Итак, о кадрах... Попав в ряды сотрудников Альфа банка была счастлива, но не долго. Помимо того, что при приеме на работу не обговаривалось, что основным занятием моим как специалиста телефонного центра будут именно продажи, а на консультации клиентов можете вообще забить (дословно слова нач.смены). Проработав в телефонном центре Альфы какое-то время, поняв, что продажа страховых продуктов клиентам совсем не то, чем хотелось бы заниматься (не очень приятно выслушивать потом проклятья от клиентов, которые ведутся и покупают этот бред), ну и плюсом - начались проблемы с частыми заболеваниями горла, что могло привести к потере голоса, начинаю прощупывать почву по поводу перевода в другой отдел (не связанный с телефонными переговорами). Естественно, начинаю принимать отказы, нач. цов вообще слышать об этом не хочет-и так народ с линии бежит, нач.смены утверждает, что не справлюсь, т.к план продаж по страховкам не всегда делаю (хотя при чем тут это, туда, куда хотела перейти, продажи не нужны), в связи с этим не сможет дать мне рекомендации для перевода... smile:bonk: Пытаюсь как то донести, что продажи ну не мое это (ну бывает же такое) при этом как бы хочется быть полезной этой организации имея опыт в этой сфере уже (несмотря на отсутствие больших продаж, прогулов-опозданий и др.нарушений у меня не было, на работу прихожу трезвой - хотя бывали и такие сотрудники smile:yep:, т.е. можно сказать, сотрудник я адекватный и надежный). Но, как говориться, на нет и суда нет.

Не видя дальше себя в этой роли, успешно отрабатываю год (чтоб не сняли стипендию за обучение) и пишу по собственному желанию. В отделе кадров встречаю сотрудника службы персонала, которая жалобно стонет по поводу того, что некого брать (дословно - на собеседования приходит одно дерево), послушала, смешно smile:jokingly: Увольняюсь, забираю трудовую и тут... начинают поступать звонки о приглашении на ту вакансию, куда как раз я и хотела перейти! Это как понимать? Т.е. проще взять человека с улицы, чем перевести действующего? Что за мега-логика? Уважаемое руководство банка, вы обратите внимание на взаимодействие ваших внутренних служб, а то получается, отдел персонала пашет, разыскивая для вас более-менее адекватных сотрудников, а другие, преследуя свои личные цели и руководствуюсь своими личными отношениям к сотруднику, оказывают губительное влияние на формирование кадров. Бедным клиентам могу дать рекомендацию - уточняйте всю информацию самостоятельно, не раз (в некоторых случаях и не два), при этом записывайте фамилии операторов, чтоб было на кого пенять. Потому что на линии все больше появляется операторов, которым не столь важно решить ваш вопрос, а важно сделать план по продажам, а то нач. смены премию не получит и будет ругаться smile:).

Для соискателей: работу эту не рекомендую, т.к. праздничные дни и ночные часы не оплачиваются - неоднократно лично задавали вопросы по этому поводу в отдел мониторинга г-ну Стор-ну, на что получали невразумительный ответ типа по ТК Рф вроде положено, но АБ считает эти выплаты чрезмерными. Слава Богу, что выплата зарплаты не является чрезмерной... пока. Работа только для студентов, временная, от этого страдает и имидж Альфы.

Я была счастлива, кладя заявление об увольнении (как и все, кто это ранее делал), уйдя из Альфы, почти сразу нашла работу в адекватном месте и зарплатой гораздо выше.