Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все начинается со знакомства положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После окончания ВУЗа решила, что пора размещать резюме. Разместила, получила 8 приглашений от банков. Поскольку есть, с чем сравнивать, хочу поблагодарить Вас, Галина, за таких менеджеров по персоналу (не знаю, как правильно должность называется)! Я из Волгограда, ассесмент проводила Людмила. Боже! Этот человек действительно умеет продать место, где он работает! Такой довольной с собеседования я еще не уходила, хотя все они были с положительным результатом, в том числе и это. Море позитива, действительно захотелось работать именно в ХКФ банке. Не знаю, как в других городах, "наш" менеджер заслуживает самым высоких похвал. Этот человечек просто светится изнутри.
ladyinblack • сотрудник
27.06.2012 02:18
Ответ банка:
Здравствуйте,

Спасибо Вам за Ваше письмо - мне особенно приятно читать такие отзывы о своих коллегах –сотрудниках Блока управления персоналом.
Для меня очень важно, что наши люди не только настоящие профессионалы, которые любят свою работу, но что они способны зажечь своим позитивом и любовью к Банку наших потенциальных сотрудников!

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
koshkarbek
30.06.2012 16:04
Я не совсем понял: светящаяся Людмила свое место продавала? Это получается, что пока она свое место не продаст - не уволится.... smile:)

*Мастера Ужасов IV*
ladyinblack
Автор отзыва
30.06.2012 16:36
Если Вы хотели блеснуть остроумием - сожалею, но Вам это не удалось. Может и блеснули чем-то...но чем?
Тем не менее, я расшифрую значение своих слов: задача менеджера по персоналу - не только найти новых сотрудников для работы, но и рассказать об организации, должности и самом рабочем процессе так, чтобы сотруднику не захотелось принимать аналогичные предложения конкурентов, причем ни коем образом не пытаясь запятнать репутацию организаций-конкурентов. Надеюсь, к этому сообщению вопросов не возникнет.
koshkarbek
12.07.2012 10:09
Я вас обидеть не хотел, просто вы раскрылись только в своем сообщении в обиде на мою шутку (сожалею, что мой сарказм стал для вас негативом). Мне просто ваше сообщение показалось бестолковым, что я и выразил в своей усмешке. Не обижайтесь. Надеюсь, что вам там действительно будет хорошо и вы отработаете долго на благо себя и компании smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.