Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Школа жизни хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала и решила зарегестрироваться...
Очень хочется обратиться к недовольным. Давайте по порядку:

1. Ночная смена. Вы сами создаете "клоаку" - как вы выражаетесь. Я сама лично тестировала на знание продуктов ночную смену и делала контрольные звонки. К телефону никто не подходит, продукты никто не знает, вы там спите ночами. Так чего еще вы от банка хотите? Кто умел и хотел работать, тот вырвался из ночной смены в другой отдел... Хороший отдел.

2. Студентам и прочим. Ребята, вы приходите устраиваться на работу в банк, вы хотите получить хороший опыт работы, одновременно вы хотите мало работать, много получать и чтобы вас в любой момент отпустили на учебу, причем на собеседовании многие обманывают, говорят, что работать будут, что смогут совмещать, и уходят через неделю.

Когда я пришла в банк в 2005 году нас было 30 человек в день на линии, у нас была постоянно висящая линия (по 60 тыс. звонков в день), мы не знали, что такое молчащий телефон, у нас было 3 перекура по 5 минут и обед полчаса, но мы работали. Работали с удовольствием, потому что чувствовали себя частью большой машины, которая работает для людей. Подумайте сами, все дело в отношении к работе. Я также работала по 12 часов, уставала очень сильно, но успевала и читать новый материал, и узнавать новое. И я не любила выходные, мне хотелось на работе, потому что там дружный коллектив, там много нового и интересного, там начальники, которые всегда помогут и подскажут, и поругают за косяки, но так везде.

Я была в команде, которая начала создавать идеальный контактный центр, сколько было воодушевленеия - и у нас, и у операторов. Увы, поменялось руководство, увы, вся идея была изгажена и искажена, но ОУДК я вспоминаю только теплыми словами. Все, кто пришел со мной, уже уволились, но я со всеми общаюсь, это мои новые друзья.

Да, я тоже ушла, я себя в ХКФ исчерпала, но я бесконечно благодарна и самому банку и особенно всем людям, с которыми я работала на протяжении 2-х с половиной лет, которые очень много мне дали. Это лучшая школа жизни и я не жалею ни об одной минуте, проведенной в этом банке.

Еще раз повторюсь, те, кто чем-то недоволен, подумайте: а что вы сами сделали для того, чтобы улучшить условия работы для себя, кроме того, как жаловаться на всех и на все? Меня не устраивало мое руководство и отсутствие перспектив. Я повернулась и ушла в другой банк. Работать здесь очень легко и просто. После ХКФ...
Elena81бывший сотрудник
12.10.2007 17:51
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
chudo
12.10.2007 21:03
Конечно, любая работа дает какой-то опыт, хотя бы жизненный-но какой серьезный банковский опыт может дать работа на точках или в колл-центре? Скорее, студенты идут за стажем, а не за опытом.
28_888
13.10.2007 00:35
Согласна с chudo. Работа в колл-центре или на точке может лишь быть стартом, но никак не серьезным опытом. Серьезный опыт начинется уже у специалиста, когда его обязанности становятся реально ответственными, а не полу/почти/около/секретарскими.
aaalex
13.10.2007 11:02
Интересно бы узнать кто это тестировал моих сотрудников ночной смены кроме меня??? Хотя может это было после моего ухода? или другая смена?

Elena81
Автор отзыва
13.10.2007 15:26
Опыт этот банк дает такой же, как и другая подобная работа...
умение общаться по телефону, преодолевать стрессовые ситуации, умение быстро найти правильный ответ, обрабатывать большой обьем информации...умение работать в большом коллективе...и т.п....мне продолжать? это малая часть того опыта, который мне дал этот банк. В любом случае вы правильно говорите - это первая ступенька...но она должна быть..и те, кто не понимают, что дает первая ступенька и пытаются шагать сразу черещ несколько в итоге потом больно свалятся с лестницы..
aaalex, я тестировала в 2005 году...лето-осень...начинали с опросов...потом были электронные тесты..
Elena81
Автор отзыва
13.10.2007 15:29
Да, и еще забыла добавить..вот такие люди, которые высказывают подобные мнение обычно у нас больше месяца и не задерживались...идете за стажем? считаете, что работа в кол-центре неерьезна? глупо...вам не имеет смысла даже пытаться идти на такую работу...
вы знаете сколько должен знать сотрудник кол-центра?? и разве отвечать людям о состоянии их задолженности, считать чужие деньги..и считать правильно - вы считаете это безответственная работа???
aaalex
13.10.2007 16:20
Elena81 ну так ночь опрашивали ночные, а тесты писали с 00,00 до 4,00, как высылали их.....по крайней мере с декабря.... а лето 2005 ночная из себя представляла жалкое подобие смены, если память не изменяет от силы 10 человек.... а вот осенью уже наборы пошли...

Да, и еще забыла добавить..вот такие люди, которые высказывают подобные мнение обычно у нас больше месяца и не задерживались...идете за стажем?
Это вы всех имеете ввиду???
Elena81
Автор отзыва
13.10.2007 16:30
Знаю лично несколько человек, которые вышли из ночной смены...и пошли очень успешно и очень далеко...от них же наслышана о том, как работала ночная смена..обощать не буду, говорю о том, что знаю.
Я не всех имею ввиду а именно тех, кто идет просто ради того, чтобы отсидеть несколько месяцев на линии абы как...еще потом и плакать на каждом углу, что нет условий работы и что их постоянно ругают...
да, я тоже частично шла за стажем...но это последняя причина, по которой я пошла туда работать..повторюсь..опыт и стремлние развиваться, а не просиживать рабочее время лишь бы отсидеть...таким на линии делать нечего.
aaalex
13.10.2007 16:42
Elena81 ночных было две.... в отдной вообще невозможно работать было, но это повелось еще с самого начала, а вторая ниче так... 1,5 года как никак...
Интересно а кто это некоторые????
поверьте Елена не так страшна ночь как её малевали.....
chudo
15.10.2007 00:44
Елена, банковский опыт и опыт умения общаться с людьми-это все-таки вещи разные. Второму можно обучиться и в МакДональдсе. Я не считаю, что работа в колл-центре несерьезна-к любой работе надо относиться как к работе, но работа в колл-центре-это все-таки секретарская работа.А вот когда говорят:"школа жизни", то становится непонятно-то ли подростков берут, то ли это курсы ОБЖ. На работе жизни не учатся-там работают.Иначе отношение как в любом учебном заведении-не выучил урок-и ладно.Что и доказывается потом огромным количеством жалоб недовольных клиентов.Это я не конкретно про Ваш банк, а вообще. Хотя мне и трудно представить себе работу Хомячков, так как я работала в несколько других банках, где потребов и вовсе не было.
pepperus
15.10.2007 10:10
Согласен с chudo. Автор "тёплое" с "мягким" путает, как и многие, оставляя отзывы о банках. Работа в колл-центре сложная, трудоёмкая, но всё ж таки мало имеющая отношение к реальной банковской работе!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.