Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв БРС - прошедший этап моей жизни нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Работала в отделе ООФС УП МРЦ около 3 лет кредитным менеджером в ТО.
Во-первых, хочу поблагодарить банк за те знания, что он мне дал. За тот опыт работы, который я получила. И за те возможности, которые он мне открыл.

В банковскую сферу попала случайно. Я даже не предполагала, что когда-то буду работать в этой области. БРС ("БаРСик", так прозвали нас банки-конкуренты) предоставляет возможность всем молодым людям попробовать свои силы в банковской сфере. Для тех, кто только начинает свой карьерный рост, "Барсик" дает прекрасную начальную базу. В этом банке набираешься опыта и понимаешь, чего ты действительно хочешь от работы в будущем. К сожалению, минусы в работе банка тоже есть. Как я уже писала выше, в банке проработала почти 3 года. Первичное обучение (на должность кредитного менеджера в ТТ), после которого была аттестация и принималось решение брать или не брать сотрудника на работу, длилось всего 3 дня. Информации огромное количество и запомнить все полученные знания сразу очень сложно. Поэтому выходя на работу первые дни ты надеешься только на помощь коллег. Но это мелочи.

Теперь реальные минусы.
1. Банк выставляет (иногда, не всегда) просто нереальные планы по страховкам. Бывали случаи, что в середине месяца поступало распоряжение от начальства выдавать кредиты с первой страховкой 100%, те кто не выполнял планы были депримированы (тем же людям, которые отказывались от кредита со страховкой, нужно было отказывать в выдаче).

2. Когда вы только устроились, будьте готовы к постоянным выездам на замены, так как вы новенький, на вас будут отыгрываться по полной программе, и помотаться по разным ТТ придется прилично.

3. Маниакальное намерение банка впихнуть клиентам карты, причем как кредитные, так и простые депозитные (БВК). Причем все, думаю, знают, что на БВК можно взять кредит наличными, поэтому тоже стоят планы, при невыполнении которых депримация (пришел человек в магазин за телевизором, а ушел с депозитной картой, с кредитной картой, и с кредитом на депозитной карте, ну и телевизор как довесок smile:crazy: )
Хочу только пояснить, что выдать (или "продать", кому как больше нравится) карты людям несложно, гораздо сложнее заставить их активировать и сделать транзакцию (вспомним репутацию нашего банка, связанного с кредитными картами smile:achtung: ). Причем по активации и транзакции так же стоят планы, по которым предусмотрена депримация.

4. Обязательным условием, если ты работаешь в банке, является оформления на себя тех же карт (даже если тебе они не нужны, оформить придется, доходило до угроз: "Если не оформите карту "БВК", будете депримированы на 50%, если не сделаете на нее транзакцию - депримирование увеличится до 70%"). Это применялось в 2010г.

5. Нежелание переводить сотрудников в другие подразделения банка. Многие сотрудники сталкиваются с проблемой перевода. Руководство не дает перейти на другую должность в другой отдел, всячески придумывая оговорки и затягивая процесс. (На личном опыте. Просила перевод, долго говорили, что мест нет, только когда стала увольняться, мне сразу предоставили список вакансий банка и просили подумать, прежде чем уволюсь. Стало очень обидно и решила, что уволюсь хотя бы из принципа smile:wall: .)

6. Прохождение тренингов обязательно. Против тренингов лично я не возражаю, а только ЗА. Я возражаю против того, что если тренинги являются обязательными, то почему не провести его в рабочий день? Нужно было тратить свои выходные дни, деньги (хотя бы для того, что бы доехать) и время, чтобы их пройти.

Это минусы, лично мое мнение. Может, для кого-то это и в порядке вещей, а так как БРС был моей первой работой, то сравнить мне пока не с чем. Среди положительных сторон могу отметить довольно дружеский коллектив. И даже если возникали какие-то ссоры и недопонимания между сотрудниками, то они быстро забывались, так как конкуренты не спят, а громить конкурентов легче сообща smile:).

