Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Лучшая школа жизни плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом работы в Сбере. Работала я там в общей сложности один год и 4 месяца. Из них 2 мес. была учеником (стояла на входе возле банкоматов и всем вокруг помогала), бывали случаи, когда меня между 4-мя банкоматами чуть не разорвали клиенты, которым нужно было каждый шаг объяснять. Приходила домой - ноги отваливались. Купила себе черные балетки, так меня руководство сразу отправило одевать туфли, потому что это, видите ли, не профессионально выглядит smile:o.

Девять месяцев я работала контролером-кассиром. Здесь все и началось... Окно универсальное - переводы, вклады, карты, претензии клиентов, платежи, монеты, лотереи и т.д. Каждый день, как день сурка - одно и то же постоянно! Каждый вечер я нервами заключала кассу. Недостач было 2. Одна мелкая - 250 рублей, коллективом скинулись. А вот вторая - 7000 руб, для меня это довольно большая сумма. Здесь уже у меня вычитали недостачу из моей зарплаты из расчета не больше 1500 каждый месяц. И здесь меня бухгалтерия наша просто шокировала!!! С меня списали в общей сумме около 10500 тысяч, списывали мелкими суммами, я даже и не замечала это. Потом, конечно, разобралась и мне все вернули. Больше всего мне не нравилось в работе на этой должности - это то, что я не знала, что будет завтра! Меня могли посадить то контролером, то администратором смены, а у них, как правило, оклад выше, то на основную кассу, то администратором на входе, то вообще на место специалиста по продажам, и все это без всякого соблюдения ТК РФ. Кстати, о птичках, ТК РФ не соблюдается вообще! Перевод только через увольнение, рассчитались со мной после увольнения по истечению 1,5 месяцев только. Каждый день приходила домой не раньше 20.00 без настроения и желания что-либо делать. Выходные, которых, кстати, оооооооочень редко бывало 2 дня подряд, превращались в тупо сонный день с утра до вечера.

Оставшиеся 5 месяцев я работала клиентским менеджером по работе с клиентами категории МВС. Здесь и началось все самое интересное! Здесь как раз-таки я и узнала, какое у нас руководство! Руководители оказались ни чуть не умнее нас "простых смертных". Здесь работа заключалась в привлечении новых клиентов (проведение презентаций, выездных встреч, переговоров, холодных звонков и т.д), в выполнении бешеного плана, в удержании клиентов, ну, и конечно же, это работа с претензиями клиентов. Работа сама по себе очень интересная, но сложная. Здесь уже нет тех молчаливых бабушек и дедушек и нет клиентов, которые ничего не понимают в том, что мы так стараемся им продать. Здесь клиент более агрессивней себя может повести и надо быть готовой к тому, что его придется всего "облизать и пылинки с него сдуть".

Хочу отметить, что руководство неправильно ведет себя по отношению к подчиненным. Я неоднократно сталкивалась с грубостями и неуважением со стороны руководства. Их руководителями то назвать трудно было (только единиц я уважала как руководителей на самом деле). Так и хотелось подойти и попросить снизойти до нас - людей обычных. Слишком уж много пафоса, гордости и косых взглядов. Не нравилось в этой должности то, что проводимые треннинги по продажам, видео-конференции с другими отделениями проходили в такой жесткой атмосфере, которую создавали сами руководители своими криками и грубостями. Некоторые, видимо, которые домой не спешили после работы, приходили специально к нам на собрания, чтоб просто посидеть и поржать. И делали они это совсем не скрытно. После таких собраний ни то что работать там не хотелось, хотелось пойти и бросится со слезами под автобус. И вот с таким настроением проходил почти каждый рабочий день.

Сейчас, согласно стратегии развития, Сбер меняется. Но это, к сожалению, только внешняя обертка, внутри как было все не сложено, не продумано, с постоянно зависающими программами - так все и осталось. Сбербанк - это настолько огромная махина, сделать ее идеальной никогда никому не удастся. Хочется обратится к руководству, если кто заинтересован в этом! Милые руководители, вы прежде чем требовать от сотрудника гигантских продаж и выполнения невыполнимых планов - поспособствуйте этому сами! А то только и слышно вас, а на деле ничего нет.

