Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Есть плюсы, есть минусы... но минусов больше плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток. Хотела оставить свой отзыв о работе в данном банке. Проработала в банке почти 2 года (с конца 2010). Пришла на должность кредитного специалиста, через полгода перевели на ведущего специалиста (тогда это еще было реально). Работала в регионе на точке продаж все это время, так называемое УТП. Постараюсь описать плюсы и минусы, которые имеют место быть.

Начнем с хорошего:
- Идеальное начало карьеры для учащихся ВУЗОВ, Джи мани является отличной "взлетной полосой", опыт работы не требуется, обучение проходит очень интересно и в хорошем комфортном центре обучения, так как я приехала обучаться из другого региона, меня поселили в гостиницу в шикарный номер, еще и кормили, после обучения банк мне оплатил расходы на дорогу, т.е из моего города до Москвы и обратно.
- наличие полиса ДМС;
- все задачи, которые должен выполнять специалист, прозрачны и понятны, ко всем вашим действиям написаны подробные инструкции, скрипты для клиентов уже готовы, ничего выдумывать и импровизировать не надо;
- мой менеджер всегда был на связи, в любой момент я могла к нему обратиться при возникновении рабочих вопросов;
- зарплату не задерживали никогда, в начале года всем сотрудникам высылали график выплат заработной платы на целый год и ни разу не было задержки даже на день, деньги приходили четко день в день как по графику;
- ну и конечно же график работы, график составляли сами, если мне нужен был какой-то день, то я могла просто поменяться с коллегой и наоборот выйти за него.

Теперь не очень хорошие стороны, которые меня и всех моих коллег частенько выводили из себя:
- ужасное рабочее место: стойка находилась напротив автоматических дверей в ТЦ, соответственно зимой - это морозный ветер в течение всего рабочего дня и температура воздуха на 2 градуса выше, чем на улице, летом - это жара и пыль; естественно, что мы постоянно болели, сидели на работе с температурой, т.е. это стало нормой, не раз просили руководство переносить стойку на зимнее время хотя бы за угол, чтобы не так сильно дуло, но нас игнорировали, им на это просто наплевать;
- не очень хорошая тенденция по з/п, оклад у специалиста ДП в регионе составляет всего 11 700 чистыми, у ведущего - 13 200, но по-началу мы хорошо зарабатывали на бонусах, чем дальше, тем становилось все хуже и хуже... и наши зарплаты в итоге упали с 30 до 13 за какие-то полгода, а обязанностей навалили целую кучу;
- в итоге скажу, что на УТП со временем специалистов заставили делать просто все, начиная от продаж, заканчивая переводами, операционной работой (типа рефинансирования и реструктуризации долга), прием всевозможных заявлений, вклады, обзвоны, закрытие счетов, привлечения... и т.д. и т.п., перечислять можно бесконечно... короче, делали все, что делает целое отделение кроме работы с налом, кассой и сейфами, и все это на фоне шумов в ТЦ, ужасного температурного режима, да еще и за 13 тысяч..

Если кого-то интересует что по поводу карьерного роста, то могу ответить так - если вы там никого не знаете или не являетесь фаворитом вышестоящих, то венец вашей карьеры - главный специалист... но количество показателей со временем все больше и по всем стоят планы, продукты банка совсем не выгодные, продавать их все труднее и труднее, тем более конкуренция сейчас среди банков бешеная. На руководящие должности конкурсы тоже проходят, но там уже заранее есть выбранный человек, конкурс просто для вида.

Ну и напоследок расскажу, что система, рассматривающая кредитные заявки, неадекватна до мозга костей, самые ходовые ставки по кредиту это 44,9 и 49,9 (хотя перед приходом сотрудники телесэйлс прополощут мозг потенциальному клиенту и скажут, что максимум у него будет 19,9 или даже 17,9, и попробуй ему потом объясни, почему такая большая разница). Суммы постоянно урезают, смешно пытаться продать человеку 37 567 рублей под 49,9, если по телефону ему наобещали 500 тысяч под 16,9. Согласитесь? Но бывает происходит чудо и человеку с заработной платой по справке в 7 тысяч рублей одобряют сумму тысяч эдак в 300, тут появляется другая сложность! Ты как хороший специалист обязан выдать максимально одобренную сумму и тебе должно быть глубоко наплевать на что, что человек округляет глаза и говорит, что не может платить в месяц по 10 тысяч с доходом в 7, конечно, ты выдаешь меньше, чем одобренную сумму... В итоге парочка таких кредитов приведут тебя в зону отстающих сотрудников и менеджер будет проводить с тобой беседу и учить как продавать.

