Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Cплошной кошмар! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Даже не знаю, с чего начать... Начну с начала.

Когда пришла на собеседование, обсудили зарплату, условия работы (график 2/2/3, 07:30-20:30, перерыв на обед 45 мин, небольшие перерывы в течение рабочего дня (в туалет сходить, простите за подробность); отделение, в котором буду работать, оговорили, что без разъездов. При подписании трудового договора даже не дали толком ознакомиться (нас было 7 человек в разные подразделения, договора мы подписали и их тут же унесли, обещали прислать в отделения).

Сразу после оформления - на рабочее место, где выясняется, что все дыры, где не хватает сотрудников в других отделениях, затыкают новенькими без их на то согласия; начальница сказала: "я имею право на 1 месяц в году послать тебя куда захочу". Устраивалась на работу "кассиром-операционистом", выяснилось, что я "кассир". Поскольку на тот момент была острая нехватка сотрудников, меня и ещё одну девушку попросили работать так: она работает 07:30-12:30, а я 11:30-20:30.

Ещё момент: старший кассир использовала своё место работы для наживы - не проводила обмен валюты по системе, и имела доход на разнице курсов. Она же пыталась заставить меня заниматься тем же (причём, для неё, но это неважно). Дословно: "хочешь нормально со мной работать, не проводи валюту". Когда же я категорически отказалась, она перестала отпускать меня на обед и вообще не давала выходить. Я подходила к завкассой, та только руками разводит: "на заборе тоже написано"; "закон, что дышло..." - это про трудовое законодательство! В результате работала 11:30-21:30 (раньше уйти не давали), работала под чужим паролем и доступом (заставили), без обеда и перерыва, в итоге с таким питанием попала в больницу (после 3 недель работы).

Трудовой договор мне вообще не хотели отдавать на руки, мол, у всех сотрудников договора хранятся в отделении. Еле вытребовала smile:evil: . Да, многие работают в БМ по контракту, по программе обучения. Бедные сотрудники, ждут не дождутся, когда истекут их 2 года, чтобы ноги оттуда унести. Когда увольнялась, попросили заполнить анкету-опросник, "почему увольняетесь". В БМ не "текучка", а "утекучка"! smile:D Ведь не просто так люди бегут, а набирают они по программе обучения, чтобы сотрудники хоть немного продержались! Какое счастье, что я там больше не работаю!

Добавлю, что вообще работаю я неплохо, начальница так и сказала: "к сожалению, удержать я тебя не могу, хотя мне нравится, как ты работаешь". Это не хвастовство, это пояснение, что проблемы были не из-за качества моей работы. Прошу прощения, что несколько путано и сумбурно smile:oops: , но очень хочется предупредить: не ходите, дети, в БМ работать! Условия работы не совместимы с жизнью, это подтвердили все, кто мне обходной лист подписывали...
kot1028бывший сотрудник
19.10.2007 00:40
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kot1028
Автор отзыва
19.10.2007 00:53
да, добавлю, что переработки по часам были немалые, когда попыталась об этом сказать, в ответ услышала "нуу-у-у, дорогая, если ты переработки начнёшь считать..." . Естественно, за переработки ни копейки надбавки. И з/п: в договоре указывается мизерный оклад, остальное - премия, про которую в договоре ничего не сказано. Вот и гадай, выплатят при увольнении или декрете всё, что причитается, или заплатят по договору (оклад), что скорее всего, и ничего потом никому не докажешь.
pepperus
19.10.2007 13:12
-------"Ещё момент: старший кассир использовала своё место работы для наживы - не проводила обмен валюты по системе, и имела доход на разнице курсов. Она же пыталась заставить меня заниматься тем же (причём, для неё, но это неважно). Дословно:"хочешь нормально со мной работать, не проводи валюту"" --------
Хмммм.. А Вы не догадались в СБ Банка звякнуть, что ли?! В принципе дело подсудное, а раз у неё это на поток поставлено, так "за жабры" smile:) её схватить дело несложное..
Милана
19.10.2007 13:48
При подписании трудового договора даже не дали толком ознакомиться (нас было 7 человек в разные подразделения, договора мы подписали и их тут же унесли, обещали прислать в отделения).Сразу после оформления - на рабочее место, где выясняется, что все дыры, где не хватает сотрудников в других отделениях, затыкают новенькими без их на то согласия; начальница сказала:"я имею право на 1 месяц в году послать тебя куда захочу". Устраивалась на работу "кассиром-операционистом"­,выяснилось,что я "кассир"

Ещё момент: старший кассир использовала своё место работы для наживы - не проводила обмен валюты по системе, и имела доход на разнице курсов. Она же пыталась заставить меня заниматься тем же (причём, для неё, но это неважно). Дословно:"хочешь нормально со мной работать, не проводи валюту"" --------

