого до "к примеру МСК или региона" нельзя было бы добраться на самолете (или на наземном транспорте+самолете).
В чем проблема?
В ТК не сказано, что книжка должна в той географической точке, где она сдавалась.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.