Всем доброго дня! Уже не знаю, какие действия необходимо предпринять, чтобы утихомирить руководителя направления клиентского обслуживания (Ф-ву Е.Е.).
Кратко по существу:
1. Ф-ва Е.Е. кричит, грубит, хамит руководителям групп на ежедневных собраниях, на которых присутствуют сотрудники других отделов.
2. Ф-ва Е.Е. позволяет себе повышать голос на руководителя группы, а также оскорблять его в присутствии подчиненных данного руководителя.
3. Ф-ва Е.Е. угрожает увольнением по статье в случае, если руководитель группы говорит о том, что ему не нравится такое отношение.
4. Ф-ва Е.Е. предоставляет отвратительные рекомендации потенциальным руководителям уволившихся сотрудников.
5. Ф-ва Е.Е. насильно заставляет сотрудников перерабатывать, ссылаясь на производственную необходимость. Причем данные переработки НЕ оплачиваются, сотрудникам НЕ в полном мере даются дополнительные выходные в счет данных переработок. Обращаю внимание, что сумма переработанных часов превышает норму, указанную в ТК РФ.

Это только небольшой перечень...
Меня, честно говоря, удивляет такое отношение руководителя направления... Неужели Ф-ва Е.Е. не думает о последствиях? Неужели она не допускает мысль о том, что в один прекрасный день сотрудники запишут на диктофон то, что происходит на собраниях (или уже записали и ждут удобного момента) и обратятся с данной записью для зашиты нарушенных конституционных прав?

Очень надеюсь на то, что данный отзыв поможет Ф-вой Е.Е. понять, что так ужасно относиться к своим сотрудникам, как относится она, нельзя! Ф-ва Е.Е, пересмотрите свое поведение! Иначе Вам просто могут по судам затаскать!

P.S. кстати, мне стало известно, что несколько месяцев назад экс-сотрудник ЦОК подготовил все необходимые документы для обращения в суд...

Ф-ва Е.Е, пожалуйста,задумайтесь о последствиях! Ведь Ваше ужасное отношение к сотрудникам может привести к жалобам, судам, и, как следствие, окончательно испорченной репутации данного банка...