Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Итоги работы в БРС нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в данном банке около 5-ти лет, сейчас работаю у конкурентов. Решил описать положительные и отрицательные моменты работы в банке, надеюсь, отзыв будет полезен для соискателей.

Положительные стороны БРС:
1) Отличное обучение:
- при оформлении на работу провели 3-х дневное обучение, дали очень много полезной информации по кредитным и страховым продуктам, разжевали все;
- при внедрении новых продуктов каждый раз проводили тренинги и обучение как их продавать;
- при повышении, в общем, при любом удобном случае проводятся тренинги и срезы знаний... вообще, за 5 лет я участвовал, наверное, более чем в 20-25 тренингах, семинарах и других обучающих программах: методы продаж, серия тренингов "Кадровый резерв", обучение на рабочем месте, эффективные переговоры, тайм-менеджмент, основы менеджмента и т.п.
Банк много денег вкладывает в обучение персонала и эти вложения приносят свои плоды.

2) Карьерный рост - в банке он имеется.
Проработал год кредитным специалистом, меня перевели на развитие, далее Ведущим специалистом, далее начался кризис и движение прекратилось, так проработал весь кризис и после него Ведущим, но и когда почувствовал стабильность (отсутствия движения) - исчезла мотивация и решил уйти в другой банк. При этом опыт работы в БРС достаточно хорошо ценится.

По каждому направлению деятельности банка можно продвинуться (*"вилки" по з/п не является коммерческой тайной, в большинстве случаев публикуются на НН):
POS: менеджер по продажам (15000-30000) > старший (25000-45000) > ведущий (35000-70000) > Рук.про/Нач.отдела (60000-90000) > Зам.Нач. УП (80000-120000) > Нач.УП (100000-160000) > Дир. РЦ (более 200000)
Отделения: менеджер/консультант/операционист (17000-30000) > старший (25000-40000) > зам.дир. (35000-55000) > дир. (45000-65000) > куратор сети отдел. (60000-80000) > ...
Эквайринг: ...
Банкоматы: ...
ИТ: ...

3) Все регламентировано (почти все) - по каждой процедуре, деятельности, функциональной обязанности сотрудника имеется свое положение, тех.карта, порядок работы. + Имеется отдел/департамент внутреннего контроля, который контролирует выполнение этих процедур, сроков, отчетности, осуществляет внутренние проверки (мне запомнился их любимый период по проверке 01.02.-30.03. smile:) ). Эти регламенты позволяют четко выстроить работу и четко понимать сроки запуска/согласования/проверки и транслировать сроки тем же партнерам...

4) Возможность совмещать работу/учебу. Сам учился на очном отделении и без проблем совмещал работая кредитным, по развитию, ведущим...
5) Конкурентные оклады, может даже чуть выше рынка (именно оклады, премии разберем в отрицательных сторонах).
6) Дружный коллектив.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ стороны Банка Русский Стандарт:
1) Нарушение ТК - банк этим страдает, если брать примеры:
- редко отправляют в отпуска сотрудников (в основном стартовых позиций), прикрываясь производственной необходимостью (как правило у сотрудников накапливается до 100 дней неотгуленных);
- учебные отпуска - так вообще в банке отсутствуют, если посмотреть, то в банке их единицы, хотя на позициях кредитных специалистов как правило работают одни студенты - большинство из которых пишут заявления за свой счет или берут б/л на время сессии;
- в кризис, помню, были массовые сокращения, приходилось увольнять множество кредитных специалистов, которых сокращали никак не официально - с ними подписывали по соглашению сторон, кто упирался - тем максимум 1 оклад в качестве отступных, официальных сокращений не было;
- переработки - больше всего встречаются на стартовых позициях, где подчас бывают графики 6/1 и 7/0 или завышены часы работы.

2) Неграмотное планирование руководством (бывает) - если затронули переработки, следует отметить и этот момент. Заключается в следующем: сверху руководству спустили задачу, руководство забыло (либо задача была поставлена с некорректными сроками) -> в результате задача передается исполнителям с укороченными сроками, возникает так называемый аврал, который приводит к снижению активности по основным задачам и увеличению поставленной, проводятся экстренные сборы/совещания и в итоге к увеличению продолжительности рабочего дня ряда или множества лиц. Сопровождаются провалами, снижением результатов по основным/другим направлениям - банк получает упущенную выгоду.

3) Премия (бывает густо, бывает пусто), по разным причинам:
- депремирование, не предусмотренное системой мотивации (хотя там учитываются большинство параметров оценки качества работы сотрудника);
- отсутствием корректировки планов (если брать направление по кредитованию - бывают случаи, когда то же одобрение заявок по банку резко падает, планы не пересматриваются - в итоге получаешь мизер) и т.п.

4) Нет главной задачи - все задачи главные. С одной стороны - это хорошо, указывает на амбициозность банка, с другой стороны, работники не могут разорваться по всем направлениям, это приводит к невыполнению одной из задач, что в итоге влечет снижение премии по депремированию. Для банка это тоже упущенная выгода, т.к. банк мог взять еще сотрудника или выделить задачу в отдельное направление (при условии эффективности остальных), перераспределить объем работ, на выходе получить эффективность по имеющимся и увеличение дохода от дополнительно привлеченной единицы.

5) Много отчетов - по факту по каждому виду деятельности, направлению или поставленной задаче имеется свой отчет, иногда руководство увлекаясь утверждает отчеты, проходит несколько дней, понимает, что из-за этого сотрудники не успевают выполнять свой функционал - отменяют заполнение отчетов. Получается забавная ситуация, на моей памяти много раз так было. Как это происходит: сверху спускается задача, ставятся планы > руководство ставит задачу, внедряет отчетность, ставит сроки исполнения и сдачи отчетности > исполнители начинают реализовывать, отправляют отчет > и тут варианты:
а) руководство радуется выполнению
б) руководство не устраивают результаты:
- выявляет общие причины, по возможности устраняет, делает приоритет на задачу, ставит скорректированные планы и тщательнее контролирует -> выполнение;
- не выявляет и не разбираясь в причинах, просто начинает запрашивать ОЗ (ладно бы оттуда причины брать, так бывает просто для галочки) для прикрытия з***цы, наверх рапортует, что исполнители "дураки", по задаче ставят дополнительные подробные отчеты (которые заполнять будешь 20-30% рабочего времени), в конечном счете задача не выполняется, т.к. исполнители занимаются отчетностью и написанием ОЗ большую часть рабочего времени; отчеты отменяются, исполнители поучают больше времени - результаты растут, Руководство рапортует наверх, что благодаря их действиям динамика идет вверх...

Вроде бы ничего не забыл, если вспомню - допишу в комментарии.
OlegQwertyбывший сотрудник
19.09.2012 14:03
Ответ банка:
Уважаемый OlegQwerty!

Благодарю Вас за новый отзыв о нашем Банке.

С уважением,
Мозговой Евгений
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
20.09.2012 17:39
Похоже, что автор запутался в нумерации: дважды указал пункт 4) в положительных и в отрицательных сторонах. Надеюсь, модераторы исправят эти ошибки. В целом интересный отзыв.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.