Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Давайте зреть в корень.. не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток!

Читал, читал отзывы про родной Сбер, и хорошо, что наткнулся на отзыв Оксиньи, молодец! Взбаламутила море негативных отзывов встрясочкой! smile;) Я не говорю, что точка зрения верная, хотя сколько на земле людей, столько и истин (мысль не моя, но древнего философа, ему и все копирайты на неё. Если интересно, то мой взгляд на происходящее и, в частности, рассуждения Оксиньи здесь
http://www.banki.ru/services/official...av_start_3

Так что можно ругать Сбер, можно говорить ему спасибо, только, повторюсь, Сбер - это конкретные люди на всех его уровнях, которые в нем работают и делают в нем корпоративную культуру, программное обеспечение, систему мотивации, порядки и регламенты, материальную базу, отношение к клиентам и коллегам...

Участвуя во всем этом на том уровне влияния, которое имеют, конечно же.. Потому не голосую, а просто высказываюсь. Негатива много, и у меня лично (вплоть до увольнения), но просто критиковать, это неконструктивно, и мало эффективно, хотя помогает узнать субъективные мнения для общей картинки или, например, перед поступлением туда на работу.

Так что, всем успехов, всем решительности, перемен и только к лучшему! smile;)
Fossa • сотрудник
28.10.2007 00:50
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kotticc
28.10.2007 07:15
читал, читал ваш отзыв - вы прям, как Черномырдин: говорите много, а смысла я так и не уловил! smile:) Что хотели-то сказать своим отзывом?!

P.S. в вашем комментарии темы: "Слабаки нам не нужны!" написано очень много, но маленько все-таки смысл я уловил, но здесь ничего....)))))
Редактор
29.10.2007 11:05
kotticc,

+1. Букв много, смысл остался за кадром. smile:)
Милана
29.10.2007 11:42
kotticc -
"читал, читал отзыв - вы прям, как Черномырдин: говорите много, а смысла я так и не уловил! Что хотели-то сказать своим отзывом?!"

Опередили меня.
kotticc
29.10.2007 13:04
Милана, извините, я не специально! smile:D smile:)))))
Fossa
Автор отзыва
29.10.2007 18:41
круто! прочитать тот отзыв и промолчать, а тут на ССЫЛКУ НА ОТЗЫВ столько высказаться, ну вы просто поразили меня smile;) значит, процитирую тезисно, что было выше, может уловите:
1. Сбер - это не система, это конкретные люди на всех его уровнях.
2. см. 1.
3. http://www.banki.ru/services/official...av_start_3

Удачи!
kotticc
29.10.2007 19:08
Хм...smile:-\

А что Америку открывать?! В любой организации люди работают. smile:) Ну с этим-то никто спорить не будет))

Все дело оказывается в ссылке зарыто! Нужно было тогда и писать:"Давайте зреть в корень" и ссылку указать ...))

Отвечаю на ваше удивление: Все дело в том, что форумчане редко заглядывают на отызывы, написанные год назад, вот поэтому и написали все здесь...

Fossa, а вы случайно не руководитель? Обычно так выражаются без конкретного смысла директора...
Fossa
Автор отзыва
30.10.2007 02:32
да почему же без конкретного смысла?
смысл конкретный, например, что определенные люди на опредленных должностях:
1. не продумали систему мотивации персонала, потому, в частности, ОКРам проще не совершать операции, иначе ревизоры нароют ошибок и их лишат премии
2. не додумывают свои порядки и в результате рождается море отчетов и т.д., которые мешают заниматься бизнесом и клиентами
3. не видят главного и потому всех напрягают с лотерейными билетами и сбериками
4. не продумали взаимодействие служб и потому все ругаются друг с другом и тянут на себя одеяло
5. ...

и т.д. конкретики можно сколько угодно писать, да ею все отзывы пестрят, я лишь попытался указать на причину тех следствий, которыми так все недовольны (и я в том числе).. если недоступно, извините, пишу как мыслю, мыслю как умею smile;)

а в законе всемирного тяготения тоже нету смысла? сам по себе он абсолютно не конкретен, зато яблоко на голову, упадет довольно конкретно.. smile;)

про америку, да наверно.. просто стереотипы, которым слепо следуют сами сотрудники, а потом говорят - это система, её не сломать и прогибаются.. в то время как за каждым конкретным решением стоит человек или человечек smile;)

про директора.. да нет, я не он, и всё же не стал бы так обобщать, что все директора без конкретного смысла smile;) или Вы конкретно про сберовских?! smile;)
kotticc
30.10.2007 13:22
в своем отзыве "Почему в сбербанке такие очереди?"
http://www.banki.ru/services/response...3#comments
http://www.banki.ru/forum/index.php?P...&TID=13007
http://www.banki.ru/services/official...4#comments
я писал, что влияет на образование очередей. Было затронуто руководство, которое из рук вон плохо выполняет свои обязанности...

Отвечаю на ваши пункты:
1. Система мотивации в сбере вообще отсутствует... Кто-то на форуме писал, что в банке существует система "кнута" и "отсутсвия кнута". Метко сказано! Что значит "ОКРам проще не совершать операции"? Со сложными соглашусь с большой натяжкой...

2. С отчетами согласен. Некоторые вообще "вручную" составляются это в век автоматизации-то!

3. Они вообще ничего не видят! Мое мнение председатель банка должен пройти все уровни, начиная с операциониста. И кадры нужно растить свои, а не назначать с других отраслей...

Ну совокупность людей - это уже система. Некоторые прогибаются, некоторые этого не терпят и уходят в КБ...

Ну не все директора, но эта черта им присуща!))))

Fossa
Автор отзыва
31.10.2007 19:41
окей, обязательно почитаю про очереди, хотя вроде итак понятно smile;) но почитаю, наверняка, есть что-то новое..
1. мотивация не то что отсутсвует, она присутсвует, только точнее ее назвать демотивация smile;) почему я говорил, что "проще не совершать операции", потому что инструкций стока много, и не всегда логичные, клиентов идет поток большой, родуктов и услуг десятки, ньюансов еще больше, программы с косяками.. в итоге, вероятность ошибиться слишком велика, потому проще не совершать операцию, если не уверен, А ТО РЕВИЗОРЫ НАПИШУТ.. вот это и есть демотивация! smile;) а продать лотерейный билет - эт пажалста smile;) разве не "песня"?
2. +1, причем слово "некоторые" - скорее "как правило"
3. ну на счет пройти все уровни.. в этом конечно есть плюс, но кто же даст простому ОКРу стать зампредом или председом?! даже если не будут мешать, а будут способствовать, пока дойдет до того верхнего уровня, уже давно забудет, что было там, ведь к тому же пару-тройку лет ОКРом, спецом отделения, тербанка - и ты уже совсем другой, если ты все еще здесь: "Некоторые прогибаются"..

мда, система, скорее стереотипы, у нас так не делается, у нас так быстро вопросы не решеают, дела не делают и т.д.


вопрос в другом, ГДЕ всё по уму?!?!?! smile;)) ведь везде же люди!! да, здесь (в сбере) больше совковых традиций и ментальности, но где все работают как одна команды, и куда не стремятся прийти, чтобы просто отсидеться и получить деньги, и при это люди не шестеренки, их уважают, и позволяют расти?!?! наверное, на другой планете smile;))
kotticc
31.10.2007 22:18
"вероятность ошибиться слишком велика, потому проще не совершать операцию, если не уверен, А ТО РЕВИЗОРЫ НАПИШУТ.. "

скорей всего боязни больше из-за того, что потом свои кровные деньги придется вкладывать...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.