Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Про вас, клиенты не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Да... Почитала я ваши отзывы. Создается впечатление, что все сотрудники СБ РФ просто дьяволы, а все клиенты - ангелы. А вы, клиенты, никогда не задумывались о том, как вы себя ведете, как обращаетесь к контролерам? Да, большинство из вас считают, что контролеры должны вас чуть ли не облизывать! Как вы прокомментируете ситуации (которых к слову уйма), когда клиент начинает орать? Да, именно орать, а не говорить. Но это уже классика жанра.

Привожу конкретные примеры. При обналичивании денежных средств со сберкнижки, которые поступили на нее из другой организации, берется комиссия в размере 1%. Контролеры предупреждают об этом всегда, показывают тарифы (которые не находятся в открытом пространстве для клиентов, но с ними всегда можно ознакомиться, обратившись к контролеру). И тут начинается самое интересное. Ругань. Клиенты орут на контролеров. Создается впечатление, что эти копейки мы себе в карман кладем. Противно. Кстати, в договоре банковского вклада все про тарифы написано. Т.е. что если банк меняет тарифы, то он сам не сообщает об этом клиентам, а они сами должны с ними ознакомиться. И если в течение месяца клиент не обратился с тем, что он не согласен с тарифами, считается, что он с тарифами согласен. Договор нужно читать, прежде чем подписывать.

Продажа монет. Распечатывается куча ордеров. Видели бы вы лица (что лицами сложно назвать в такой ситуации) этих самых клиентов. Опять же начинают недовольно возникать, зачем такая куча. Начинаешь объяснять. Ну не понимают они! Ну не дано! Сбербанк РФ это не магазин, а банк, кстати, коммерческий, а не государственный, как ошибочно полагают наши граждане.

Обмен валюты. Комиссия 10 рублей до 500 долларов и 20 рублей свыше 500 долларов. Уже на стене висят эти цифры. Но все равно ор. А одна женщина сказала: «Да, хорошо вы тут живете. С одного 10 рублей, с другого». Противно. Клиенты, а вы никогда не задумывались, что банк работает на прибыль, а не за доброе слово?

Коммуналка. Вечная ругань на медленное обслуживание. А вы сами попробуйте набрать БИК, к\с, р\с и другие реквизиты (особенно на налоговых квитанциях). Вопросов не останется.

Получение карточек. Приходит клиент (и это уже закономерность. Контролеры уже наизусть знают, какая организация, какие карточки получает), у него спрашивают, какую карточку заказывали. А в ответ ты слышишь: для зарплаты, для стипендии, ну обычную, сбербанковскую... Мы не экстрасенсы, чтобы знать, кто в какой организации работает. Люди, а вы не читаете заявление, которое заполняете, а условия пользования картой? А потом опять, недовольство при возникновении спорных ситуаций.

Интеллигентность. Как вы можете себе объяснить, когда рука клиента внаглую берет со стола контролера ножницы, когда того нет на месте? Ему другой контролер делает замечание, а в ответ: «А что я такого сделал?» Да ничего, все нормально...

А постоянно необрезанные квитанции МГТС? Незаполненные? Мы вообще имеем право не принимать такое. А вынутые квитанции не понятно откуда? Вы считаете, что их так приятно брать?

Проход в ячейки. Объясняю. Клиент может находиться в ячейке сколько угодно, хоть целый день. Сотрудник, естественно, с клиентом. Ну а пропустить другого клиента может опять-таки только ответственный сотрудник. Но клиентам не понять, они ведь все главные. Ну давайте я пропущу вас, а потом и другого и всех в одну ячейку? Не нравится? Мне тоже.

Знаете, я поняла одно. Что хамят только те, кто в себе не уверен. Не секрет, что есть вип-клиенты. Так знаете, они никогда не пройдут без очереди (хотя знают, что примут, будут стоять. В большинстве своем они приятные в общении, их приятно обслуживать. Они уже добились своего, зачем им хамить? Кому что доказывать?

Ну про отлучение с рабочего места уже писали. Мы тоже люди и тоже ходим в туалет. Хотя все реже и реже =) Не помню такого, чтобы я встала, когда передо мной очередь.

У вас, клиенты, есть альтернатива. Не нравится СБ РФ, идите в другой банк. Их сейчас куча. Не нравится стоять в очереди на коммуналку, сейчас есть аппараты для самообслуживания + почта. Идите туда. Смешно слушать, что у нас такие низкие проценты. Ну идите туда, где выше. Кто ж запрещает? Только вот я сомневаюсь, что пойдут. Бояться. Да и орать им там не дадут.