Итак плюсы smile:ок:

1. Дружеский коллектив.

2. Всегда своевременная выдача зарплаты (и аванса 500р. smile:D ), а так же премии.

3. Руководство. Если ты стараешься и выполняешь поставленные цели и задачи, у тебя выполнены планы на месяц, то начальство всегда пойдет тебе на встречу и даже закроет глаза на маленькие промахи. Поддержит тебя и всегда поможет, если возникнет какая-то проблема.

4. Карьерный рост.... Ну, вернее повышение категории. Здесь вопрос спорный, но в моем случае это положительный опыт. Так как за период чуть больше года я стала старшем менеджером (т.е. сначала была 3-я категория, затем 2-я, 1-я и, наконец, старш.). Вопрос спорный, потому что некоторые сотрудники, проработавшие больше года, так и оставались на 3 или 2 категории.

5. Это, конечно, полученные знания (включающее в себя также тренинги и всевозможные обучения).

6. Оплата мобильного телефона. Т.к. все отчеты, статистики, звонки и т.д. совершались со своего личного телефона и тратилось достаточно много денег на пополнение счета, то банк в какой-то момент выдал всем сотрудникам, проработавшим больше полугода, СИМ карты, на которых ежемесячно пополнялся счет (правда, пришлось купить еще один мобильный телефон smile8) )

Ну и еще много маленьких положительных моментов (и отрицательных тоже, куда же без них).


Еще раз хочу поблагодарить этот банк. За то, что в свое время вы меня взяли, обучили, дали знания и огромнейший опыт в работе с клиентами. Ухожу из русского стандарта без сожалений, злости или какой-то обиды. Просто Барсик - это прошедший этап моей жизни. Хотя, кто знает, может быть, я еще вернусь и продолжу работу в этом банке. Всем, кто будет работать или сейчас работает в банке, я желаю крепких нервов, острого ума, и конечно же, карьерного роста. Удачи вам всем и успехов в работе.
besenoklapkaбывший сотрудник
19.07.2012 18:24
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
katerina angelok)
19.07.2012 18:49
Правдивый отзыв, было интересно читать)
Veselo
19.07.2012 21:24
Хороший отзыв! Мне очень понравился. Читала с интересом, автор все красиво разложил на плюсы и минусы, без излишних истерик или похвальбы. Удачи и автору)))
vladimirmoiseevich
20.07.2012 13:54
""БаРСик", так прозвали нас банки-конкуренты"
это Вы с чего решили?
а барсуки (по аналогии с хомяками) - Вам такое прозвище не нравится?
besenoklapka
Автор отзыва
20.07.2012 14:16
В одном из магазинов торговой сети, нас конкуренты исключительно называли барсиками, когда меня первый раз так окликнули я не поняла к кому обращаются. На мой вопрос почему Барсик, ответ просто убил: "Ну сокращенно БРС, звучит грубо, поэтому Барсики, созвучно и вам подходит". Кто придумал нас так называть не знаю. Хотите называйте барсуками)))), я не против. А хомяки милое прозвище (Хомки, мы их так называли).
besenoklapka
Автор отзыва
20.07.2012 14:43
Администратор. Спасибо за ссылку. Порадовали и рассмешили))))!!!!!
Вурдалак
24.07.2012 02:17
Верю. Написано всё чётко и, судя по всему, правдиво.
besenoklapka, у меня к Вам несколько вопросов.
1. Что есть ООФС УП МРЦ и ТО? smile:oops:
2. ТТ - это торговая точка?
3. Ивестны ли Вам случаи, когда ведущий менеджер (ну или как его там?) премировал от себя лично за выполнения плана продаж? Если да, то от себя лично = из своего кармана или как-то иначе?
4. Известно ли Вам, что наколка "БАРС" расшифровывается как "Бей Активистов, Режь Стукачей!" (или "Бей Актив, Режь *ук") в определённых кругах smile:vnature: ?
5. Не мучают ли Вас угрызения совести по поводу того, что, продавая кредиты с огромными процентными ставками, Вы фактически загоняли людей в долговую яму (хотя и, возможно, с их согласия)? Не напоминает ли Вам это продажу тяжёлых наркотиков?
Заранее спасибо за честные ответы smile:gramercy: .
besenoklapka
Автор отзыва
24.07.2012 17:04
Вурдалак. Ответ.

