Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

По-видимому, последние дни работы в банке нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ситуация такая. Работаю с февраля месяца, вроде и работа неплохая, и мне нравиться, и коллектив (КС, СКС) вроде хороший, отзывчивый, но не нравиться как ведет себя руководство. Я уже писал как-то про карты NN, что мы целый месяц выдавали кредиты наличными без карт NN, с нас требовали планы, а про карты кормили завтраками, ну и не дождавшись внятного ответа от руководства, когда же будут карты, написал вопрос в бюро ответов. Через некоторое время мне звонит наше руководство и требует объяснительную написать, зачем я написал в бюро ответов про Карты NN. Вот и думаю, что я сделал неправильно. До этого была ситуация: с форума на салез потале скопировал несколько цитат, и отправил по внутренней почте некоторым нашим сотрудникам, так для ознакомления, предварительно почитал правила форума, ничего запрещенного, по-моему мнению, я не сделал, но готов признать тот факт, что, может быть, этим самым повел себя некорректно, но опять же мое непосредственное руководство во главе нашего директора пригрозило мне увольнением, если еще раз такое повториться. Также с почтового ящика банка Хоум Кредит было написано письмо напрямую Галине Вайсбанд и Ивану Свитеку, о чем очень сильно пожалел, но это было на фоне сильных эмоциональных переживаний, описанных выше, так как наши почту внутри банка читают, и если мои письма, написанные Галине Вайсбанд и Ивану Свитеку, дадут ход, то, скорее всего, мое руководство сделает все, чтобы меня уволить. Я понимаю, что выносить сор из избы некорректно, но это не все неприятности, которые я увидел внутри банка в качестве сотрудника. Работать хочется, но все-таки чувствую, что после писем, и в частности этого, придется уйти из банка, если не по своей, то точно руководство постарается. Поэтому следующее письмо на данном сайте будет уже в качестве несостоявшегося сотрудника.
chita75rus • сотрудник
13.05.2012 04:44
Ответ банка:
Здравствуйте, коллега,

Я передам все Ваши координаты коллегам из Управление мотивации персонала, и мы разберемся в ситуации.

А вообще – нужно нести ответственность за свои слова и действия. Если ты уверен, что прав – иди и защищай свою позицию. Лучше быстро разобраться в проблеме и продолжать нормально жить и работать, чем сидеть в страхе и негативе и заражать своими эмоциями окружающих.
У нас в Банке действует «политика открытых дверей» - ты можешь задать вопрос на наболевшую тему на любом уровне. Но у нас не приветствуется быть в негативе и сеять его вокруг себя.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Отверженный странник
13.05.2012 13:05
Уважаемый chita75rus ! А разве "отсутствие карт" - это Ваша проблема ? Делали бы свое дело, а если что не так - писали бы объяснительные : НЕТ карты - я НЕ ВИНОВАТ !
Обращаться к руководству напрямую - дело последнее... У них же там все равно "все схвачено" : если виноватых и будут искать - ими все равно окажутся "расходники" : люди с улицы. Обычно, такие "прыжки через голову" не прощают никому : дай Бог, чтобы Вам позволили нормально устроиться на новое место.
budun
14.05.2012 15:58
chita75rus, Вы это самый, мазохист штоле? После манипуляций с информацией внутри банка Вам намекают, что что-то не то делаете, так сейчас на публичном ресурсе снова из избы сор выносите! Наверно, Вам очень хочется через пару недель написать отзыв как бывшему сотруднику smile;)
Morfius
14.05.2012 19:58
Автор уже почуствовал ситуацию и соответственно подобрал название для своего отзыва.
Автор будте в этом уверены. Увольняли и за меньшее.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.