Сразу надо было уходить...
kot1028
Автор отзыва
20.10.2007 01:09
Милана - ушла бы сразу, но была надежда, что сотрудники отделения переедут на своё первоначальное местонахождение (сейчас там ремонт), а я останусь. Но переезд всё переносят, переносят, переносят...Пока переносили, выяснилось, что во ВСЕХ отделениях бардак. Ещё не хотели в учебный отпуск отпускать! Я, конечно, понимаю, что не очень-то хочется, чтобы сотрудники уходили на учебу, но если уж человек получает первое высшее образование и у него есть справка-вызов из института, странно слышать: "А у нас все берут основной отпуск для сдачи сессии, учебных отпусков у нас нет! или за свой счет!" Конечно, в результате всех выяснений отпустили и выплатили всё как положено, но почему мне надо было потратить кучу нервов и времени, чтобы защитить свои права?! Дурдом полный
ultratech
21.10.2007 00:47
интересно, а такие условия работы в БМ только у специалистов front офиса? Хотелось бы узнать, какие условия, ну например, у юристов средних должностей (уровня главный специалист, зам. нач. отдела, нач. отдела) в доп. офисах и в главном офисе? Кстати, я заметил, что большинство отзывов, особенно негативных, оставляют начинающие специалисты (младоспец. как говорили в сов. время), работающие непосредственно с клиентами т.е. front.
pepperus
23.10.2007 12:06
2 ultratech Если я не ошибаюсь, то юристов в доп.офисах нет, за исключением,возможно, кустовых отделений..
"Кстати, я заметил, что большинство отзывов, особенно негативных, оставляют начинающие специалисты (младоспец. как говорили в сов. время), работающие непосредственно с клиентами т.е. front. " - а кому их ещё оставлять то?! smile:)

Sara8
23.10.2007 22:28
Pepperus, действительно!!! Просто "старые" сотрудники в прямом и переносном смысле уже привыкли, им деваться некуда, а что разве это не так??? А молодежь сейчас должна быть шустрой, мобилизованной, искать хорошие места, набираться опыта везде и всему, тем более в банковской сфере. Всем желаю удачи, приятной работы и немного объективнее смотреть на вещи...
не любитель (гость)
26.10.2007 20:00
К сожалению, большая текучка сейчас не только в Банке Москвы, судя по написанному kot1028. Я знаю, что большинство компаний работающих с клиентами (розничные сети, банки и т.д.) имеют большой недобор персонала и текучку, как раз в сегменте профессий, работающих напрямую с клиентами. Например, сотрудник отделения банка, кассир, консультант. Обуславливается это, на мой взгляд, несколькими причинами. Во-первых, работать с людьми всегда тяжело, особенно, если клиентов проходит за рабочий день очень много. Устаешь морально. Во-вторых, помимо работы с клиентами, сотрудника обязывают выполнять некоторую работу "по офису". И наказывают как за недостаточно качественное общение с клиентами, так и за не сделанную работу "по офису". В-третьих, выросло поколение молодежи, выросших при демократии и капитализме (1988- и т.д. годы рождения). Воспитание, которых, строилось на пропаганде красивого образа жизни, с помощью рекламы, телесериалов и художественного кино. В итоге, для таких молодых людей работа кажется чрезмерно тяжелой, а отношение начальства к себе чересчур предвзятым. А уж, что та зарплата, которая им выплачивается, совсем несоизмерима с количеством выполняемой ими работы. В-четвертых, работодатели идут на хитрости. Обещают много денег, которые складываются из маленького оклада и большой премии, которую платят в полном объеме не всегда. Работодатели честны перед сотрудниками. Некоторые из сотрудников и получают заявленные полчки, но их единицы. А остальные, особенно молодые специалисты удивляются своим заработанным деньгам, в разы меньшим обещанной зарплате.
Работайте на совесть, и тогда увольняться не придется, и зарплату будут платить в полном объеме.
ultratech
31.10.2007 16:42
2 pepperus В прошлом году моему знакомому от Банка Москвы поступило предложение на позицию ведущий юрисконсульт в одно из отделений в Москве. Но дело даже не дошло до собеседования, т.к. сотрудница кадровой службы, звонившая ему по телефону, сразу озвучила ряд основных условий, которые были ему не приемлемы.

to не любитель - по большей части согласен с Вами, но иногда есть исключения....
лиля
02.11.2007 19:49
Зря Вы так о БМ. вот лично мне очень хорошо работается там, и трудовой договор на руки выдали, без проблем... интересно, в какое отделение Вы попали?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.