Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Изменения в худшую сторону нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Работаю в ХКФ 9 месяцев на должности кредитного специалиста. Первые полгода работой была довольна. Я не боюсь трудностей и поэтому 10-ти часовой рабочий день на ногах, все время в зале, конфликты с конкурентами меня не смущали и не смущают.

С июня мое желание работать к сожалению идет на спад. Потому что я должна обойти партнеров; сделать долю в магазине (причем в нашем банке самая высокая плановая доля), оформить наличку (это занимает 2 часа, т.к. выдачу совершаю в ближайшем микро-офисе); привлечь депозит; успешно проходить тайного покупателя; своевременно проверять почту, знать новости SalesPortal и назубок знать даже те продукты, которые в принципе не оформляю (автомания, кредитные карты и пр. - когда их учить?) и при этом на рабочем месте не сидеть ни минуты (исключение - оформление кредита). Даже все это меня не напугало. Наоборот хотелось больше знать, больше уметь и учиться новому. Но в июне я поняла, что работать в ХКФ уже не хочется по нескольким причинам.

Очень хотела пройти тренинг по кредитным картам, чтобы прояснить некоторые нюансы - оказалось, что бизнес-тренер не владеет информацией о действующих ныне продуктах и услугах, презентацию 2-х! летней давности - улыбнулась, сказала: "Это мы еще не успели поменять". smile:o И так на самом деле по всем почти по всем курсам, новичков обучают по древним учебникам. Ладно, допустим до них эти сведения доходят не сразу, хотя это их обязанность узнавать об изменениях и обновлять свои материалы. Но даже на мой вопрос о принципе начисления процентов она ответила неуверенно и неверно (в ученике было написано противоположное). Смысл тогда в тренингах?

Раз в неделю в свой выходной я должна отвезти в офис договоры не только свои, но и других АП и еще захватить их пустые картриджи - извините, у меня нет машины и я не конь, чтобы тащить 5 кг. Если 4 АП каждую неделю собирают договоры в одном месте, почему бы МРБ не забрать их? Нам сказали, что это наша обязанность, которая прописана в ДИ (не спорю, подписала - обязана выполнять). Ладно. Но почему тогда МРБ мне говорит обойти партнеров, пообщаться с ними на тему отсутствия продаж и пожеланий по акциям, составить таблицу по партнерам с указанием подключенных продуктов?! Чем тогда он занимается?! Это я должна узнавать у него, что я могу оформлять, потому что не о всех договоренностях с магазином я могу знать!

Но последней каплей стал РЕЛИЗ 2012. Я думала, что поседею. То проводятся технические работы, то работы закончены но не до конца, то они закончены, но выявлены проблемы. О серьезных изменениях в системе не было ни одной новости, о них я узнала по факту, когда обнаружилось, что деньги на счет организации поступить не могут из-за нового правила работы в системе, о котором я понятия не имела. И после все время какие-то проблемы в работе Homer, из-за чего клиенты уходят, я нервничаю и не получаю премию, которую могла бы заработать. Когда я сказала об этом НГП, она меня успокоила, что это нормально и раньше бывало такое часто и даже хуже. Я считаю, что для лучшего банка на рынке POS кредитования это ненормально.

Плюс ко всему этому резко повысили планку Мастер-Профи, мотивация по наличке смешная - минус 70% и от объема и от премии, если оформлена без POSа. На мой взгляд, серьезный нормальный клиент, придя за холодильником не будет брать наличные, не подумав, особенно суммы свыше 30 000 и если он пришел за наличными зачем ему холодильник? Пообщавшись с девчонками из БО я поняла, что банк хочет выполнит свой олимпийский план, при этом как можно меньше заплатив сотрудникам. Ведь сотрудник другого банка, с которой у нас в принципе одинаковые объемы продаж и показатели по страховкам и ЭПС получает столько же, сколько и я, но у нее нет всех наших заморочек. Она только работает в зале с клиентами.

Но все же на мое решение уволиться повлияло заявление И. Свитека о том, что ипотека для клиентов в нашем банке размораживаться не будет, так как это специфичная отрасль и требует особой квалификации сотрудников. И судя по тому, что автокредитование на АП вообще сворачивается, ХКФ будет дальше развиваться только как розничный банк, расширять свою деятельность не будет, хотя об этом говорилось в декабре 2011 и банк получил генеральную лицензию, что дало мне надежды. А я хочу работать с юр. лицами, потому что это интереснее и очень пригодится мне в дальнейшем, так как я планирую свою банковскую карьеру в сфере риск менеджмента. Я думала пробиться в DSA, но это только наличка и зарплатные проекты. Такая работа с проведением презентаций мне очень интересна и я планировала хотя бы научиться, получить опыт, но узнав зарплату сотрудников этого отдела, я поняла, что потеряю время.

