Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите работать в Уралсиб отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем!
Меня зовут Наталья, я проработала в банках около 4 лет. За эти года в моей жизни их было 3. Так вот, последнее место работы в банке УРАЛСИБ напрочь убило желание продолжать свою карьеру в нем, да и вообще в банках.

Для начала скажу вам, друзья, в УРАЛСИБе практикуется оплата своих ошибок (косяков) напрямую через кассу на счет клиенту. К примеру, ошибаясь, работая в банке Райффайзен, вся эта процедура проходила официально, через спец.счета. На вопрос к руководителю, почему так, я получила ответ "наш главбух всем дала понять, что будет так, а не иначе", спросив "где это написано, покажите", меня, мягко сказать, послал мой руководитель, сказав "Наташа, ты ж понимаешь, если надо - напишут." В общем, я оплатила свой "косяк" через кассу, т.к. это была сумма в сто рублей. Но! произошла следующая ошибка. Я делала постоянное поручение клиенту, который оплачивал кредит в МЕРСЕДЕС БАНКЕ, через УРАЛСИБ (клиент открыл у нас счет, в СПб), данный платеж уходил в Уфу (главный офис), а те в свою очередь отправляли ДС в тот самый МЕРСЕДЕС Банк. Я написала в поле получатель не ФИО клиента, а наименования банка, в общем, эти деньги через 2 дня вернулись клиенту на счет без каких-либо уведомлений со стороны Уфы ни меня, ни клиента. Через 14(!) дней с клиентом связался МЕРСЕДЕС Банк, и сказал, что его задолженность составляет 3500 рублей. Это отдельная проблема, что звонок поступил через 2 недели, когда штраф набежал, проблема была в том, что я отказалась платить зная, что по положению ЦБ Уфа должна была отправить эти ДС на счет невыясненных платежей, сделать запрос в банк отправитель (СПб), я в свою очередь должна связаться с клиентом и исправить свою ошибку. Уфа этого не сделала, а просто отправила обратно деньги в Питер и все. И никто ни о чем не подозревает. Меня заставили писать объяснительную и обязали выплатить клиенту эту сумму. На что я написала, что согласно положению ЦБ вы поступили неправильно. Пока длилась моя переписка (в одностороннем порядке главбух передавала свой ответ моему директору устно), я написала заявление на увольнение и спокойно дорабатывала. Закончилось все тем, что мой руководитель, когда я спросила, как там дела, сказал "на тебя забили", а в день увольнения я увидела, что моему клиенту поступили деньги в размере 3500 руб. от моего директора. Т.е. он не то что меня не отстоял, а не отстоял даже себя.

Спустя полгода, на новом месте работы (не банк), я случайно встретилась с этим клиентом (к слову, он был адекватен, и с пониманием отнесся к этой ситуации, даже сказав, что если у меня будут из-за этого проблемы, то он может забрать заявление, но я дорабатывала свои полгода работы, чтоб уйти в отпуск с последующим увольнением, потому что работать я там не хотела уже спустя пару месяцев, но была вынуждена smile:) Так вот, этот клиент мне рассказал, что когда он пришел и не обнаружил меня, зашел к начальнику (на момент моей работы она была моя старшая операционист, повысили) и поинтересовался куда же я подевалась, на что она ответила, что меня уволили, потому что я плохо работала. Никогда в моей жизни меня еще не увольняли, всегда это было по моему желанию. Это клевета! Этого сотрудника зовут Ирина Павлова. Место на мою должность всегда было вакантным, потому что девочки отрабатывали или испытательный срок или полгода, и убегали, потому что Ирина не скрывая всех выживала. Она специалист хороший, но абсолютно не коммуникабельна. И когда коллеги обращались в отдел кадров или к руководству с вопросом выживании из коллектива, получали ответ "мы ничего не будем делать". Это отделение "Купчинское". Не повезет тем, с кем она будет работать. Несомненно, это банк, которому наплевать на своих сотрудников (это заметно, даже по канцелярии, в каком кол-ве она появлялась у нас, некие бытовые вопросы, а-ля туалетная бумага и т.д.). Не скажу, что я супер специалист, но были там и супер специалисты, которых руководство банка никогда не держала и не боялось с ними расстаться. Ну, а отделение "Купчинское"- это просто какая-то секта была, там работали исключительно 3 человека постоянных, а все остальные менялись с постоянной периодичностью, и никого это не волновало.

