Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отдел взыскания в г.Пермь не голосовал
Я работаю в банке (слава богу, не в Юниаструме) в службе внутреннего аудита, и поэтому я полагаю, имею право голоса в оценке работы сотрудников и, в целом, организации работы отдела по взысканию долгов филиала в г.Пермь. Я не могу не написать об очевидно неэффективной и проводимой формально "работе" с должниками отдела взыскания. Розыск должников для Юниаструма - это совершение регулярных звонков по номеру, указанному заемщиком при получении кредита. И ВСЕ. Я как частное лицо стала заложником вышеуказанной "проработки" со стороны сотрудников (к сожалению, здесь нельзя использовать ненормативную лексику) Юниаструма, только потому, что имела "радость" установить себе городской телефон. Смена владельца номера городского телефона, по словам сотрудника отдела взыскания, не важна для Юниаструма. А как же тогда проверяются данные о заемщиках в этом банке, мне, банковскому аудитору с 20-летним стажем не ясно. И что, после такой "работы" Юниаструм имеет надежду взыскать долги?
Permina • несостоявшийся сотрудник
22.08.2012 10:28
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
22.08.2012 13:40
Наверное поэтому они и ищут коллекторскую фирму для досудебного взыскания долгов.
барбос
22.08.2012 19:55
Нелогичный отзыв. "Я аудитор дргого банка, но считаю что отдел взыскания Юниаструма работает плохо" - примерно так, если коротко. О чем отзыв? Очевидно, у Вас на них обида из-за просроченного долга этому банка - так, так и пишите - я обижена на отдел взыскания Юниаструма и подробности ... И чего Вы переживаете за чужие долги, может они добрые и прощают долги должникам.
Permina
Автор отзыва
23.08.2012 14:07
Я не переживаю за чужие долги. И я даже не клиент Юниаструма и не кредитовалась у них никогда, но мне регулярно в течение 4 месяцев выносят мозг звонками хамы из отдела взыскания в надежде найти некоего Рубена Оветисяна, который то ли им левый номер телефона дал или ему ранее приндлежал тот номер телефона, который установили мне. Я как банковский работник считаю возможным дать оценку неэффективности проводимой работы по "выносу мозга" совершенно непричастным к должнику гражданам, нарушая их частную жизнь. Очевидно же, что заемщика и не разыскивают, раз регулярно, планово прозванивают, не анализируя и не проверяя полученную информацию в результате "прозвона".
барбос
24.08.2012 15:33
Permina - Вот теперь понятна проблема. Очевидно, Вам все время звонят разные лица, то из колцентра (головной офис), то из местного отдела взыскания, возможно звонят и коллекторы - это говорит о том, что в банке слабое программное обеспечение по сбору просроченной задолженности, а возможно ее вообще нет и каждый специалист ведет свою табличку по обработке должников. А то что Вам (постороннему лицу) хамили - это говорит о низкой профессиональной подготовке, хамством никогда своей цели не добиться. Напишите заявление в банк, чтобы Ваш телефон вывели из анкеты должника, а то в последствии Вас замучают коллекторы и приставы. Странно, почему банк здесь не отреагировал на Ваше заявление? Судя по предыдущему отзыву им не до Вас.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.