Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Много пафоса из ничего плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, работаю в Трасте 6 лет. Когда устроился, в первые же дни понял: ПАФОС и АМБИЦИИ отличительные черты банка. Да, 6 лет... да даже еще года полтора тому назад эти черты было чем подтверждать. Продавали САМЫЕ дорогие кредиты на рынке, радуя ГО и родное начальство, получали за это весьма достойную з/п и повергая конкурентов в недоумение и печаль. "Сарафанное радио" было нашим лучшим союзником. А этому была одна очень важная причина, а именно: мы ВЫДАВАЛИ кредиты не особенно смотря на кредитную историю, наличие документов и внешний вид клиента. При этом уровень FPD, SPD был весьма невысокий, мое мнение, что здесь главную роль играла массовость выдачи, на фоне которой просрочка просто терялась. Около 90% клиентов были "новыми" и добрая половина с корпканала.

Но вот наступил 2010 и начались метания от одного вида деятельности к другому: сегодня приказ продавать кредитки (бросайте всё!), буквально 2 дня прошло - забить на кредитки, занимайтесь корпоративом, потом какой-то вредитель-диверсант дал команду увеличить лимиты кредиток без уведомления и согласия клиентов (ох и наслушались мы от клиентов...), потом - нет только открытый рынок нас спасёт. И снова по кругу... а там увеличение ставок, жесткие лимиты выдачи, сокращение автокредитования и МСБ. Итог: растеряли весь город и область, обходили нас лесами и полями, задавали вопросы "а какого вы тут сидите?".

Ладно, пересидели кризис, дали команду "работайте", обрадовался, восстановил клиентскую базу и по КЭШ и по авто - пошло дело, клиенты хоть и осторожно начали возвращаться. И снова здравствуйте, только раскрутился, снова увеличение ставок, а конкуренты к 2011 учли положение на рынке и снизили ставки (особенно на корпканале). Ладно, можно и "гуано" продавать, как конфетку, лишь бы обертка красивая была... Ан нет, обертку-то как раз и отобрали! Рассматривать заявки стали не по полчаса, а по 3 суток (все по регламенту) и отказы выросли процентов до 60! А пофиг, все равно людей будем заманивать... и ведь заманивали (сами люди уже особо не обращались) промо, презентации. И тут выясняется, что люди-то оказывается считать научились: РКО и страховка их не устраивает! А мы всё равно уговариваем и продаем! Только негатив к банку растет и "сарафан" уже нас весьма неприглядно рисует. В итоге к середине 2011 у нас 2/3 выданных кредитов - это "лояльные" клиенты, ибо новых уже привлекать нечем. Скорость выдачи никакая (даже по экспрессам по дню заявки висят), процент аховский, проверять начали так, что даже нормальные обеспеченные люди получить не могут! Так что задумался я над сменой места работы, жаль только с коллективом расставаться. Ах да ,забыл упомянуть, за последние два года 6 раз меняли должность! Просто так, с точки зрения экономии ФОТ!
Trusternator • сотрудник
12.05.2012 14:41
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
14.05.2012 19:49
И что, все 6 раз должность меняли с понижением?
Trusternator
Автор отзыва
16.05.2012 19:02
нет не все, но мотивация по должностям менялась таким образом, что з/п плясала в меньшую сторону периодически.
kritik007
17.05.2012 12:41
А представители банка здесь есть?

Уважаемые, с юристом по общайтесь.
Prostyle
06.06.2012 13:17
А вы подписывали документ о не разглашение банковской тайны? Что то вы лишнего здесь понаписали... Стратегию, продукты, направление... Надо вам с СБ банка пообщаться на тему вашего поста. Коммерческий шпионаж наказуем.
Morfius
08.06.2012 09:19
2 Prostyle
Что вы тут о банковской тайне вспомнили? Автор ни единой цифры (касающейся внутренней информации банка) не озвучил. И службой безопасности стращать не надо.
2 Автор
"И тут выясняется, что люди-то оказывается считать научились: РКО и страховка их не устраивает! "
Это не люди поумнели, это вы продавать не умеете;)

Изменено: Morfius - 08.06.2012 09:19
barlog
13.06.2012 14:47
2 Trusternator классный отзыв, спасибо.
2 Prostyle Если не знаете, лучше не говорите.

Статья 26. Банковская тайна

Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.

murrr
14.06.2012 00:50
Помимо банковской тайны есть еще и внутренняя информация банка, которая тоже как бы не полежит разглашению, о чем покрываются соответствующие документы. Но, думаю, тут вообще никакого разглашения нет. Общая информация, примерно тоже во всех банках.
Trusternator
Автор отзыва
15.06.2012 13:17
Хм...Морфиус...Вы совершенно правы! Это я продавать не умею;)(это первое о чем говорят руководители когда у банка начинаются проблемы с продажами)))) Простуле(Prostyle-именно так мне хочется прочитать ваш ник))) банковской тайной здесь и не пахнет...если СБ хочет со мной пообщаться пусть сюда пишут.
Prostyle
19.06.2012 17:20
Trusternator
Давайте без личностей. Посмотрите дату запуска другого канала продаж? Может быть причина кроется в том, что деньги стали распределятся по иным управлениям? Слышали о Русскредит? В посте скрыто находится информация о внутренней стратегии банка.
Статья 26. Банковская тайна

"а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. "
Trusternator
Автор отзыва
23.06.2012 23:38
Хм...если что-то скрыто, то какое же это раскрытие???smile:) А понять из моего поста что-либо про внутреннюю стратегию банка может лишь тот кто с этой стратегией знаком и уже по определению в курсе всего происходящего, так что для него это уже не секрет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.