Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хамство HR-отдела Банка Москвы поразительно! плохо (−1)
Всем добрый день!

Банк Москвы поразил меня своей некомпетентностью, непунктуальностью и хамским (скорее даже скотским) отношением к тем, кого приглашают на работу.

Неделю назад со мной связался их представитель Анастасия и после нескольких вопросов пообещала передать мое резюме руководителю. Через полчаса она перезвонила и задала все те же вопросы и спросила, как меня зовут. То есть она даже не поняла, что уже со мной разговаривала. Нашла она меня через hh.ru

Вчера, 11/10/2012, мне назначили собеседование в центральном офисе БМ к 13:00 с неким Алексеем Михаиловичем. Я был перед зданием без десяти час и созвонился с упомянутой мною личностью. А.М. попросил меня зайти во внутренний дворик банка и подождать другого специалиста Вячеслава Р-ова... перед зданием. Внутрь меня пускать не стали. Его телефон А.М. пообещал скинуть.

После 30 минут ожидания под дождем на улице, так и не получив смс с телефоном В.Р., я перезвонил А.М. Он мне продиктовал телефон В.Р. Дозвонился до В.Р. и получил такой ответ: "Мы не можем найти ключ от переговорки, как только найдем, впустим Вас внутрь".

Спустя 45 минут, они нашли ключ и позвонили мне, чтобы уведомить об этом и о том, что не видят меня из окна. Естественно, поле такого скотского отношения, я просто ушел.

Когда Вам позвонят с предложением о работе в Банке Москвы, будьте очень аккуратны, вдруг тоже прождете около часу на улице, пока они снивзойдут до того, чтобы пустить Вас в здание. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы довести эту ситуацию до сведения выпускников лучших ВУЗов Москвы: МГИМО, МГУ, Бауманка и ГУ ВШЭ, среди которых у меня много друзей. Соответствующую жалобу я отправил руководству hh.ru. В кадровый отдел БМ я отправил письмо с описанием ситуации, однако не получил даже простого человеческого извинения за некомпетентность местных сотрудников.

Сам я окончил МГУ имени М.В. Ломоносова и считаю, что собакой не являюсь и такого скотского отношения не заслуживаю.
yamaha • несостоявшийся сотрудник
12.10.2012 15:47
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
maskroom
12.10.2012 18:54
Все впереди еще)еще и кем только не явитесь. Тут хоть мгу хоть фгу
Pavlonciy
12.10.2012 20:36
Я тоже в свое время остался НЕДОВОЛЕН собеседованием в этом банке : http://www.banki.ru/services/official...2#comments. Однако, ПОХОЖАЯ история со мною приключалась в Россельхозе : ПРОЖДАЛ "начальничка" 45 минут, а он еще и остался НЕДОВОЛЕН : дескать, НЕ ТУДА ему звонил. Первое собеседование в Петрокоммерце также прошло в подворотне соседнего дома : без паспорта пускать вовнутрь охрана отказалась наотрез. А на второе - лучше бы и не пускали. Проблемы с ключами от переговорных, состоянием самих переговорных (пригласили в неубранную комнату прямо после банкета) были и в других банках. Был и курьезный случай : меня не было в списке посетителей у охранника. Велел дозваниваться со служебного телефона : все время было занято. А тут еще народ начал подходить и тоже требовать звонить с аппарата. Решил прогуляться вокруг знания и дождаться звонка на мобилу самому, но через 40 минут стал замерзать и ушел, а перезвонили через 3 дня. Так, что обижаться СМЕШНО : это ТИПИЧНЫЕ проблемы.
Разумеется : каждый решает САМ, СКОЛЬКО ему ждать, а я считаю, не более 30 минут - потом можно СМЕЛО уходить.
qaq
14.10.2012 10:12
В этом банке ужасна бюрократия и всем на всё пох.
Pennywice
15.10.2012 10:06
К сожалению, такое, мягко говоря, некрасивое поведение со стороны потенциальных работодателей бывает не редко. Я вот только одного не поняла... Зачем автор отправил жалобу руководству hh.ru? Мне кажется, руководству hh.ru нет никакого дела до такого, каким образом проходят собеседования у их клиентов. smile:)
liberate
16.10.2012 10:55
hh.ru виноват. здесь всё ясно
E.Gurin
16.10.2012 17:33
А еще МГУ закончил... Стыд и срам...
З.Ы. Корона не жмет?
Pavlonciy
21.10.2012 20:06
Здрасьте, господин Гурин ! Куда же Вы пропали ?
Конечно же, НН не при чем : автору просто НЕ ПОВЕЗЛО и он сгоряча решил поделиться. Дело житейское...
Только ПРИ ЧЕМ здесь МГУ и о КАКОЙ "короне" вообще идет речь ? Поясните пожалуйста... smile:o
З.Ы. Может, лучше о "Вороне" на другой ветке полялякаем ?
E.Gurin
25.10.2012 10:42
И я рад Вас видеть.
Никуда не пропадал smile:) Все там же, все так же smile;)
Про МГУ, даже не знаю что ответить, т.к. это не я, это то автор зачем то решил блестнуть этим, хотя к делу то это относится весьма, весьма отдаленно...
В общем впечатление от отзыва такое, что у человека какая то звездная болезнь и это как то связанно с МГУ smile:)
Так то конечно, бардак на лицо, но... ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МГУ?! smile:D По логике подразумевается, что те кто не окончил МГУ как раз являются собаками... smile:o
З.Ы. Да ну её нафиг smile:) Если есть желание можно прям с ней полялякать на горячей линии экспертов Банки ру smile;) smile:D

