Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,20 47,68
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Добрый день! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Около полугода прекратила трудовые отношения с ФК УРАЛСИБ.
Пишу без негатива, и с ранее оставленными отзывами отчасти согласна. Много нюансов, больше, конечно, плохих, чем хороших. Конечно же, самое главное, это отсутствие повышения з/п на протяжении 3-х лет, а то и больше (ранее не работала).

Хочу поделиться такой вот проблемой. Будучи сотрудником ФК взяла льготную ипотеку, как сотрудник ФК (на 2 % дешевле, чем у "простых смертных"). При оформлении подписала доп. соглашение о том, что при прекращении трудовых отношений ФК вправе поднять процентную ставку на 2 %. Уволившись, не скрывалась, приходила в отдел по работе с физ. лицами, предоставляла данные о смене прописки, ну и естественно все знали, что я больше не являюсь сотрудником ФК. И в течение полугода после моего ухода из ФК платила стабильно больше суммы платежа ни разу не выходя на просрочку (кстати, в банке УРАЛСИБ у меня хорошая кредитная история с безукоризненной платежной дисциплиной). Так вот, приходит мне тут смска, что у меня просрочка более 10-ти тысяч рублей. Я обратилась в филиал банка, где мне пояснили, что не знают как решить этот вопрос, и предложили оплатить просрочку, которая возникла не по моей вине. Никто не думает о том, какая нагрузка сейчас будет на ближайший платеж: ежемесячный платеж (уже после пересчета графика по договору ипотеки, где увеличили процентную ставку на 2 %, со ста рублей - это не много, с тысячи- не много, а вот с миллионных сумм, поверьте, это выливается в несколько тысяч рублей!) + просроченные проценты (далеко не тысяча и не две тысячи рублей, что еще реально выплатить с предстоящим новым платежом).

Хотелось бы, чтобы мне пояснили, почему сейчас из-за чьей-то ошибки, невнимательности, мне все равно как это назвать, я должна из кожи вон лезть и оплатить эти все платежи и проценты? Да, кстати, сумма платежей с просрочкой составляет 100 % моей нынешней зарплаты. А на что мне жить?
Надеюсь, что руководители ипотечных отделов впредь будут внимательны, чтобы своих добросовестных заемщиков не ставить в такое положение, и конечно же хочется, чтобы наконец-то разрешили мою ситуацию и учли уровень зар.платы и размера платежа! А также, очень надеюсь на то, что кредитную историю мне не испортит УРАЛСИБ!

Админ: После увольнения Вы осуществляли платежи с учетом дополнительных 2-х % к ставке?
natali-milashkaбывший сотрудник
27.08.2012 20:42
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
28.08.2012 08:19
Уважаемая мадмуазель natali-milashka ! Ну кто же вступает в кредитные отношения с работодателем ? А если уж "черт попутал" - сперва ПОГАСИТЕ кредит, а уже потом - увольняйтесь ! А раз уж САМИ ушли еще ДО погашения кредита - не обижайтесь. Отношение к Вам - как к ПРЕДАТЕЛЮ и вылилось в "просрочку", которой на самом деле, возможно и не было.
У нас тоже была в свое время похожая история : сотрудник с сотрудницей вступили в брак. А поскольку, это как-бы НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ регламентами, ему предложили уволиться. Тот был не прочь, но у него "висел" в этом банке кредит и после увольнения, ему еще и повысили % по нему, хотя никакими договорами это предусмотрено не было. Надо заметить, на стороне "молодоженов" был практически ВЕСЬ коллектив филиала, однако, кредитчики ГО были НЕПРЕКЛОННЫ : "ПРЕДАТЕЛИ" платят по полной !
И все же, выход был найден : подаренных на свадьбу и перезанятых денег хватило на то, чтобы погасить кредит ДОСРОЧНО без комиссии. smile:)
Leximo
28.08.2012 08:27
А в чем собсна ошибка?!
Вы же сами пишите,что при оформлении кредита подписали ДС о том, что в случае увольнения Банк поднимит ставку, что он и сделал...
natali-milashka
Автор отзыва
28.08.2012 09:13
Уважаемые, Pavlonciy и Leximo!
Вы наверное не совсем меня поняли. Или я возможно не в полной мере описала свое негодование по данной ситуации!
Я ни коем образом не отказываюсь от своих обязательств, и не отрицаю условия доп. соглашения, если бы они своевременно пересчитали мне график в след. месяце за месяцом увольнения, то платеж бы увеличился на пару тысяч, и я бы платила в соответствии с графиком безо всяких претензий!
Но в данный момент Банк хочет чтобы я оплатила просроченные проценты за полгода, по графику, который они пересчитали только в этом месяце, а не на момент увольнения! И вопрос: в чем же я не права??? В том, что сотрудники не отследили своевременно пересчет графика? И почему я по их невнимательности должна сейчас оплачивать просроченные проценты??? Получается мне что, график предоставят задним числом? И Вы думаете я его буду подписывать? Или график будет текущем числом, тогда на каком основании эти просроченные проценты включать в платежи?
Сестра Гримм
28.08.2012 09:32
А вы сами просили сразу после увольнения пересчитать график платежей, зная что процентную ставку увеличать? Или ждали, что банк будет сам вам навязывать новый график?
Morfius
28.08.2012 10:24
Ну вроде как это задача банка сделать новый график платежей, а не автора.
Почему это автор обязан постоянно подталкивать сотрудников банка, чтобы они делали свою работу?
Сестра Гримм
28.08.2012 12:23
А чтобы не было такой ситуации, как автор описала. Спасение утопающий у нас дело рук самих утопающих.
Morfius
28.08.2012 13:23
Может себе самой и график распечатать, если уж у сотрудников банка нет времени? А что? Ведь спасение - дело рук самих утопающих.
Мне это напоминает разговор с моим бывшим управляющим:
упр: Почему служебка до сих пор не подписана?
я: Она на подписи у упр. филиалом.
упр: А что ты сделал, чтоб она была подписана? (о_О)

И что же я должен сделать? Сам подписать её? Или звонить упр. филиалом и спрашивать фигли ты до сих пор не подписал?
Сестра Гримм
28.08.2012 13:54
У меня была такая ситуация, только с потребкредитом. Я увольнялась из банка и ставка должна была поменяться. Я сама ходила в отделение, где мне поменяли условия и выдали новый график. И никто за мной не бегал и предлагал свои услуги
Morfius
28.08.2012 14:20
"Или ждали, что банк будет сам вам навязывать новый график? "
Не навязывать, а выполнять условия собственного договора.
"И никто за мной не бегал и предлагал свои услуги"
То есть сотрудники банка не обязаны были менять график вовремя? Вовремя выполнять свою работу - это не обязательно?

Я вижу вы путаете понятия предлагать услуги и выполнять свою работу.
Сестра Гримм
28.08.2012 15:15
Банку выгодно ничего вам не говорить, а потом выкатить вам штрафы. И заплатите, как заплатил автор.
Morfius
Вы можете видеть все, что угодно, но когда налетите на штрафы в размере, который заплатил автор, и захотите судиться, добиваться правды, то себе выйдет дороже. С нашими банками бороться это как с ветрянными мельницами. Банки считали и будут считать, что мы с вами, потребители, только должны им и не имеем никаких прав. Поменять эту систему ни я ни вы не в силах. Я писала о том, что заранее надо думать о подводных камнях, и не нарываться на то, что потом будет только два решения- или платить или судиться, не знаю во сколько это обойдется и хватит ли сил.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.