Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Грустно... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Привет всем!

Работаю в "Русском Стандарте" 7-й месяц. За это время уже дважды собирался увольняться, но различные ситуации не позволяли терять работу хотя бы на время. Пожалуй, о скотском отношении к рядовым сотрудникам соглашусь: помимо каких-то мелких "недопониманий" со стороны начальства, у меня была ситуация, которая стала показательной, как в РС "ценят" своих сотрудников.

Я работал на точке, где кроме РС был ещё и ХК, который оформляли сами продавцы, получавшие свои бонусы от оформления. Стоит ли говорить, что клиентов внаглую уводили к "хомякам" буквально из-под носа, даже видя, что ты уже работаешь с потенциальным покупателем. Я с таким положением вещей не согласился и крупно посорился с администратором точки. И что бы вы думали? Через несколько дней на меня приходин в офис банка докладная, где говорится о моей "отвратительной" работе на точке, что я якобы плохо работаю с клиентами (хотя показатели у меня были выше, чем средние количество оформлений на точке)... И наше "всевидящее" и "борящееся за качество в работе" руководство конечно же, не разбираясь, лишило меня премии на 50%, хотя в объяснительной записке я изложил всю ситуацию, "как было", и в личной беседе уведомил начальника отдела, что впереди месяц сентябрь и мне нужно платить за учёбу...

Поэтому, помимо, прочих минусов банка РС, можно добавить неумение и нежелание отстаивать своих сотрудников, да и банка в целом... Во всяком случае, в нашем представительстве так!..
Suveren • сотрудник
10.10.2007 05:48
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sting
10.10.2007 13:12
во многом согласна с автором. была почти похожая ситуация, и конечно крайний-сортудник банка рс
wildscull
10.10.2007 17:33
Нефиг было ссорится с администратором на точке, надо было договариваться. Т.е. ты не только испортил отношения свои с менеджерами ТО, но и ухудшил их отношения к банку в целом, в том числе и к твоим коллегам, которые работают на этой же точке.
Gale
10.10.2007 18:29
полностью поддерживаю wildscull.
Высокие показатели продаж - не значит, что качество обслуживания клиентов тоже было на высоте. А крупно ссориться с администратором глупость неимоверная. Поэтому и жалуются на продажников, потому что они ж*** рвут только чтобы з/п побольше получить любым способом, а не банк представляют. сами по себе короче.
messalina8
10.10.2007 21:31
Не только в вашем представительстве! Но и в нашем! Да и вообще как и везде! Особенно Ведущие мнят себя Рустамами Васильевичами!
Редактор
11.10.2007 12:41
Ага, а оформлять кредиты на банк-конкурент это нормально. На месте руководства я бы организовал служебное расследование и отправил бы на точку службу безопасности. Зачем такие администраторы?
PsioniC
11.10.2007 13:16
Нет, ссорится, конечно не надо было. Себе дороже. Ну а ежели всё-тки и пошёл на открытую конфронтацию, то так же нагло отбивай кентов у них, используя хотя бы инфу об ЭПС. У нас 49%(если придерутся к ЭПС в ГП, то действуй по инструкции) а у "хомяка" 94%. Разница? Правда, у нас хрен чё кому дадут, но иногда случаются чудеса, поэтому стоит попробовать.
Gale
11.10.2007 15:39
2 Редактор
Подозреваю, что администратор точки - должность магазинная.
У Банка точки курируют ведущие менеджеры.
chudo
11.10.2007 17:22
Gale, интересно, а почему продажники должны думать не о своей зарплате, а о престиже банка? За "спасибо" никто сейчас работать не будет-времена энтузиастов прошли. Дайте стимул не побольше продать-а качественнее, будет и результат другой! А банк, который позволяет перехватывать у себя клиентов таким способом, сам себя подставляет! И думать об этом должны не продажники(низшее звено), а те самые ведущие менеджеры! Которым тоже хрен чего надо-и так все хорошо!
Suveren
Автор отзыва
12.10.2007 03:10
Gale, сколько читаю Ваши комментарии, убеждаюсь, что Вы недопоняли меня. Я прекрасно знаю, что администратор должность "магазинная" я и писал о том что ПРОДАВЦЫ сами оформляют кредиты и я нисколько их в этом не упрекаю, даже их наглость понимаю, хотя и считаю, что нужно соблюдать деловую этику (если ты стоишь работаЕшь с клиентом, то ты и должен его оформлять). Моя статья была камнем в огород банка, точнее его руководства на местах, который не защищает ни свои интересы, ни интересы своих сотрудников... Кстати, обслуживаю я клиентов на должном уровне: ни один не пожалуется, что я ему не донёс необходимую информацию или не ответил на его вопрос.
Gale
12.10.2007 14:05
2 chudo
Продажники не работают за спасибо, в этом то вся соль smile:) Даже если они считают свою заработную плату низкой, это не оправдание плохой работы.
2 SUVEREN
Я Вас поняла прекрасно, ответ был Редактору. На мой взгляд, Ваша основная ошибка была именно в соре с администратором. Он может быть каким угодно хамом и г*****, но Вы, как продажник, просто обязаны уметь находить компромиссы и договариваться. Иначе грош Вам цена, как продажнику, уж извините за прямоту.
И руководство тоже эту способность оценила соответствующе.
P.S. Ни один не пожалуется, это здорово. Но Вы же не знаете всего smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.