Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Просрочка по вине БАНКА плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Будучи сотрудником Ивановского РФ ОАО "Россельхозбанк" (ДО ...), я взяла кредит как Сотрудник банка. Списание основного долга по графику было 15 числа, а процентов - 31 числа каждого месяца, причем все операции по списанию осуществляли ВРУЧНУЮ сами сотрудники. До недавнего времени у меня была ОТЛИЧНАЯ кредитная история, но мне помогли ее испортить новые сотрудники, их не виню, знаю, что опыта еще нет (P.S. я пишу за себя, но в аналогичную ситуацию попала и моя коллега - тоже бывший сотрудник, мы вместе уволились).

В начале месяца я уволилась, а 15 числа пришло время списывать основной долг по кредиту ВРУЧНУЮ. Новых сотрудников приезжали "обучать" из регионального филиала, но про кредиты бывших сотрудников почему-то никто не вспомнил, ходя ден. средств на счету было ПРЕДОСТАТОЧНО! (Деньги на счет я всегда вносила заранее).

Таким образом, спустя 3 недели Управляющий ДО звонит и говорит, что у нас просрочка, а новые сотрудники НЕ УМЕЮТ списывать. Они вызвали в Банк БЫВШЕГО сотрудника, который не работал там уже месяц, и попросили о помощи. Она пришла и помогла им, хотя ей они тоже создали ПРОСРОЧКУ!

Узнав про просрочку, я стала возмущаться, что не буду платить пени за счет собственных средств, т.к. это случилось ПО ВИНЕ БАНКА, на что Управляющий мне ответил, что платить все-равно придется.

Хочу сказать, если Вы берете на работу новых сотрудников, то их нужно обучать, а не просто сажать на места, т.к. репутация Банка может быть испорчена!
фурмановбывший сотрудник
12.08.2012 10:57
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
12.08.2012 13:52
Вроде бы огромный филиал на пр-те Ленина, куча народу работает и что ни одного опытного сотрудника?
gloomy87
13.08.2012 10:44
вы можете обратиться в банк с заявлением на исправление кредитной истории в соответствии с внутренними нормативными документами
MEN_018
13.08.2012 11:52
Автор , а почему ушли? сами решили или попросили ?
alex_blinova
13.08.2012 14:11
Так автоматизации до сих пор нет, чему удивляться.
33кукурузы
13.08.2012 15:55
А какая ,извените, автомотизация ? Те кто подымал банк в 2000 г. на 97 процентов уже работают в других банках на боЛьшей зарплате и с меньшем "гиморроем" не по своей прихоти -(ответ MEN 018).
Я новых людей уважаю. и директор новый своих не бросил ,считаю это по людски.
Но мне и людям уволенным "по соглошению сторон" от этого не легче....
Zloy50
10.10.2012 00:23
Если вопрос принципиальный и банк не идет на встречу - берите книгу жалоб и пишите отзыв (предположу что в течение 30 дней вам дадут положительный ответ). При отсутствии решения ваших проблем - пишите жалобы в местные ЦБ и отдел по защите прав потребителей.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.