Вот так. Спасибо за внимание к моему отзыву. Время уже прошло, но, узнав что на меня еще клевещут, я не могла не написать это.
Наталья Киселевабывший сотрудник
20.06.2012 21:24
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vladimirmoiseevich
21.06.2012 08:38
"Но! произошла следующая ошибка. Я делала постоянное поручение клиенту, который оплачивал кредит в МЕРСЕДЕС БАНКЕ, через УРАЛСИБ (клиент открыл у нас счет, в СПб), данный платеж уходил в Уфу (главный офис), а те в свою очередь отправляли ДС в тот самый МЕРСЕДЕС Банк. Я написала в поле получатель не ФИО клиента, а наименования банка, в общем, эти деньги через 2 дня вернулись клиенту на счет, без каких либо уведомлений со стороны Уфы ни меня, ни клиента.
я отказалась платить, зная что по положению ЦБ, Уфа должна была отправить эти ДС на счет невыясненных платежей, сделать запрос в банк отправитель (СПб), я в свою очередь должна связаться с клиентом и исправить свою ошибку. Уфа этого не сделала, а просто отправила обратно деньги в Питер и все. И ни кто ни о чем не подозревает. Меня заставили писать объяснительную и обязали выплатить клиенту эту сумму. На что я написала, что согласно положению ЦБ вы поступили не правильно. "
Спешу Вас расстроить, но "Уфа" поступила абсолютно правильно.
Только при чем тут "Уфа"? По всей видимости, Вы не совсем понимаете бизнес-процесс.
"я проработала в банках около 4 лет. За эти года в моей жизни их было 3"
Ну если мягко сказать, здесь не чем гордиться!
Наталья Киселева
Автор отзыва
21.06.2012 10:48
2 из трех банков были по полгода: Хоум кредит-оформление кредитов в торговых точках, и последний УраСиб, прочитали почему.Это к слову, о гордости. А теперь объясните мне почему Уфа поступила правильно? А Уфа здесь при т ом, что платеж проводится через нее!!!
vladimirmoiseevich
21.06.2012 10:53
То есть Вы утверждаете, что платеж Санкт-петербургского филиала исполняется с корсчета Филиала УРАЛСИБ в г.Уфа?
vladimirmoiseevich
21.06.2012 10:57
Что вообще вы понимаете под УФА?
Наталья Киселева
Автор отзыва
21.06.2012 11:09
В г.Уфа, главный офис. МЕСРСЕДЕС Банк, партнер банка УралСиб. Есть возможность (как и делали все клиенты) отправлять ДС без открытия счета (по внутренней программе), но этот клиент изъявил желание, чтоб ДС перечислялись автоматически (постоянное поручение), таким образом он открыл в Питере счет, вносил средства, и в опреденное число каждого месяца УралСиб их перечислял. И сначала они шли на счета в Уфе, а далее уже в Мерседес Банк. Честно скажу, для меня это тоже была не самое понятное действие, но тем ни менее это так.

Изменено: Наталья Киселева - 21.06.2012 11:38
vladimirmoiseevich
21.06.2012 13:07
"В г.Уфа, главный офис."
Я Вас наверное немного удивлю, если скажу, что главный офис Уралсиба все таки на ул.Ефремова в столице нашей Родины. Замечательное такое здание со стеклянным водяным кубом в центре холла первого этажа.
А в Уфе сидит удаленный Центральный офис (весь бэк и сопровожденцы).
"И сначала они шли на счета в Уфе, а далее уже в Мерседес Банк. Честно скажу, для меня это тоже была не самое понятное действие, но тем ни менее это так."
это непонятное действие так и осталось для Вас загадкой
у вашей "уфы" не было оснований отражать возврат из Мерседес банка на счете 47416, потому что это ВОЗВРАТ, а не первичный платеж, более того по возврату получателем является тот, кто изначально отправил платеж - и его установить на раз-два.
поэтому лучше изучите мат часть перед тем как вступать в переписку с вышестоящими сотрудниками
ошибка допущена была Вами
"Я написала в поле получатель не ФИО клиента, а наименования банка, в общем, эти деньги через 2 дня вернулись клиенту на счет без каких-либо уведомлений со стороны Уфы ни меня, ни клиента"
и уведомлять ВАС как сотрудника никто не обязан
разве в ваши обязанности не входит ежедневная сверка остатков по счетам клиентов?
надо было просто выполнять свои обязанности и возврат бы обнаружили в 9 утра следующего дня.

Изменено: vladimirmoiseevich - 21.06.2012 13:14
Наталья Киселева
Автор отзыва
21.06.2012 18:27
Спасибо за разъяснение, хоть кто то мне спустя такое время объяснил все, разжевал и на тарелочку положил. Реально, спасибо. Но мое отношение к этому банку не изменилось и не изменится теперь тем более. На мой взгляд нужно было со мной вступить в диалог, ибо оплатить свой косяк они меня заставляли. А объяснить за что и почему?
weron
23.06.2012 21:24
Купчинское отделение - оно такое))))массу "положительных" впечатлений оставляет
subaridji
26.06.2012 11:54
Чего-то вы намудрили в итоге) надеюсь, теперь вы перестанете позволять чужим проблемам становиться вашими собственными?
OAI
28.06.2012 15:18
М-да... Особенно понравилась "история с Мерседесом". Так запросто клиенту подпортила кредитную историю, и при этом "почти ни в чем не виновата". А между прочим, в дальнейшем, клиенту могут вообще кредит не дать, если еще пару раз такой "специалист" ошибется. Если толку не хватило платеж оформить, отвела бы клиента к терминалу.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.