Работники СБ РФ такие же люди. Вы даже не представляете, во сколько начинается рабочий день, и когда он заканчивается. В общем посмотрите на себя, а потом критикуйте.
Черепашка • сотрудник
07.11.2007 14:12
Администратор:
Продублировано в форум "Клиенты и сотрудники":
http://www.banki.ru/forum/index.php?P...MID=234575
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
luk456
07.11.2007 14:27
Девушка, ну нельзя же так! Такое впечатление, что клиенты всегда вредные, хамовитые и идиоты полные. Что бы мы без них, т.е. без клиентов делали? Людей надо любить, иначе никак. Иначе наша злоба и обида нас самих в монстров превратит. Если не нравится работать с людьми, лучше поискать себе место где-нибудь в отделе, где много бумажек и совсем нет клиентов. Тишь, гладь да божья благодать. Я с клиентами уже 13 лет работаю, и представьте себе, до сих пор люблю людей. Любой конфликт можно разрулить добрым словом и искренней улыбкой. Иначе никак, иначе нужно уходить с этой работы.
chudo
07.11.2007 15:27
Черепашка, ну зачем Вы себя так насилуете? Неужели не можете найти себе другую работу? И вип-клиенты, стоящие в очереди-странно как-то.Да и в коммерческих банках, работающих с населением, тоже не все клиенты паиньки-разное бывает.То, что вам, работникам, приходится на налоговых квитанциях набирать БИК и пр.-несовершенство программы. Вполне можно это автоматизировать.То, что банк работает на прибыль-мы знаем. Но за то, что мы, тупые клиенты, приносим вам эту самую прибыль, мы хотим хотя бы минимум комфорта и нормального обслуживания.И не наша вина, что эти наши "копейки" идут не на модернизацию программ, зарплату работникам, а неизвестно куда.
Черепашка
Автор отзыва
07.11.2007 16:30
Я не говорю, что не люблю людей. Я их люблю. Но тех, кто уважительно относиться =) Да, не все клиенты хамы. Я говорю лишь конкретно про них. Также есть и любимые клиенты. Помню, еще не работов в СБ РФ пошла платить коммуналку к открытию. Так получила заряд бодрости на целый день =)) В хорошем смысле. Просто девушка поблагодарила за то, что дала деньги без сдачи. Пустячок, а приятно.
Да, клиенты приносят прибыль. Но каково это выслушивать, что мы эту комиссию себе в карман кладем? Мягко говоря, не очень приятно.
напрашивается вопрос. Если клиентов не устраивает банк, почему его не поменяют? Альтернативы уйма!
Да, не разу не слушала и не видела, что если клиент приходит в нормальном настроении, ему хамят. если к тебе по человечески, то и в ответ то же.
А випы в очереди... Такое бывает =))
Милана
07.11.2007 18:40
Черепашка: Контролеры предупреждают всегда об этом, показывают тарифы (которые не находятся в открытом пространстве для клиентов, но с ними всегда можно ознакомиться, обратившись к контролеру).

Очень большой вопрос - почему тарифы находятся только у контролера? Это - открытая оферта и информация должна находится в открытом доступе. Клиент, что 2 часа должен к Вам стоять, чтобы с ними ознакомиться?

Черепашка: Как вы можете себе объяснить, когда рука клиента внаглую берет со стола контролера ножницы, когда того нет на месте???

Извините, все операционисты находятся за стойкой или вообще. за стеклянной перегородкой - это просто физически невозможно.

Черепашка: Не секрет, что есть вип-клиенты. Так знаете, они никогда не пройдут без очереди (хотя знают, что примут), будут стоять.
Вряд ли к Вам ходят настоящие ВИПы.

Черепашка: Не нравится СБ РФ, идите в другой банк.

Тук, тук.
Не нравятся клиенты Сбера, не надо заниматься мазохизмом, - идите в больницу судно выносить из под лежащих больных.

