Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

АТБ в г. Южно-Сахалинск плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать вам историю о моей работе в АТБ. Устроилась я на работу в АТБ в 2009 операционистом-кассиром. Нравилось все. Сплоченный коллектив, руководство всегда помогало в обучении, своевременная зарплата (по меркам нашего города чуть выше среднего). Конечно не без трудностей, но все устраивало. Через полгода приходит новый управляющий и начинаются ВСЕ ПРОБЛЕМЫ:

1. Все совещания и обучения проходят в нерабочее время, либо в 8 утра, либо в 7-8 вечера. И неважно, у тебя сегодня по графику выходной или работаешь с 10, ты ОБЯЗАН прийти на совещание. Если так посчитать, то 2-3 раза в неделю было совещание к 8 утра и 1 раз к 19-00. Мы НИКОГДА не уходили вовремя.

2. Начинают грузить кросс-продажами, т.е. помимо обслуживания клиентов ты еще должен сидеть на телефоне и минимум сделать по 30 звонков в день, записать это все в программу кросс-продажи и отслеживать решения клиентов, все это жутко отвлекало от основной работы. А все клиентам нужно при обслуживании заполнять анкеты, эти анкеты вносить в программу, потом их обзванивать. В общем, из рабочего времени, как минимум, выпадало часа два. Клиенты нервничали.

3. График работы по обслуживанию клиентов слили с графиком работы банка. Теперь все закрытие дня, проведение коммуналки и т.д. я уже осуществляла в свое личное время, т.е. постоянно задерживалась. Обед скользящий, т.е. обслужи клиента и иди ешь, но могут и выдернуть с набитым ртом в опер. зал, т.к. ученики не знают как делать ту или иную операцию.

4. По отпуску - управляющий устно рекомендовал нам брать отпуск не более 3-х недель за раз. Уйти на больничный - так это вообще нереально. Сидели и с температурой под 40.

5. Начались повальные увольнения, нагрузка увеличилась, началась текучка. Ни физически, ни морально уже не выдерживаешь, когда ты сидишь один в центральном офисе, а рядом с тобой еще 2-3 ученика, которые толком то и помочь не могут и отвлекают постоянными вопросами, а тебе надо клиентов обслужить, день сшить и еще какую-нибудь аттестацию сдать. smile:o

Что добило меня. Перед увольнением я выиграла конкурс и призом был сертификат на 20 тыс. руб. НО выдача призов должна была быть через месяц после моего увольнения. Со спокойной душой я ушла на новую работу, а потом узнала, что мою карту выдали другому сотруднику (она заняла 2-е место). Мои попытки дозвониться до менеджера, отвечающего за конкурс были тщетны, в банке меня посылали лесом. И только после того как я начала звонить в головной, писать на сайт, связываться с их директорами и менеджерами, вопрос решился и карту мне отдали через несколько недель со словами (цитирую юриста): "Если бы банк не захотел вам отдавать, то не отдал бы и сделал все красиво".
Вот так вот.
Работник Банкабывший сотрудник
13.05.2012 06:26
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Yla_I
27.05.2012 16:53
Являюсь работником головного офиса уже много лет и за историей сахалинского подразделения наблюдаю давно, с момента его запуска. Отмечаю, что со сменой руководства в Сахалинском подразделении, произошел значительный рост многих показателей, в связи с чем люди стали зарабатывать больше, получая премии. Дополнительное обучение, при чем бесплатное, это только плюс для саморазвития специалиста. А убежали те, кто просто не захотел работать и развиваться (повышений в должности желающих работать в подразделении происходит не мало) ...
Качество обслуживая значительно улучшено, показатели растут, открываются новые красивые офисы, сотрудники повышаются в должностях, развиваются, зарабатывают больше денег!


Работник Банка
Автор отзыва
11.06.2012 06:45
Вы говорите убежал, как будто все, кто уволился одни сплошные лентяи и тунеядцы. Здесь, я не затрагиваю аспект бизнес развития. Офисы красивые, техника в порядке, зарплата хорошая и своевременная. С этим я согласна, НО писала я не об этом. Писала я о человеческом отношении. Вы видите эту ситуацию с одной стороны, а я как работник (хоть и бывший). Как и многие мои другие коллеги, уволилась т.к. физически не выдерживаешь такой нагрузки. У меня перед глазами есть примеры, примеры реальных людей которым на собеседовании говорят одно, а на деле получается, что ты не можешь даже элементарно забрать ребенка из детского сада, т.к. ровно в 18.00 (когда закончен твой рабочий день) начинается совещание, обучение, аттестация, закрытие дня и т.д.
Я не буду описывать здесь все. Надеюсь, что наши начальники, настоящие они ( прошлые или будущие), будут ценить свой коллектив так же, как и он ценит свое начальство.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.