Мне будет жаль уходить, потому что в коллективе на самом деле дружественная атмосфера, хорошее руководство - требовательное, но человечное и отзывчивое, особый респект НГП - она очень хороший человек, постоянно помогает и поддерживает. В ХКФ интересно работать, хотя уровень зарплат ниже, чем в других банках, а требования выше. Может быть, после отпуска я отдохну и отменю свое решение. Но, к сожалению, если стратегия развития банка не изменится, здесь мне делать будет нечего.
Tori5 • сотрудник
09.08.2012 23:55
Ответ банка:
Здравствуйте,

Спасибо за Ваше письмо.

Я знаю, что работа Кредитного специалиста – нелегкая и ответственная, требующая вовлеченности и активной жизненной позиции. С другой стороны – это отличная возможность узнать, как работает Банк, и определиться, куда двигаться дальше и в какой области развиваться.

Не соглашусь с Вами насчет зарплат и системы мотивации – есть такое понятие «находиться в рынке». Так вот – уровень дохода у нас по многим должностям даже выше среднерыночного, но, конечно, это зависит от опыта человека и его уровня профессионализма.
Я уже неоднократно писала – мы не идеальны. У нас случаются технические проблемы, сбои – но мы работаем над этим и совершенствуем наши системы.

Конечно, неправильно, что МРБ занимается «спихотехникой» и Вам приходится делать его работу, и недопустимо, что бизнес-тренер не знает наших продуктов, ведь мы, понимая важность высокого уровня подготовки наших специалистов, инвестируем очень много в обучение сотрудников.
Пожалуйста, вышлите мне более подробную информацию об этих случаях – только так я смогу разобраться в ситуации и исправить ее.

Мне искренне жаль, что Вы не видите перспектив для дальнейшего развития здесь, в Хоум Кредите.
Тем не менее, если Вы еще не приняли окончательного решения, напишите мне – возможно, в Банке найдется для Вас позиция в той области, которая Вам интересна.
С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
10.08.2012 09:46
От работы и кони дохнут...еще раз убеждаюсь что какие бы не обещали премии и перспективы, идти на данные позиции можно только в случае учебы.. а так в любом банке надо обходить данное направление стороной..
Morfius
10.08.2012 10:55
+1 и автору и МЕН 018.
2 Автор Смело пишите завяление. Ничего не изменится.
Прямо как в моем предыдущем банке: Сначала отменили автокредитование. Потом мсб перевели на скоринг, отменив кредитные продукты с выездом на фин. анализ. И сделали основной упор на розничные кредиты (они дороже).
Как результат: Разбежался практически весь офис. Департамент работы с юр.лицами в полном составе дружно встал и подал заявления. Видно не захотели терять квалификацию и время на этот банк.
BiDl
10.08.2012 11:45
Удачи Вам!
Вурдалак
11.08.2012 02:56
Tori5, Вам реально нечего ловить в каком-либо розничном банке. Другое дело, что прорваться с улицы в направление по работе с юридическими лицами какого-либо другого банка Вам будет очень непросто. В большинстве случаев требуется опыт работы на данном направлении, а где его взять молодому специалисту? Можно попробовать трудоустроиться в розничное подразделение корпоративного банка, а там уже протаптывать дорожку в отсеки, работающие с малым и средним бизнесом либо с крупными предприятиями. Менять ХКБ на КЕБ, БРС, ВТБ 24 и прочие финансовые черкизоны (я так все розничные банки обзываю) бессмысленно.
Ну и не забывайте о надвигающемся кризисе. Важно не попасть в ситуацию, в которой многие банковские клерки оказались 4 года назад: уволились в августе-сентябре 2008 года в расчёте на удачную смену работодателя, а в итоге оказались в свободном полёте на протяжении года. Тогда ряды финансовых работников низшего звена постригли просто нещадно smile:nightmare: .

Изменено: Вурдалак - 11.08.2012 02:57
Veselo
12.08.2012 22:49
Про бизнес-тренера с устаревшей 2летней презентацией понравилось. Значит я не одна такая, уже в 3 банке так происходит. Приходишь на тренинг и поправляешь тренера, учишь)))
Tori5
Автор отзыва
17.08.2012 20:42
Вурдалак, спасибо за полезный совет smile:) . Я в общем-то так и планировала свое развитие
Bonart
17.09.2012 09:49
Цитата
Я уже неоднократно писала – мы не идеальны. У нас случаются технические проблемы, сбои – но мы работаем над этим и совершенствуем наши системы

Как клиент, скажу - софт у вас отвратительный, "совершенствования" снаружи не видно от слова "совсем". За последний месяц лично мне ссылались на различные технические сбои раз 7, еще раза три были недоступны различные сервисы (в основном ИБ и получение логина-пароля к нему), к новому ИБ доступ так и не дали, несмотря(и зачем тогда "добро пожаловать в новый ИБ" на сайте?), свежеоткрытый микроофис не смог связаться с серверами два дня.
Представляю, каково сотрудникам, вынужденных работать с этим постоянно и выслушивать мнения клиентов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.