Изменено: E.Gurin - 25.10.2012 10:43
Pavlonciy
25.10.2012 21:26
Здрасьте еще разок, господин Гурин ! И я Вам рад, как мало кому еще здесь ! smile:uncap:
Ну, и с автором отзыва и с БМ вообще многое понятно : типичная системная проблема всей отрасли.
А вот что касаемо нашей с Вами общей знакомой "птички" - ситуация стала приобретать ВЕСЬМА и весьма любопытный оборот ! Если Вы помните, г-н ЮЭФ вплоть до своего увольнения из АБ тоже ЛИЧНО отвечал здесь на отзывы служебного рейтинга и только после него, на это дело "подрядили" бедного Вадима.
А "птичка", похоже, решила "переплюнуть" и его, открыв здесь еще и собственную "горячую линию"...
А КАК Вам ее ФОТО ??? Клянусь : не сразу и узнал ! Такое впечатление, выглядит даже ЛУЧШЕ, чем 5 лет назад ! Сам я ее не фоткал ни разу, но ни одной боле-менее удачной ее фотки на системном диске Абсолюта, я не припоминаю : она там просто НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ. А тут НА ТЕБЕ !!! Типа "вы на меня тут пургу гоните" - а я вот очень даже НИЧЕГО ! Правда, в очках я живьем ее не видел ни разу и даже не понимаю : ПОНТЫ это, или она и впрямь за эти 5 лет "подсадила" зрение ? В любом случае : с летним платьем в них сниматься не стоило... А может, "леденящий душу взгляд" она таким образом решила "замаскировать"... Уж чего-чего, а вот ПРИКИДЫВАТЬСЯ она умела хорошо ВСЕГДА !
Ну, что большинство вопросов из серии "какой стороной вставлять в банкомат кредитку" она сама даже НЕ ЧИТАЕТ - и ежу понятно. Единственное, забавляет : ПОЧЕМУ про другие банки тоже спрашивают ЕЕ ?
Неужто, ни в сбере, ни в втб совсем уж ответить бедным бабушкам некому ? smile:magic:
aspect
27.11.2012 12:17
Господа, все эти случаи перед собеседованием, как правило стресс тесты...выявляют, как вы реагируете на данного рода ситуации. Зачем им психованный специалист не готовый подождать/потерпеть и все из этого вытекающие=)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.