Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Худшая школа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в банке с 2006 года. Сначала все было замечательно. Хороший коллектив, хорошая управляющая, которая все знала и готова была помочь в работе. Работа сложная, но интересная. Отличное руководство. Это всё в прошлом, а что творилось (и, наверное, творится в этом банке) с декабря 2011 года, словами это не описать, сумасшедшая текучка кадров: управляющих офисов, кассиров, ведущих специалистов. В ГО набрали сотрудников, которые не знают специфики банковской деятельности. Руководство пытается внедрить устаревший опыт банка с плохой репутацией "Русский стандарт", так как это бывшие сотрудники "Русского стандарта". Руководители - люди, которые не знакомы с Трудовым кодексом РФ, не знают о сокращенном предпраздничном дне на 1 час и об оплате за работу в праздничные дни. Руководство, с которым невозможно решить вопрос, так как оно боится взять на себя ответственность и тактично отмалчивается, когда необходимо принять решение. Подозрительно странная тактика, увеличили штат руководящих сотрудников (из БРС): территориальные управляющие, региональные управляющие, директора, заместители директоров департамента. При этом все эти начальники не принимают НИКАКИХ стратегических решений, требующих нестандартного мышления и специальных углубленных знаний, а решают как правило небольшие тактические задачки в очень узких пределах своих функций и полномочий, которые к тому же зачастую полностью перекладывают на плечи своих подчиненных, поскольку сами зачастую некомпетентны в тех областях, которыми берутся рулить. Вопрос: кем Вы собираетесь руководить, управлять? сотрудники бегут сломя голову, в каждом офисе в Москве в лучшем случае работает один бедный выпускник школы молодого банкира, которого, как жертву, бросают на растерзание клиентам. И, как говорилось в притче "о гребцах", "Высшее руководство уволило гребца, так как оказалось недовольно результатами его работы. Все остальные члены команды получили бонусы за достижение высоких результатов в процессе мотивации. Аналитики снова сели за расчеты и выдали причину поражения:
— Стратегия была хорошая, мотивация — отличная, менеджеры высшего класса - превосходные, а вот средства реализации идеи были плохие… К следующим соревнованиям проигравшая команда проектирует новую лодку…
exspertбывший сотрудник
02.07.2012 16:12
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мася77
02.07.2012 21:02
Истинная правда! Как "СЛАВА БОГУ", уже тоже бывший сотрудник подтверждаю все сказанное! В банке проработала 5 лет руководителем в регионе. Скажу одно, есть замечательная басня "Квартет", вот это сейчас и происходит в Росгосстрах Банке. Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили "Квартет". Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!

Изменено: Мася77 - 02.07.2012 21:04
ohota
12.07.2012 21:49
Мне очень хочется спросить у руководства и акционеров банка, что вообще с банком происходит?!!! Зачем надо все ломать и рушить?!!!! Все же хорошо было, работали, план выполняли или по крайней мере были близки к этому, доходность была!!! Неужели вас устраивает такое катастрофическое положение дел?!
Mashuta_
18.07.2012 14:40
Так жираф большой, ему сверху не видно. smile:) В докладах-то все красиво подается. А на старых жировых запасах банк может еще просуществовать.
valentina_G
18.07.2012 18:49
Полностью согласна! В Питере тоже самое!!! Лучшие управляющие, операционисты, кассиры ушли...Здесь рулит бывший "Ренессанс". Такой приличный Банк разваливают. Грустно и жалко...
idea555
21.07.2012 12:46
присоединяюсь ко всему сказанному. Банк трясет. Все бегут, на сайтах - миллион резюме специалистов из РГС банка! Ли и Хачатурову удачи!!! Внедряйте стандарты Русского Стандарта, чтоб о банке такое же мнение было, как сейчас у населения о Русском стандарте. Удачи!!! Спасибо Банку за опыт работы и приобретенные знания!
fanny1980
03.09.2012 10:45
мне очень понравилось , про праздничный день работа сокращена на час , а в РГС Банке этого не предусматривается....зачем? Ну может на дурака кто нибудь и поработает!!! А приказ ? а ответ ещё не прислали....так что работайте....

От работы дохнут кони ну а я бессмертный пони))) вот эти пони и работают в РГС банке .....а руководству и дела нет ....хоть з/п прибавили бы.....а мотивация скажите , она есть ? да есть только выплачивается как то поздновато, через месяц а то вдруг какой нибудь косяк , а ты перевыполнил план.....так тебя лишат этой премии .... smile:) вот как то так.......
545l
09.10.2012 19:58
У нас в офисе тоже самое происходит...все бегут.Работать некому,новых сотрудников обучать нет времени, потому что операционистов загрузили по полной-обслуживаем и юриков, и физиков,кредиты выдаем,вклады открываем и секретарскую работу выполняем.Многие должности сократили.У нас в офисе ни юриста, ни бухгалтера.Управляющего с мая месяца найти не могут.Полный беспредел творится!!!!!
nadejda2
12.04.2013 23:54
Доброго дня и спасибо всем.Собиралась пойти на собеседование.Теперь не пойду.Очень хотелось график четкий.Но,при такой текучке ни графика ни нормальной оплаты,видимо, не будет.
Смею заметить(опыт работы в банках около 15 лет),что хамское отношение к работникам фронт -офисов в виде:
отсутствия регламентированных перерывов в рабочее время,
отсутствия нормальной вентиляции в кассовых кабинах,
ужасающие условия работы в виде крошечной конуры под лестницей в торговом центре (Юнистрим банк г. Королев пр-т.Космонавтов)
отсутствия достаточного количества работающего оборудования,да что там,зачастую просто исправных стульев,на которых не ломается спина,
пресловутый "дресс код"-черно-белое убожество,со стремной полиэстровой тряпочкой на шее,в котором взрослая женщина чувствует себя,как школьница-переросток (98 % времени жизни в черно-белом цвете убивает желание улыбаться.Это насилие над психикой)
"кидалово" с оплатой,
постоянное "затыкание дыр",образовавшихся в результате "текучки", вызванной всем вышеперечисленным , еще уцелевшими сотрудниками, в результате чего ломается график и возникают неоплачиваемые переработки-
-это практика банков на сегодняшний день. Непонятно только,в результате чего образовалась такая свобода действий.Кто и как должен контролировать эти аспекты взаимодействия работника и работодателя.И когда ,наконец , эта антизатратная модель исчерпает себя.Всем спасибо за комментарии, повременю менять шило на мыло.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.