Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот и все плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Я бывший сотрудник этого банка. Отдано 9 лет данному банку, тот, который был вначале МДМ-Банк. Итак, все по порядку.

Мы пришли в этот банк из Альфы в 2002 году. После Альфовской бюрократии в МДМ-е хотелось творить и делать бизнес. Лозунг был очень простой "Заработал - получил". Банк Мельниченко и банк Попова - два разных банка. Мы представляли бизнес, мы были клиентщиками. Эта работа - ад, что бы там не говорили. Работать с людьми, работать с предприятиями всегда тяжело. Тяжело совместить вектор банка и вектор предприятия. Ты должен быть специалистом и банковской сфере, и в сфере финансов, ты должен понимать бух. учет предприятий, которые ведешь. Ты должен быть психологом. Ты должен, ты должен... Ты должен делать бизнес, иначе куча подразделений, которые тебя контролируют, задают вопросы, приходят с проверками... да им просто не на что будет получать заработную плату, если ты не будешь работать. Итак, после Альфы МДМ давал кучу возможностей по реализации всех намеченных планов. Мы бились, мы ездили по переговорам, тогда в том МДМ-е не было вопроса - "мы не пройдем кредитный", в том МДМ-е был только один вопрос - "сколько прибыли и как принесет этот клиент". А потом... а потом, банк заболел Райффайзен-банком. Мы начали болеть с 2004 года. Мы заболели бюрократией, мы заболели тупостью. Отдел комплаенс-контроля, как раковая опухоль, разросся до департамента, собственнику очень надо было продать этот банк. Но не вышло.

Итак, в 2008 году мы докатились до кризиса, потом было объединение с УРСОЙ, некому не понятное, с прыганием в мешках в Новосибирске, мы получили приказ сверху "пусть все вернут здесь и сейчас", мы получили приказ "резать зарплату и сокращать", этот ад творился до 2011 года. Банк стал крениться как "Титаник" - сокращение зарплат, сокращение прибыли, постоянная ротация кадров, сокращение капитала. А потом я уволилась, потому что:
1. не хотела больше резать заработную плату и сокращать сотрудников;
2. не хотела издеваться над клиентами с требованием "здесь и сейчас".

Вот и вся моя история - это история клиентщика, история человека, наблюдавшего развал банка. Я знаю, мой отзыв вызовет массу негативных отзывов, готова выслушать и дать комментарии, но это - правда.
Thunder declineбывший сотрудник
15.06.2012 05:28
32 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Tamych
15.06.2012 10:48
А можно уточнить в каком регионе работали?
Tamych
15.06.2012 10:58
...потом было объединение с УРСОЙ, некому не понятное, с прыганием в мешках в Новосибирске...

Неужели под угрозой сокращения вас заставили прыгать в мешках? И Вы с недовольным, но гордым видом (врагу же не сдается гордый Варяг), прыгали в этих мешках? Или наоборот с презрением смотрели на тех, кто просто пришел повеселиться?
Никогда не понимал этого снобизма. Если человек делает что-то с удовольствием (особенное, если на это "прыгание в мешках" приглашали не всех, и на него было попасть просто интересно), то он какой-то не такой, не серьезный и не профессиональный.
Когда я пришел в тогда еще СибАкадемБанк, то попал на празднование пятнадцатилетия. Так вот, на корпоративный вечер в честь этого события попасть можно было либо начальникам управления, либо приняв участие в спортивных мероприятиях или КВН. Отработав к тому моменту уже с полгода сталкиваясь с разными подразделениями, я на этом мероприятия узнал многих своих коллег с другой стороны и наладил нормальные неформальные отношения. Разве это плохо?
Повторю в этой ветке фразу одного бывшего сотрудника УРСЫ - Лучше уж плохая корпоративная культура, чем ни какой
Rork
15.06.2012 11:44
Это была не корпоративная культура, а пир во время чумы.
И всем сотрудникам с опытом было понятно, что цель - не сплочение коллектива, а дешевая попытка повысить лояльность для молодых сотрудников с тем, чтобы они не задумывались о своих зарплатах, сокращениях и т.д.
Tamych
15.06.2012 13:39
Rork
15.06.2012 11:44

Вы считаете что только деньги мотивируют сотрудника?
Открою Вам секрет, никогда ни один сотрудник не остается доволен своей ЗП. Полгода максимальный срок, после которого сотрудник начинает задумываться, что ему платят опять мало, а требуют слишком много
Tamych
15.06.2012 13:39
Rork
15.06.2012 11:44

А как сейчас повышают лояльность в банке?
oko303
15.06.2012 15:26
Если человек знает про комплаенс - то наверное всё-таки в москве работал.
А в комплаенс между прочим и ПОД/ФТ входил - а это всегда не мало людей в банке такого размера.
И уж как бывший инсайдер смело могу сказать, что при том бизнесе - без комплаенса банку никак нельзя было...