И в завершении, девушка, внимательно прочтите название рубрики, и хорошо подумайте, какая информация для нее предназначена.
Это служебный рейтинг банков, а не Клиенты Сбера - г..но.
Ксюша30
07.11.2007 19:33
Черепашка, подпишусь под каждым Вашим словом! Хотя я работала последние несколько лет с юриками, и в большей массе люди очень адекватны и приятны, с физиками тоже приходилось работать. Да и сейчас хожу в филиал, то коммуналку оплатить, то с карты деньги снять. Весь этот дурдом вижу, да и друзей полно осталось в филиалах. Да, и как Вы точно заметили, чем человек большего достиг, тем он более терпим(бывают, конечно, исключения). Как сказал один филосов- "Чем более человек велик, тем более он учтив"
Черепашка
Автор отзыва
07.11.2007 21:16
Милана:
почему тарифы находятся только у контролера? Это - открытая оферта и информация должна находится в открытом доступе. Клиент, что 2 часа должен к Вам стоять, чтобы с ними ознакомиться?

Эта информация не должна находиться в открытом доступе. Клиент может с ней ознакомиться в окне, попросив. Не думаю, что откажут.

Извините, все операционисты находятся за стойкой или вообще. за стеклянной перегородкой - это просто физически невозможно

Извиняю. Но вы никогда не замечали, что в большинстве стекол есть промежуток между барьером и стеклом (а у нас это еще и между стеклами). Не во всех сберах (к сожалению) есть переговорные устройства и лотки, чтобы туда клали свои документы. А вот клиенты (конечно же всегда самые вежливые и воспитанные) свои руки и суют в эти промежутки. Так что все возможно. Ни разу не видели, как дети чуть ли не на самый барьер залезают? Посмотрите. Весело (а главное приятно)

Не нравятся клиенты Сбера, не надо заниматься мазохизмом, - идите в больницу судно выносить из под лежащих больных

Ну не вам решать, куда мне идти.

sotnik
07.11.2007 22:34
Черепашка как правило ругают не людей в Сбере а систему работы Сбера...

Пример: клиенту не понравилось обслуживание, просит жалобную книгу.
Сотрудник говорит что ее нет..
просят позвать управляющего - ее нет, она выходная.
зама позовите - она не может к вам подойти...
и т.д...

И поверьте что есть и тупые сотрудники сбера и хамовитые и т.д...
Как и клиенты...
разница в том, что не вы нужны клиенту а он вам (Сберу)

Я например, дабы не тратить свои нервы и время, вообще перестал ходить в сбер несколько лет... smile:)
как вы правильно заметили есть и почта и другие банки...

но проблема в том, что все же по приему коммунальных услух сбер пока лидер и это не просто не желание других банков заниматься этим smile:)
По поводу государственности сбера.. вы правы он не государственный.. только напомните какую долю и роль играет государство в жизни Сбера??? smile:)
Fossa
07.11.2007 23:58
Вообще, да, странно. Выписка из тарифов, порой даже за подписью и печатью руководителя, размещается в открытом информационном пространстве операционного зала и доступна для клиентов. да и на сайтах сбера информация выложена. конечно, она есть у операционистов. про то что "всегда предупреждают", тут зависит от человека-операциониста.. про то что "орут", кому не охота халявы!? кто-то понимает, что банки услугу оказывают, кто-то считает свои кровные.. но тут, скорее, претензии к организации, она может выдавать через свою кассу, либо может переложить эти затраты на банки, перекладывая комиссию на получателя средств.. а вообще заводите себе пластик, там другие тарифы smile;) хотя в каждом конкретном случае (сумме, сроке, месте и т.д.) свой оптимальный вариант.

про государственность сбера.. скорее этот плюс сокрыт в менталитете населения страны, что все воспринимают сбер государственным со всеми вытекающими (а вот вопрос, что государственного в сбере для самих сотрудников!?!? smile;), да и если подумать, что в нынешней обстановке с нестабильностью на мировых рынках, кто более надежен, каждый для себя решит этот вопрос по-своему, и почувствовать его можно только реально представив, что у вас в кармане энная сумма, и вы хотите положить её в банк, так в какой? smile;) нет, легкий кризис 2004 показал, что есть в стране сильные банки, могут выстоять, но всё же smile;) хотя это можно тереть долго и ответа единого нет, просто каждый для себя решает, вот и всё smile;)

