Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,20 47,74
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Скажите, так можно работать? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начнем с того, что работаю в Сбербанке с 1996 года. Последние два года заведующим ДО, не в самом большом городе России.

Скажите, можно работать в двухсменном режиме с понедельника по пятницу, по 12 часов в 6 операционных окнах при наличии 10 человек штатного состава (включая заведующего)? Не забудте, что надо каждый месяц отпускать людей в отпуск, на сессии 2-х студентов, и не дай бог кому-нибудь заболеть. Скажите, можно работать, если норма часов на месяц 184 часа, а ты отработал 244 часа? То есть заработал переработку на полгода вперед.

Скажите можно работать, если одна из сотрудниц беременна, а в помещении идет ремонт. Строители рушат, красят, лакируют, а ВСП на ремонт не закрывают. Как же, мы ведь упустим клиентов! Скажите, можно работать, если каждый сотрудник должен иметь не менее 9 сертификатов на право работы с различными банковскими продуктами, а значит проходить обучение от 2 до 5 рабочих дней в учебном классе? И при каждом изменении любого инструктивного материала сдавать зачет. Или еще смешнее, вдруг тербанку захочется провести срез знаний со 100% сотрудников, имеющих сертификаты по валютообменным операциям или по вкладным операциям. Не знаю, может это везде такая норма, что во всех вариантах обучения работник сначала сдает тестирование, вопросов так на 200, потом проходит устное собеседование с комиссией от 3 до 7 человек. По-моему это не обучение, а аттестация, которая по законодательству должна проходить не чаще, чем раз в три года, а не ежемесячно.

Скажите можно работать, если тербанк и отдел вкладов постоянно проводят акции "тайный агент". Первые пешим ходом, а вторые по телефону - проверяют качество обслуживания по разным направлениям. Причем первые в отчете пишут: "разговаривала по телефону в ущерб обслуживанию клиентов". А вторые: "не отвечали на звонок более двух гудков, дали верный, но краткий ответ, не проявили заинтересованности в клиенте".

Скажите можно работать, если за месяц проходит ЧЕТЫРЕ ревизии по оформлению контактной зоны. И каждая последующая настаивает, что те, что были вчера, совсем ничего не понимают, и рекламу надо размещать только так, как говорят они. Бред!
дема • сотрудник
02.10.2007 21:12
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Инфузория
02.10.2007 21:16
Раз работаем, значит можно;)
mermaid
02.10.2007 22:45
раз работаем - значит можно. но складывается впечатление, что высокому руководству глубоко наплевать на условия нашего труда.
И обидно наблюдать, как уходят очень опытные и ценные сотрудники. И это уже не только ОКР... останутся энтузиасты и ленивые... Очень обидно smile:(
visa80
03.10.2007 00:08
Да можно..... ЗА этот год вот уже 6 раз уходила на работу сегодня, а приходила завтра.... В 9-30 пришла, а ушла в 10-30 утра следующего дня (!!!!!!! при режиме работы с 9-00 до 18-00). То на новое программное обеспечение переходим, то косяки исправляем...... Но все таки, несмотря не на что, я люблю свою раюоту!!!!!!!!!!!!!
Kotya_Kaplan
03.10.2007 09:50
Да уж, явно накипело! Но условия для работы адские! Сама знаю, т. к. проходила это всё сама! Меня всегда убивали проверки-"анонимки": отделение у нас было маленькое, всего два окна с операционистами и одна касса, но народу всегда было предостаточно. Так вот, сидим, работаем и вдруг полетел сервер в управлении, народ в возмущении, крики, мат пошел, ну короче, Вы представляете. И тут клиент, у которого подошла очередь мне говорит: хочу купить сертификат. Я ему на это отвечаю, что мол программа временно не работает, придётся ждать. Он делает большие глаза и спрашивает меня:"Так вы мне отказываете?" Я говорю ему, что мол, извините, но программа "висит" и от меня на данный момент мало, что зависит. Тут он смотрит на мой бейдж и записывает куда-то мои инициалы. Дальше картина маслом: через несколько дней до нас доводят письмо о проделанных проверках: там моя фамилия так и светится и комментарий к фамилии: она отказала мне в операции, сказала, что не может оформить сертификат! Считаю, что нужно принять меры к данному сотруднику. Супер!!! Через несколько дней ко мне подходит девушка и протягивает сертификат со словами: оплатите. Тут надо сделать оговорку, что мне как раз устанавливали новую программу по сертификатам, и как Вы понимаете, я не могла работать вообще с программой. Ну думаю, приплыли! Другой операционист работал с компенсацией, так что на него надежд я не возлагала. И опять с моей стороны отказ. И через неделю я опять пишу объяснительную со словами простите, извините, обещаю исправиться. Вот так.
123633
03.10.2007 11:33
Знакомо все, что изложено. От себя хочу еще добавить о необходимости разместить очередной лист формата А4 на видном месте. А информационный стенд не резиновый. И вот сидишь и пишешь очередную объяснительную о том сколько у тебя помещается листочков на информационном стенде, а так как филиал работает с валютой, то по инстр. ЦБ размещена прежде всего определенная информация и остальную ты разместила на недостаточно видном, с точки зрения очередного проверяющего, месте. Если везло, то премии не лишали.
vkoljan
03.10.2007 14:33
Нет, так работать нельзя. Надо посылать такие банки куда подальше. Благо сейчас даже "не в самом большом городе России" имееется хотя бы один-два альтернативных банка. Но перед сменой работы не забудьте просмотреть отзывы о предполагаемом новом месте работе, ибо некоторые банки по уровню дебилизма и маразма уже вплотную приблизились к сберу.
LedyE
03.10.2007 18:51
Давно понятно , что работем мы не для клиентов, а для ревизоров.Одно представление по телефону чего стоит! Пока всю эту тираду выскажешь, клиент уже забывает что хотел спросить, а некоторые просто пугаются ,что не туда попали.И кто только это придумал ? Название отделения, номер филиала, должность,Ф.И.О. полностью. Хорошо еще , что не надо докладывать семейное положение, количество детей и наличие любовников.
chudo
03.10.2007 22:38
Моя подруга увольняется.Надоело. У консультанта по кредитам(только сбор пакета документов и рассказ об условиях) оклад больше, чем у операционистов. А раньше такую работу делала заведующая за спасибо.Премии лишают за все.
kotticc
04.10.2007 16:53
2 vkoljan, на ваш взгляд, какие банки приближаются к сберу по дебилизму?


2дема, а самое обидное, это то, что ПЕРЕРАБОТКУ СКРЫВАЮТ. Ее попросту не показывают! Говорят нельзя нам - тербанк запретил. Вот так вот печально...
Сорока
04.10.2007 20:17
Все так узнаваемо, просто до жути. Как будто вернулась на прежнюю работу, аж передернуло по прочтении.
Дема, у Вас отличный опыт, уходите на нормальную работу, где сможете развиваться как специалист дальше! От Сбера трудно оторваться, это правда, но Вы сильный человек, если выдержали там столько лет!
Вдумайтесь, потеря здоровья, да, даже интереса к жизни, когда проводишь все время на работе, возникающие из-за этого проблемы в семье - зачем они Вам?Обратите внимание на другие банки, присмотритесь и ищите там работу, обращайте внимание на вакансии в открывающихся банках. Это не трудно и, главное, абсолютно реально! Нужно просто начать. В Сбере ничто не меняется к лучшему, да Вы и сами прекрасно это знаете, стоит ли тратить на бесплодные ожидания свою жизнь и здоровье?!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.