Изменено: oko303 - 15.06.2012 15:27
Tamych
15.06.2012 17:34
Любой руководитель офиса знает про комплайнс. А не только Москвичи. Откуда такой снобизм?
Вурдалак
16.06.2012 02:46
Ну наконец-то здесь появился отзыв человека, заставшего дорайффазеновские времена smile:ura: . Ну что же, лучше поздно, чем никогда.
Цитата
"А потом... а потом, банк заболел Райффайзен-банком".

Этим всё сказано. Я устроился на работу в МДМ с дефисом в тот период, когда выходцы из райфа были в расцвете сил. И хорошо помню конский вой по поводу того, что более напористые медведи отогнали их от кормушки.

Хотелось бы уточнить один момент:
Цитата
"Мы начали болеть с 2004 года".
Именно с 2004, или всё же с 2006 года (именно в 2006 году Перирен занял пост председателя правления и начал высадку конюшенного десанта из ордена магических открывалок)?

Цитата
"Я знаю, мой отзыв вызовет массу негативных отзывов..."

Это вряд ли, ибо представители когорты плакальщиц по дефису конского розлива ничего не пишут и даже не авторизуются на портале уже по несколько месяцев.
Остались в основном работники УРСА Банка, а они, разумеется, практически ничего не знают о стародавних временах. Так что *рача в комментариях не будет, что к лучшему.

А город (ну или хотя бы субъект РФ), пожалуйста, назовите. Это нужно для того, чтобы отзыв был засчитан.
Вурдалак
16.06.2012 02:56
Thunder decline, Вы интересные факты привели. Не удивлюсь, если через годик появится новое интервью Игоря Кузина, где он расскажет, что ему предложили вновь возглавить банк МДМ в 2012 году для того, чтобы подготовить сделку по продаже этой конторы (вернее, её останков) на максимально выгодных условиях smile:yep: . Эта версия будет гораздо более правдоподобной, чем рассказ Кузина газете "Комиссар" о целях его прихода в МДМ-Банк (с дефисом) в 2008 году (третий абзац статьи «Это будет совершенно независимая от банка структура»).
Thunder decline
Автор отзыва
16.06.2012 08:34
Привет всем. Работала я в Москве. Вурдалак,приветствую. Мы действительно заболели с приходом коней. Собственник уже тогда мечтал продать то, что отвлекало его от отдыха в швейцарском шале. Про мешки - имеется в виду спартакиада с вывозом самолетами сотрудников из Москвы с последующим урезанием расходов. Насчет мотивации и денег. Спасибо, наслушались речевок и лозунгов за последние два года, за идею светлого будущего работать не буду. К. банк не продаст, его и не купят с такими показателями, вся его деятельность напоминает имитацию деятельности. "А почему у Вас яблоки гнилые и кислые?" Ответ - "Такой сорт яблок". Это -временная фигура. Как и фигура товарища Тим., убравшего наконец - то шкафы из коридоров на Котельниках в целях пожарной безопасности. На мой сарказм, а именно "я знаю почему небожители на Котельниках живут на 6 этаже........в фонтан удобнее прыгать с шестого на первый... в целях пожарной безопасности" была куча возмущений. Все закончится АСВ. Не мне Вам говорить в какие висяки влетели, сколько их и куда переуступали. Посмотрите отчетность - цифры говорят сами за себя. "Радует" одно- швейная фабрика "Москвичка" - ведущий кредитор Москвы. Ура! Последнее интервью Кузина вызвало у меня улыбку. "Наш клиент", говорит К. - "это человек среднего достатка с машиной, квартирой и депозитами, который возьмет у нас кредит". Нужны комментарии? Корпоративный бизнес разбили, инвест блок развалили, розницу толком до ума не довели, куча висяков, безумные идеи о "шведской модели", дальше что? И заметьте, вся эта ерунда на фоне кризиса. Извините, дом по время грозы не перестраивают. Пришел К. и солнце взойдет? Проанализируйте падение капитала и падение кредитного портфеля в динамике 2008-2012. Все видно и без комментариев. В любом случае, спасибо за Ваши ответы и отзывы.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.