Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Первый шаг и яйца нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет.
Сделав первый карьерный шаг в банковской сфере, решил поделиться своим мнением с руководителями банка (т.к., естественно, всё это читается), а также с теми, кто решит попробовать или рискнуть в данном направлении.

Работал на малой должности, Менеджером по продажам с апреля по август (включительно) в Санкт-Петербурге. На данный момент сравнивать пока не с чем, так что по порядку буду писать все плюсы и недостатки.
С самого начала (с момента собеседования) первое, что понравилось – это то, что встречаешься и общаешься со своим непосредственным руководителем, т.е. в отдел кадров ты уже идёшь только подавать документы. На тот момент, когда студент экономического ищет работу с нулевым о/р, действительно выводит из себя отдел по работе с персоналом – особенно со стандартными вопросами, а тут всё по-человечески.

Далее по поводу обучения и тренингов по улучшению продаж скажу следующее – если вы никогда не работали в сфере активных продаж, то лучше начать в другом месте, где всему научат. В первые дни работы ты не получишь никакой конкретной информации о продукте, тебе просто скинут 3 кг. устаревших текстовых файлов для ознакомления в общей куче лишних для тебя данных. Первый мой рабочий день – это стажировка с таким же менеджером по продажам, которая проводится с целью показать, как оформить продукт на ПК, естественно, оформляется на тебя. Далее выход на основную точку продаж… Непосредственно тренинги (а точнее, один - тренинг) проводятся лишь только через месяц – когда ты уже освоился и так всё знаешь. Если быть проще - крутись и вертись, как хочешь, главное, выполняй план.

Так получилось, что по воле судьбы умудрился поработать в 3-х различных салонах связи, но всё по порядку. Планы – вполне реальны, если стремишься заработать. Никто их не повышает каждый месяц, ну и под потолком они тоже не висят. Но выполнение планов так же зависит от точки продаж и коллектива. Если выбираешь для себя именно точку продаж, то считай - жизнь удалась. Если же это салон, специализированный под сервис (где 5-7 человек только операторы), то готовься к «апокалипсису», каждый день ты будешь пытаться протолкнуть продукт толпе недовольных людей; слышать мат по поводу качества связи, ругань по поводу каких-либо навязанных платных услуг и т.д., а так же изредка замещать работника РТК, когда просто все заняты. Про организацию рабочего места – тоже как повезёт, лично я за всё время так и не ощутил личного рабочего места, где мог бы провести продажу, вечно пытаешься пробиться к главному ПК, который так же всегда занят. То, что система будет всегда виснуть, то, что ты будешь терять план из-за сбоев и глюков – тебе придётся привыкнуть. По поводу коллектива в салоне ничего сказать не могу – всё просто супер (129-ка и 131-ая – вы лучшие!!!).

Про непосредственное руководство – так же всё отлично, поддерживает и помогает морально, иногда советом, иногда примером. Ни кнута, ни пряника не применяет, хотя и надо.

В итоге: если вы заинтересованы в приобретении опыта работы, в сфере кредитования и ранее работали на продажах, умеете выкручиваться, самоорганизовываться и есть интерес к самопознаниям в этой области, то это наилучший путь начать свою карьеру, хотя и трудный. Т.к. это куда приятнее, чем работать в крупных торговых комплексах. Ты получишь колоссальный опыт не только в банковской сфере (на начальном уровне), но и сотовой связи и продажи товара (хочешь или нет, но информация, проходящая мимо твоих ушей каждый день в рабочей среде, всегда запоминается).
Если ориентир на з/п, то это не самый лучший вариант, т.к. денег на испытательном сроке Вам будет вечно не хватать. Ну, и в заключении – хочу посоветовать всем читателям (как соискателям, так и работодателям), учитесь и развивайтесь. Всем желаю идти вперёд и не оглядываться назад.
С уважением, «Человек, сделавший шаг вперёд». smile:)
DOSegбывший сотрудник
26.08.2012 18:07
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
blackmore
27.08.2012 14:29
Прошу уточнить, куда шагнули то?
Кем были - понятно. А кем стали? Или это был шаг вне МТСБ?
Фраза "Про непосредственное руководство – так же всё отлично, поддерживает и помогает морально, иногда советом, иногда примером. Ни кнута, ни пряника не применяет, хотя и надо. " Умилила до глубины души!!! ПРЭЛЭСТНО.

Изменено: blackmore - 27.08.2012 14:30
DOSeg
Автор отзыва
27.08.2012 20:25
Все время хотелось работать непосредственно с клиентом, который приходит именно к тебе, а не за связью или телефоном. Естественно и ответственности хотелось на себя взять больше; ну раз не оценили значит надо самому шагать. Сейчас в другом банке в сфере автокредитования. )))) но это уже совсем другая история. )))))
mentik
20.09.2012 16:04
Да.... читать положительный отзыв при МБРР (тьфу тьфу ... МТС банк...) редко удается smile:o
Причем это касается как отзывов клиентов, так и сотрудников (как бывших так и действующих)
А уж про поддержку руководства - просто смешно
Если что, то сам плавал ..... знаю
DOSeg
Автор отзыва
20.09.2012 23:23
ну, каждому своё. =)

Может быть я такой человек, что в любых минусах могу найти плюсы, а может быть просто и сравнивать не с чем.
С момента написания отзыва прошёл почти месяц: что ушёл - не жалею, что там был - то же.
*если оценивать руководство - то это те же люди с разными же характерами и воспитанием - кому как повезёт; есть люди нормальные, а есть полные "3,14"-доры. Тем более здесь ведётся разговор только про непосредственное начальство, а не про ТОП-менеджмент или старших в отделах т.к. цель написания отзывов - это поделиться достоверной информацией, а не домыслами. =)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.