В общем, я уволилась со Сбера с диким счастьем, но все же считаю, что Сбер - это лучшая школа! И опыт работы в Сбере очень ценится другими работодателями. И в Сбербанк я, даже будучи клиентом, ни ногой!!!
Динчикбывший сотрудник
25.06.2012 20:23
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Big Al
26.06.2012 06:20
"Сбербанк это настолько огромная махина, сделать ее идеальной никогда никому не удастся. "
это подсилу работникам сбера, мотивированным деньгами, о чем предидущий отзыв.
filosofic
26.06.2012 08:29
Сбер - лучшая школа???? школа чего? Вы там научились как, став руководителем, можно унижать людей за зря, хамить, грубить, кричать на подчиненных? или может, как, запрятав куда подальше свое достоинство, терпеть унижения от начальства, или может как не замечать колких замечаний в свой адрес от руководства, окунаясь в "облако пофигизма" в этот момент? Сбер изменят грамотные воспитанные руководители, умеющие адекватно распределять обязанности и объем работы. "Кадры решают все". А что насчет самой работы - так должный опыт и навыки можно приобрести на любом месте, было бы желание. Считаю, что дни проведенные в Сбере - дни зря потраченной молодости и нервов.
vindigo
26.06.2012 11:42
Динчик
Надеюсь, то чему вас научили в этой "школе жизни" вы забыли сразу после написания заявления на увольнение. С чем, кстати, сравнивали работу в сбере, что решили, что сбер-"лучшая школа жизни"?

Присоединяюсь к filosofic. Должный опыт можно приобрести на любом месте. Не понимаю этой моды: пару лет работать с нарушениями ТК, терпеть унижения, а потом кичиться этим.

Изменено: vindigo - 26.06.2012 11:48
Typhoon
26.06.2012 22:25
А я скажу, что приобретаешь и чему учишься в этой школе: стрессоустойчивости, и жалости к IT-ишникам и кассирам которые изматываются по 12-14 часов, это не сарказм и не шутка, я знал что есть места с плохими условиями для жизни, но что человек добровольно лишает себя свободы, и терпить унижения, голод, духоту, жару или холод - не знал.
Динчик
Автор отзыва
27.06.2012 07:57
Я согласна с Typhoon в том, что учишься стрессоустойчивости, усидчивости и тому как не должен быть организован внутренний порядок! По поводу треннингов - пусть они и проходили в основном с не приятной атмосфере, но все же проходили, я многому научилась и много разных клиентов повидала. А сравнивала я работу Сбера с работой в других банках. И скажу, что идеально не может быть нигде, особенно если это касается работы, но все же Сбер очень сильно отличается от других работодателей. И после Сбера выбирала работодателя оооочень тщательно, ковыряя всякие мелочи и задавая вполне уместные вопросы. А тот факт, что опыт работы именно в Сбере дает огромнейшее преимущество - это чистая правда.
cghfdjxybr
04.07.2012 09:00
Перефразируя известный афоризм "Хочешь познать что такое счастье - купи козу", можно с уверенностью сказать: "Хочешь познать счастье - устройся в сбер, а через один год и 4 месяца уволься!"
kylt
17.07.2012 02:24
"Оставшиеся 5 месяцев я работала клиентским менеджером по работе с клиентами категории МВС" - можно спросить как расшифровывается МВС?)
Спасибо!)
Динчик
Автор отзыва
17.07.2012 07:41
Для kylt. МВС - это массовый высокодоходный сегмент. По сути они "находятся" между клиентами которые не размещают крупные суммы в банке и "богатыми" клиентами категории VIP.
silver_24
11.08.2012 13:44
Это не "школа жизни" а вы наверное хотели сказать как без сбера жить хорошо smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.