1. ООФС УП МРЦ - это Отдел Обслуживания Федеральных Сетей Управления Продаж Московского Регионального Центра.
ТО - это Торговая Организация.

2. ТТ - это Торговая Точка

3. Никогда ведущий менеджер не станет выплачивать премию из своего кармана, скорее удавиться. НО, если у сотрудник банка в течение месяца были допущены серьезные ошибки за которые он был приставлен к депримации, либо на него были начислены дисциплинарные взыскания, то при выполнение (а вернее перевыполнение) плана ведущий менеджер может снять некоторые штрафы.

4. Про то как переводится аббревиатура "БАРС" я не знала. Спасибо, просветили))))))

5. Совесть мучила наверное первые три месяца, потом ты понимаешь, что либо засовываешь свои чувства куда подальше, либо сидишь на голом окладе, а потом тебя или увольняю или заставляют уйти. Поэтому приходится идти на компромисс с своей совестью. Наркотики мне это не напоминает, так как с русского стандарта можно хотя бы слезть)))) На счет процентных ставок могу сказать, они не особо отличаются от других банков.


P/S. Если появятся еще вопросы, задавайте. Всегда рада ответить.)))
Вурдалак
26.07.2012 03:02
besenoklapka, за ответы спасибо smile:gramercy: .
Цитата
"Никогда ведущий менеджер не станет выплачивать премию из своего кармана, скорее удавится. НО если у сотрудник банка в течение месяца были допущены серьезные ошибки, за которые он был приставлен к депримации, либо на него были начислены дисциплинарные взыскания, то при выполнении (а вернее при перевыполнении) плана ведущий менеджер может снять некоторые штрафы".

Стало быть, katerina angelok) неправду написала в своём отзыве "Всё в ваших руках! Банк Русский Стандарт - хороший старт для молодого специалиста!" про то, как ведущий менеджер
Цитата
"Премировал от себя лично за выполнения плана продаж!"
smile:?:
besenoklapka
Автор отзыва
27.07.2012 18:12
Вурдалак.
Когда я читала отзыв katerina angelok у меня создалось впечатление что этот человек у нас в Банке никогда не работал, а отзыв писал с чужих слов.

Во первых. Премировал от себя лично за выполнения плана продаж, у ведущего менеджера на это просто нет прав. Многие сотрудники выполняли планы, но что бы им за это дополнительно выписывали премию, такого нет и быть не может. Сколько сделал за месяц столько и получил.

Во вторых. Я в шоке. Что значит нет переработок. Может она в другом банке работала и случайно перепутала названия. В праздники график 6/1 с 10:00 до 23:00( под новый год) увеличивают время работу. Это с учетом что в обычные дни график 4/3 с 10:00 до 22:00.

В третьих. Канцелярия.... Да она на вес золота была. Картриджей для принтера нет, Бумаги нет, файлов отродясь не водилось. Когда заканчивалась бумага, мы просили ее у Сетелема, так как файлов у нас никогда не было мы брали их у Реника, а когда заканчивался картридж - ходили просили у альфа банка ( к нашему принтеру их картридж тоже подходил).


Так что я считаю, что многое из того что написала katerina angelok не соответствует действительности!!!
Это лично мое мнение, можете с ним не соглашаться.

Но в том что Русский Стандарт-хороший старт для молодого специалиста, в этом я с ней согласна. Кто прошел эту школу выживания, тем многое уже не страшно)))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.