Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение к сотрудникам банка!!! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Уже очень долго слежу за отзывами сотрудников о МОСОБЛЕ. И на основе предыдущих отзывов решила написать обращение к сотрудникам банка (и бывшим сотрудникам).

Уважаемые коллеги, ну сколько можно лить помои и "приукрашивать" ситуацию в банке? Не надоело желчью поливать форум?

Лично я больше двух лет работаю в данном банке и могу опровергнуть некоторые заявления сотрудников на данном форуме. Например:
1. Подработки не оплачивают! - НЕПРАВДА, все мои подработки были оплачены.
2. Работаем без перерывов! - НЕПРАВДА, перерыв положен, 30 мин. и два по 15 мин. И если не жевать сопли, а требовать то, что положено, то даже в самом загруженном офисе сотрудники уходят на свои законные перерывы!
3. Депремируют! - НЕПРАВДА, меня почти за три года ни разу не депремировали. Если депремируют, значит не умеете работать!

За время своей работы я сменила 3 офиса. Искала где лучше и нашла! В Москве был очень большой поток народа, работали две кассы (кстати, на перерывы мы ходили все равно smile:) ). Плюс ехать два часа до работы. Проработав там чуть больше года, я решила, что нужно что-то менять, и перебралась к себе в Подмосковье. Теперь до работы я добираюсь 15 мин пешком! Плюс клиентов очень мало, поэтому есть время отдохнуть, спокойно пообедать и не трепать себе нервы. Поэтому совет: ищите там, где Вам лучше, и будет Вам СЧАСТЬЕ.

Кстати, в МОСОБЛЕ неплохой карьерный рост (если есть желание расти, конечно).

МИНУСЫ БАНКА:

1. Зарплата СРЕДНЯЯ, хотелось бы больше, но статистика показывает, что в других банках примерно такая же.
2. Подработки оплачивают как дневную ставку. Хотя должны в двойном размере.

Так что, Господа сотрудники! Если вам не нравится работать в МОСОБЛЕ - ну не работайте! Ищите другой банк, там же, конечно, лучше smile;).
Revlon • сотрудник
18.08.2012 14:58
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
20.08.2012 09:26
smile:o
Trifon
20.08.2012 10:55
А где прогиб? Человек написал свою реальную ситуацию. В Москве она на 90% такая везде.
Комментатор
23.08.2012 15:00
Непонятно, что хотел донести все же автор этого сообщения?! Что люди лгут или что они просто работают плохо?!

"Депремируют! - НЕПРАВДА, меня почти за три года ни разу не депремировали. Если депремируют, значит не умеете работать!" - фраза как минимум странная. Из нее непонятно так все же депремируют или нет, если не вдаваться в подробности кто как работает?!


Revlon
Автор отзыва
24.08.2012 02:23
Комментатор,Отзыв я оставила лишь потому что меня возмущает ложь в отзывах других сотрудников.Для чего они это делают мне не понятно.И,как опровержение их заявлениям,я написала свою историю работы в данном банке. А по поводу депремирования поясню:Да,бывают случаи депремирования.Но за несоблюдение внутренних правил банка,а не за то,что бы окупить покупку цветов.Ниже есть целый отзыв,посвященный тому,что банк депремировал сотрудников потому что цветы к празднику купили...что за бред..
shtorm14
26.08.2012 21:35
Ситуация Ваща конкретная и не стоит всех остальных людей обвинять во лжи! Другой вопрос,что у каждого правда своя. Но если честно попахивает заказухой))) учитывая отток кадров из Банка. Причины думаю работникам Банка известны
Revlon
Автор отзыва
26.08.2012 23:17
О да,миллион на полке лежит smile:yes!!!:
Revlon
Автор отзыва
26.08.2012 23:23
Мне просто кажется,что те люди,отзывы которых мы наблюдаем ниже,работают со мной в разных банках.Заметьте,что никто из них не осмелился со мной поспорить,где же они все?Вот и я думаю,нечего ответить...
didema
27.08.2012 12:12
А смысл спорить и что-то доказывать????? !!!!! Было депремирование по одному лишь пункту, что сотрудник не поздоровался с вновь входящим клиентом, по причине загруженности в работе....... Где справедливость?????!!! И о чем может быть речь тогда.
СОгласно ТК РФ "При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен"
Безумно тяжкий проступок, чтобы лишить з/п.
По поводу перерывов.... хм... видимо клиенты еще не настолько у вас приучены. Каждый раз писать объяснительные на предмет ухода на обед, извините, не каждый выдержит. А клиенту далеко и глубоко куда вы уходите, он сразу жалобу.

Изменено: didema - 27.08.2012 12:35
Revlon
Автор отзыва
27.08.2012 14:20
didema,значит у Вас такие управляющие,которые не могут обеспечить Вам достойные условия труда.Отпустить на перерыв,взяв все переговоры с клиентами на себя!!!А банк тут не причем.
didema
27.08.2012 19:47
О да... во всем управляющие виноваты. Что за чушь?!!! Если клиент изначально пришел с претензией, уже никто не поможет. Солько было разговоров с клиентом, на что был один единственный ответ от клиента, что это не его проблемы, и что если заявлено без обеда, то значит без обеда. Это не вина Банка????!!! Заявить, что работаем без обеда,но при это работать в обед просто не кому, если работает один человек!!!!!!!!!! Какие управляющие???!!!!! Они здесь при чем?!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.