Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обманщики из БРС! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Поработала в этом "банке" всего полгода и сбежала от туда ни разу не пожалев об этом! Сотрудников не ценят, только обещают огромные з/п; когда им надо, будут умолять выйти поработать, а если надо тебе выходной, то слушать не станут! З/п 15000 руб. И ЭТО В МОСКВЕ!!! До вычета налогов (13050 с вычетом)! В день нужно отправлять по 6 отчетов (СМС), и даже если не было кредитов, то все равно надо отправлять! Все эти смс пишешь со своего личного мобильного телефона и это не компенсируют! Вы обязаны это делать! Где это прописано? Поставили нам старшего, которому нужно отписываться (Г-ева Анна сидит на т.т. Евросеть Тверская д.4) и которая подружка ведущей, вот она то и стала терроризировать! Не написал СМС - звонит и начинает орать, все выскажет и кидает трубку! Как-то я успела ей посоветовать нервишки подлечить и ведущая Ксения (фамилию же забыла) приезжает на т.т. и начинает что-то спрашивать! Никогда не понимала, неужели нормальный человек будет застраховывать свою и жизнь своих близких, квартиру где-нибудь в Евросети или Связном? Это же просто идиотизм какой-то! Люди давно стали умней и продуманней и не будут тратить нервы, время и деньги, чтобы страховать все в Русском стандарте, связываться с ними! А нас заставляли их впаривать, по умолчанию ставить галочки! Вот так там и обманывают людей! Аж стыдно...
N-anastasiyaбывший сотрудник
25.05.2012 16:30
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
exsberwik
25.05.2012 17:01
В продаже/впаривании страховок в салонах связи хоть и есть доля критинизма, но куда более обсурдно принимать платежи, ладно если б через терминал, так через менеджера/кассу! Тоже мне, сберкассу устроили...

Был свидетелем, сотрудник евросети кричала клиенту - "что вы тут со своими платежами по налогу ходите, мне за это 50коп. всего лишь платят".. смешно, видимо довели девушку )))

Правильно сделали, что ушли. Значит не ваше это.
murrr
26.05.2012 01:39
Что то привирает гражданочка. Галочку как раз ставят, что бы ОТКАЗАТЬСЯ от страховки.
Bonart
26.05.2012 07:14
Не скажите.
При выдаче кредитки постановка галочки означает как раз "согласие на".
Но лично мне в отделении, напротив, ни одну галочку ставить не стали, сказав, что теперь ничего по умолчанию не подключают принципиально, только по дополнительному заявлению клиента.
В торговых же точках нарваться на кредитника, который не врет - редкая удача.
N-anastasiya
Автор отзыва
26.05.2012 11:50
Я наверно ошиблась немного, уже не помню, но то что галочку касающуюся СМС услуги точно нельзя убрать!!!! Да и вообще так стыдно было давать людям подписывать договора с переплатой 103%!!!!! Сейчас вообще слышала там происходит что-то с чем-то говорят оформлять оленей!!!!
den1
01.06.2012 12:58
Каких таких оленей? Есть известное выражение: "Деньги не пахнут". Так что не за что стыдиться.
Naja melanoleuca
07.06.2012 22:58
Олень это тот кого приводят и на него оформляют кредит, обычно это делают по поддельным документам.
panter07
24.06.2012 18:19
N-anastasiya, если вы работать не умеете, так не нужно списывать все на то какой банк не хороший. Что бы выполнять все планы нужно с клиентами работать, если есть стремление, язык и личное обаяние можно и со страховками продать кредит, при этом уведомляя клиента о том что она включена в кредит, у меня все клиенты в курсе про страховки, тем более вы работали в таком сегменте как мобильные телефоны они абсолютно во всех банках оформляются только со страховками и ставка у нас гораздо ниже чем в других банках-конкурентах, как например в Хоум Кредите.
Проработав в банке 2 года, из них год в Евросети всегда выполняла все показатели и получала достойную премию (в 2 раза больше оклада) и в конкурсе выигрывала как то 10000р. по мимо премии, а мои клиенты оставались довольны и некоторые из них приходили и брали кредит повторно.
Да и по поводу мобильной связи, после полугода работы банк предоставляет корпоративную сим-карту, на которую каждый месяц по 500р. приходят, да их и то не выговариваю, так как звонки с нее очень дешевые.
Может вам все таки в себе проблему искать, а не в банке.
Жанна Брикульская
26.06.2012 16:51
Меня тоже однажды подключили 2 страховки без предупреждения! Я конечно понимаю, что я не заметила в договоре, но сотрудники должны предлагать, а не оформлять автоматически!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.