Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет ничего хорошего или плохого, есть только наше отношение нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нет ничего плохого или хорошего, есть наше отношение. Наше отношение к работе, к себе, к людям. Я не нашла ни одного отзыва бывших сотрудников, которые бы честно написали: "я не справился". А таких тут большинство, к сожалению, особенно со стажем работы до года. Я работаю в этом банке много лет. И честно скажу, что многие отзывы объективны. И про программные комплексы, и про соцпакет, и про взаимодействие со "старшим братом". Но очень обидно читать о том, что этот банк ничего не дает. Для тех, кто хочет развиваться, кто умеет работать над собой, этот банк может дать очень многое. Полное знание законодательства - только не в приказном режиме, а в режиме самообучения. У нас на сайте размещены все нормативные акты, на основании которых проводятся все операции, специалистами подготовлены тесты по всем направлениям банковской работы... Развивайся! Да нет, мы же этого не умеем, нам бы сидеть от звонка до звонка и деньги получать, да побольше... Именно для таких, не способных ни задавать вопросы, ни искать самостоятельно ответы, не способных даже выучить и сформулировать презентацию продуктов, прописывают речевые модули, что в какой ситуации говорить при проведении каждой операции! И чем дальше, чем моложе сотрудник, тем ниже его интеллектуальный багаж, ниже его базовые знания, я уже не говорю об элементарной грамотности. К счастью, бывают исключения! И эти "исключения" работают в банке, делают карьеру и зарабатывают деньги!

Поэтому обращаюсь и к молодому специалисту и к "старому" профессионалу - не идите работать в этот банк, если считаете, что вам будут платить только за то, что вы пришли на работу, если не готовы выполнять правила и условия, по которым живет и развивается банк. Активное привлечение клиентов - вот чем занимается банк (а какой банк этим не занимается?), установлены нормативы (а где их нет?), не выполняешь - увольняют (а кому нужны неэффективные сотрудники?). Подумайте, подходит ли вам это, только честно, чтобы потом, после увольнения "по собственному желанию", не выплескивать на этом сайте свою несостоятельность.
Виталина • сотрудник
11.10.2012 00:34
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
11.10.2012 09:35
В целом всё правильно. Активное привлечение клиентов действительно немногим подходит. Я вообще не знаю людей кому бы это не надоело.
А то что меньше работать и больше получать - ничего предосудительного не вижу. На мой взгляд вполне естественное желание, закон сохранения энергии. И не надо его в чёрном цвете выставлять.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.