Ну и, конечно же, самое интересное на УТП, это невозможность проконсультировать действующего клиента по состоянию его счета, о его задолженности и т.д. самостоятельно, так как спецам просто не дают доступ к таким вещам, каждый раз, как только клиент пришел разбираться, почему у него сняли столько, а не столько, приходиться звонить в банк и на фоне всеобщего шума в торговом центре по еле слышному телефону узнавать все это, т.е., грубо говоря, задолженность на конкретный день специалист просто тупо записывает на бумажке от руки, дает клиенту. Бывает такое, что в банке ошибались при объявлении суммы и жалоба писалась на спеца, хотя он, бедняга, ни в чем не виноват, как сказали, так и записал, у него доступов нет к счетам. Такое происходило частенько у всех моих коллег, в итоге ты виноват и перед клиентом и перед банком, клиент пишет жалобу на тебя, а ты пишешь объяснительную в банк.

Если собираетесь идти работать в Джи мани, то будьте готовы сразу, что больших зарплат вы тут получать не будете. Если не можете терпеть по отношению к себе критику (уместную и неуместную), не умеете врать, не можете выходить без выходных по просьбе начальника и если вы не станете слепым фанатиком Джии, тогда это место не для вас. Тут надо быть "примерным учеником", выполнять все поручения (пускай даже иногда абсурдные), ну и быть готовым к тому, что могут не отпустить в отпуск, или придется заменять людей на других точках из-за нехватки персонала. Если у вас с этими критериями все в порядке, тогда вэлкам smile:) или добро пожаловать!!!
shastlivayaбывший сотрудник
12.08.2012 00:36
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ferocius
12.08.2012 11:16
А я думал GE - мощная корпорация?! За хороших сотрудников должны держаться, а тут даже нехватка персонала и такое.
Morfius
12.08.2012 13:43
Значит такая же контора как и все остальные.
maskroom
14.08.2012 07:01
В 2008 все было круто,потом хуже,щас страшно подумать
123028
19.08.2012 02:32
для меня до 2008 было круто))
Normalno_vse
10.09.2012 15:35
Абсолютно все так.
Алиярд
14.12.2012 15:07
"Если кого-то интересует что по поводу карьерного роста, то могу ответить так - если вы там никого не знаете или не являетесь фаворитом вышестоящих, то венец вашей карьеры - главный специалист."

это не так, проработал 5 лет, начинал с продаж на POS-е, был территориалом, рук-лем отделения, руководил регионом.
все без "блата" и "фаворитов"

из моих сотрудников более 10 продвинулись по карьерной лестнице (стали администраторами, территориалами, SFE-коучами и т.д.).

используйте, как говорят в GE, внешний фокус - если Вас не повысили, это не значит, что причина в компании.
самисебе
02.08.2013 14:57
Абсолютно согласен со Счастливой с точки зрения "сырых систем" одобрения, доработка которых требует еще массу времени и привлечения сотрудников, умеющих мыслить логически. Главное продать, а то, что клиент изначально говорит, что не сможет платить-НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. Коллекшен разберется. Система процентной премии и минимальных планок для ее получения-бред!!!! Эта система сама толкает сотрудников на уловки для ее получения (при этом сотрудник применяет исключительно банковские нормативы по операциям), за что их потом по соглашению сторон. И ведь есть же такие "товарищи" в банке, которым бы работой непосредственной заниматься, а они под своих же товарищей ямки копают, зарабатывая себе галочки, улыбки руководства и , как следствие, повышение. Продажи. Привлечения. Сливы. Передачи и т.д. ВЫ САМИ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ ТРУДНОСТИ И С ГЕРОИЗМОМ ИХ ПРЕОДОЛЕВАЕТЕ!!!! Что касается коллектива он действительно раздроблен и без связей дороги нет. Ты улыбаешься человеку-сотруднику, говоришь с ним открыто, а завтра он тебя сдает. Процентов 15 сотрудников-люди, получающии З/п ни за что. Просто занимаются полной ерундой. Командообразование исключительно для галочки о выполнении работы ибо просто не знают , как такие тренинги проходят. Постоянные почтовые тренинги ненавидят все!!!!!!!!!!!! Проходится такой тренинг одним человеком и делается распечатка для всех. Глупость полная, а за это гоняют....ради галочки. Моя оценка-трояк. Контора наша хорошая, работы проделано много, но так дело дальше не пойдет! Удачи всем, кому еще не дали доп договор к трудовому соглашению. Не спешите подписывать. Попросите в писменной форме обосновать и сравните с Вашей должностной инструкцией.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.