Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужас менеджера! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сразу оговорюсь, что в жизни я достаточно взвешенный человек и редко когда придерживаюсь категоричных суждений, кроме, пожалуй, данного случая. Мой банковский опыт + большое количество знакомых в других банках позволяет мне высказываться достаточно объективно.

История будет от 1-го лица, от моего друга. Так как его уже уволили, он дал мне разрешение осветить всю подногтную этого банка. Итак...

Прием на работу:
1. Собеседование с отделом подбора персонала. Все супер, банк классный, иностранный капитал и т.д. зарплата супер, вы подходите.

2. Собеседование с нач-ком департамента КК. Все супер, банк отличный, вы ничего, но зарплата на 10.000 меньше, чем клятвенно обещала девушка из Отдела кадров. НО! У нас бонусы тысячи и тысячи долларов, Оргрэсбанк дает возможность заработать деньги (любимое высказывание руководства "Оргрэса"). Ну чтож, согласен.

Работа.
С первого же момента работы начались трения с руководством. Приходить «советовали» часиков в 8.20, чтобы успеть прочитать прессу и доложить в 9.00 о новостях в финансовом мире! Если ты приходил в 8.55, руководство на тебя смотрело косо и слова, что, мол, в метро сидел час и читал, никого не волновали. Ну и естественно (для "Оргрэса"), в 18.00 уходят только полные бездельники и работоненавистники.

С первого знакомства было сказано, что у нас все супер, только работайте, никто и не подумает вас выгонять, после того, как отожмут вашу базу из бывшего банка (теперь понимаю, что было как раз так...). Вы здесь всерьез и надолго.

Так как у меня имеется достаточно неплохой опыт работы в банке топ-15 на аналогичной должности, то продукты я знаю достаточно прилично, но, тем не менее, подумал, что было бы неплохо проникнуться спецификой тарифов и условий продуктов банка "Оргрэс" и посидеть недельку над их изучением, но я жестоко ошибался. Со второго же дня работы и установки мне компьютера и монитора мне каждые 10 минут напоминали, что «надо звонить» (причем иногда я сидел с трубкой у уха)!

Ежедневные «разборы полетов» в 9.00 и в 17.00! Д-а-а, такой атаки на мозг я давно не ощущал, причем даже на старых сотрудников в присутствии молодых, у которых (у старых) ссудная задолженность исчисляется сотнями миллионов рублей!

Еженедельно мне говорилось, что вообще-то мы не очень нуждались в еще одном клиентщике и нам вас «всунули» - наверное, они думали, что это очень хорошее средство для поднятия настроя на работу!
Только придя на работу я понял, почему на собеседовании мне сказали, что «бонусы у нас расчитываются очень сложно и нет смысла вам сейчас забивать голову», но в первый же день я с легкостью их рассчитал и понял, насколько это мизерная часть от принесенного в банк дохода + надо выполнять ежемесячный коэфициент для получения бонуса от уже выданного кредита/размещенного депозита, сформированный из различных продуктов таким образом, чтобы максимально затруднить его выпонение (к примеру, у человека с ссудной задолженностью порядка 600 млн. рублей он был выполнен менее, чем на 50% - «Надо диверсифицировать свои продукты» - объяснение руководства)!

После 2-х месяцев работы и привлечения в банк (компании выразили согласие работать с банком и начали сбор документов) нескольких компаний с оборотами от 100 млн./мес. до 3 млрд./мес. + размещение депозита на неск. млн. рублей, зарплата так и не была поднята до оговариваемого изначально уровня, а за 10 дней до окончания испытательного срока, «посоветовали» написать заявление об уходе. Сказали, что результатов НОЛЬ, но несколько пакетов документов на сумму около 500 млн. руб. ЗАБРАЛИ).

Рядовые специалисты-клиентщики в банке действительно очень хорошего уровня и отношения с ними сложились просто замечательные, но, к сожалению, они не могли мне ничем посодействовать в данной ситуации.

Вот так весело работать в ОРГРЭСБанке! Хотите?! smile;)
Банкирчикбывший сотрудник
31.10.2007 17:18
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Andrik
31.10.2007 17:42
Да! Не удивляюсь, секретарша с ДО "Таганский такие ужасы рассказывает!!!!
gomes
01.11.2007 09:33
а на каком отделении работали ?
Банкирчик
Автор отзыва
01.11.2007 11:50
Пока озвучить не готов...
gomes
01.11.2007 12:41
а в чем проблема ?
боитесь преследований ? -)
Банкирчик
Автор отзыва
01.11.2007 13:27
А смысл? Мы же здесь вроде даем рейтинг банкам, а не сотрудникам... В своей жизни у меня было достаточно людей, которые мне сделали много гов.. но я с ними поступаю иными методами нежели обсуждение на форумах и т.д.
Д.о. конечно имеет значение, но комментарий применим и к банку вцелом.
Stasika77
26.12.2007 12:25
ну о чем Вы говорите?!
самые ужасные сотрудник в Оргрэсе - это клиентщики!
абсолютно не профессиональные личности!
А что касается руководителей по Доп.офисам - то тут мозг вообще отдыхает!!!
Клиентщиков Оргрэса - на мыло!!!
Банкирчик
Автор отзыва
26.12.2007 14:33
2 Stasika77
1. По поводу руководителей по доп офисам сказать не могу, т.к. знал только одного...
2. по поводу вашего высказывания про то, что клиентщики ужасные... Все ваши посты абсолютно не аргументированы и не обоснованы, например "Банк супер", "Клиентщики ужасные...". Я в свое время столкнулся с ситуацией, когда компании с мировым именем, статьи про которых ежедневно публикуются в "Коммерсанте" вызывали подозрение у господ кредитчиков, которые на ломаном русском, абсолютно не владея терминологией пытались объяснить что именно им в клиенте не нравится и в итоге садились в лужу, включая и руководителей кредитного подразделения!
Вы думаю именно к кредитчикам и принадлежите? Просто есть там пару личностей с первичными женскими половыми признаками, которым проще написать, что клиент гав.. нежели попытаться на русском языке, коль сколько-нибудь банковской терминологией обяснить что именно вызывает подозрения. Просто люди боятся признаться в своей некомпетентности!

carrie
01.02.2008 16:23
По поводу вышеизложенной истории: абсолютная правда, в банке действительно имеется практика приглашать новых специалистов, "отжимать" человека (знания, клиентскую базу - с кого что можно взять) и до истечения испытательного срока "попросить написать заявление"... Могу привести примеры на опыте как минимум двух человек (на собственном в том числе), что и собираюсь обязательно сделать, но только после того как найду новую работу.
Stasika77
04.03.2008 15:17
Уважаемый, Банкирчик, пусть Вам станет легче, но я не кредитчик. При этом с клиентщиками проработала достаточно. Поэтому - уж поверьте - профессионалов там очень мало. А что касается руководителей доп. офисов - из приличных могу припомнить только одного. Остальные - так, одно название.
простой
12.06.2008 01:58
Хммм...
Ну в Юниаструме подобная ситуация...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.