а вечный спор про хамство в филиалах сбера, про два фронта "бытовой" войны: операционисты против клиентов.. смешно, но это опять конкретные люди! люди и за барьером, и перед ним, и от человека зависит и от того, и от другого, чем закончится их дуэль, "ответной улыбкой" или "бранным словом".. навреняка, есть стереотип, что сбер (причем именно в лице операциониста), лопатами деньги гребет, на нас наживается, а обслуживать хорошо не хотят, во всем жаждут обмануть и т.д. плюс неуверенность в своих финансовых познаниях приводит к нервозности и неадекватности некоторых (!) клиентов. операционист операционисту опять таки рознь, не буду говорить, что чаще, независимых исследований не видел, но порой неуверенность в знанинях всех 1500 инструкций накладывает отпечаток той же нервозности в отношении к клиенту, плюс когда "через тебя" ежеденевно проходит пару сотен человек.. попробуйте заглянуть в глаза каждому прохожему по дороге домой, почуствуйте на себе маленькую долю.. почему чем более массово обслуживание в сбере, в гипермаркетах, в соц службах, в любой сфере с большим потоком человеков, мы видим примерно одинаковое поведение пытающегося защититься от нас-клиентов человека-"операциониста"..
так что всех можно понять.. все можно объяснить.. можно сетовать, можно прийти сюда и выговориться, и можно что-то менять и начать с себя и тем, и другим;) ну это уже опять желание и способность каждого из тех и других.. тут можно уйти в далекие от темы рассуждения про человечность, смысл жизни и т.д. smile;)

а luk456 порадовал!!!!! +1!!!
вообще, хорошо, что не все отзывы одногранные, что оксинья, что Вы luk456, вызывают всплеск мыслей, критики, я бы даже сказал отрезвляют и радуют, что не все так плохо в "родном" сбере, т.е. есть "конкртеные люди" среди коллег, правильно было подмечено, альтруистов, которых хлебом не корми, работы давай!! почему нет! глядишь, на них и поднимется качество общения с клиентами и решения их задач, а там и аппараты мудростью подтянутся, да и облегчат технологическую жись на передовой!! smile;)
кому то на мерседесе ездить с комфортной мягкой подвеской, кому то на заряженном хетче летать и чуствовать, извините, пятой точкой все неровности потлотна.. почему таких автомобилистов не кроют (хотя, конечно, кроют smile;) за кажущееся садо-мазо над собой, а здесь значит, всё сразу ярлык! каждый сам для себя выбирает, как ему реализовываться на работе. главное, четко понимать, чего ты себе хочешь, а тогда - вперед!

так что всем коуч-привет! smile;) ждем новых ярких отзывов! а то всё про проблемы, да про проблемы в Сбере, скока можно, их тьма, почва то благодатная, 200 тыщный коллектив! давайте лучше про прелести жизни на этом "страннике" smile;))
bankeer
08.11.2007 00:26
Вы что не понимаете? У человека наболело. На работе она сидит, работает и слова грубого в адрес клиента не скажет (кто ей позволит). И из всего ею написанного я понял, что она призывает к терпимости и культуре поведения от людей по другую сторону барьера.
Милана
08.11.2007 10:59
Черепашка: Эта информация не должна находиться в открытом доступе. Клиент может с ней ознакомиться в окне, попросив. Не думаю, что откажут.

Кто Вам сказал, что это информация не должна находиться в открытом доступе? Не - думаю, что откажут - ну прямо облагодетельствовали. Плохая организация работы Ващего управляющего допофисом.

Черепашка: вы никогда не замечали, что в большинстве стекол есть промежуток между барьером и стеклом (а у нас это еще и между стеклами).
Туда руку засунуть только Гарри Гудини может.

Черепашка: Ну не вам решать, куда мне идти.
Это совет, тогда не надо ныть и возмущаться, никто силком Вас не загонял в Сбер.
С большим количеством клиентов работать везде трудно, не всем это дано (вовсе не значит, что человек плохой или глупый), лучше вовремя поменять профиль работы, так что подумайте.

Черепашка: если к тебе по человечески, то и в ответ то же.
Вы не на базаре, а на службе, и должны себя держать при любом раскладе. Люди (и клиенты, и сотрудники) к сожалению, хамят не только в Сбере, но и в др. банка, и иных учреждениях. Можно только еще раз призвать всех к терпимости, адекватности и взаимоуважению. Жить в огромном мегаполисе (да еще в России) непросто, наболело у всех, и сотрудников, и клиентов, но выливают часто свои обиды на тех кто доступнее - друг на друга, до истинных виновников, ясно - недобраться. Организация работы в допофисах и филиалах Сбера еще далека от совершенства, да и изменения отношения высокого Руководства к обычным сотрудникам ждать не приходится.

Как сказал мудрец - не можешь изменить обстоятельства - измени свое отношение к ним.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.