Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ПСБ в Ростове плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый Промсвязьбанк, цель моего отзыва - дать обратную связь вам о работе банка в Ростове от лица сотрудника.

В чем бы я похвалил банк в первую очередь - так это интернет-банкинг, думаю, в этом ПСБ в лидерах точно: очень удобно, стабилен в работе, приятный дизайн - одно удовольствие. Следующий плюс опять у розницы - очень хорошие офисы, сравнить можно только с ВТБ (Сбер сейчас стал подтягиваться). Плюс, который ПСБ потерял со сменой управляющего - улыбки на лицах сотрудниц (всегда сложно работать в обстановке диктата). Ставки и продукты ритейла - это больше вопрос к Москве, т.к. все регионы в равном положении и, думаю, все плюсы и минусы можно увидеть по выполнению планов в разрезе каждого направления.

О направлении МСБ.
В Ростове ПСБ - очень сильный игрок. Очень хорошая доля КП в регионе, клиенты всегда оставались довольны обслуживанием (конечно, за исключением отказов). Н. Анна (бывший сотрудник ПСБ, который создавал МСБ с самого основания в Ростове), считаю, самый лучший кандидат на эту позицию в ЮФО. Человек очень хорошо знает рынок (клиенты, конкуренты...). После ее увольнения управляющим принято решение взять сотрудника из банка с КП, который и так уже сейчас находится в ... Весь банковский Ростов над этим посмеялся, ну да ничего. Свято место пусто не бывает, найдете хорошего руководителя. Условия по МСБ реально очень хорошие и конкурентные. Но Анна хороший специалист, зря потеряли.

В работе с корпоративными клиентами, конечно же, большую роль играет сам управляющий, а потом подчиненные. Управляющий как первое лицо встречается с клиентами для обсуждения кредитов, з/п, РКО. Выполнение планов очень зависит от командной работы регион - Москва. Проблема, кто зайдет к принимающему решение топу или собственнику? Менеджер, начальник отдела? На каком-то этапе все равно требуется тяжелая артиллерия. А тут важно качество ведения переговоров, знание условий банка. Не бывшему же зампреду Сбера по рознице это делать.

Пишу так много и обо все не от безделья. А лишь для того, чтоб поддержать бывших коллег, которые нашли в себе силы не молчать и терпеть, а хотя бы из кустов что-то выкрикнуть, дабы Москва услышала и приняла меры. Всем остальным даже так страшно, реально страшно.

То, что писали в прошлых отзывах, это лишь маленькая часть деспотизма, которое происходит.
Неужели так мало хороших топов в Ростове, которые готовы сами работать на результат, книгу по менеджменту, наконец, полистать smile:), на тренинг сходить, готовы сплотить коллектив (а не использовать бранные выражения для того, чтобы заставить других делать сам не знаю что). Очень бы хотелось, чтоб ПСБ был в 10-ке не только по России, но и по региону.
Head Officeбывший сотрудник
21.06.2012 01:21
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Orange558
21.06.2012 11:13
В свою очередь хочу добавить факты из моей работы в ПСБ (было это ровно год назад) по поводу переговоров и встреч. Т.к. я была руководителем подразделения, господин К-ин поставил мне и другим руководителям на первый взгляд очень хорошую задачу: назначить встречи с руководителями администраций районов города Воронежа, в которых находились наши подразделения. Цель - знакомство его, как регионального директора с главой администрации, наша цель - проведение презентации по продуктам (розница и МСБ), сбор контактов и раздача листовок. Я позвонила секретарю главы администарции нашего района и назначила встречу. Причем она записала фамилии лиц и нименование банка, которые хотят пообщаться с главой. Я очень обрадовалась, подготовила все материалы и сообщила К-ину. Он встречу перенес. Позвонила секретарю, она холодным тоном перенесла нашу встречу на удобное нашему руководителю время. За час до назначенного времени мне позвонила секретарь филиала и сообщила, что встречу опять надо перенести, т.к. К-ин куда-то уехал. Перенесла уже третий раз, дико извиняясь. Ну и понятно, что и в тот раз встречу он также перенес, не объясняя нам причин. Мне пришлось соврать, что он в срочной комаандировке в ГО, чтобы банк не выглядел совсем уж некрасиво перед главой администарции района. Других совместных встреч регионального директора и клиентов (как действующих, так и потенциальных), я с тех пор не назначала. Хотя очень часто мне не хватало "политического веса" при ведении переговоров. Но помощи ждать было не от куда.
ferocius
11.07.2012 23:37
Жесть
ferocius
11.07.2012 23:38
у вас - мартышкин труд получился, а начальник фон-барон даже 5-ю точку поднять не хочет, а план выполняй...
nochka20
20.07.2012 12:18
Удивляюсь, столько отрицательных отзывов о г-не К-ине, куда хоть ГО смотрит, ведь на самом деле всю работу делает не он, а сотрудники. Ужасс одним словом.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.