Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Депремируем всех! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
БРС покинула больше года тому назад, но по-прежнему вспоминаю эти веселые времена.
Итак, по порядку.

Работала я менеджером по продажам операционного офиса. Прием на работу прошел быстро и безболезненно, два этапа собеседования, основное – с будущим руководителем. После – обучение. Две недели, где юный и неокрепший мозг запоминает всю линейку банковских продуктов, а их в Русском стандарте ого-го! Скажем так, обучение в форме лекции - ничего более занудного не припомню. smile:D

Работа. График 2/2, но при этом особо наглые руководители могут настоятельно рекомендовать тебе работать в выходные, если ты не делаешь план продаж. Скажу сразу, у меня такого не было, но всем по-разному везет. Каждое утро в 8:45 в каждом офисе проходит собрание. Собрание - это прекрасно, мы обсуждали план продаж, унижали тех, кто его наизусть не знал, обсуждали изменения и нововведения, и опять-таки, унижали тех, кто этого не знал. Если вы идете в Русский Стандарт, вам надо быть готовым ко всему. Клиенты – это прекрасно, большинство клиентов БРС финансово неграмотные люди, на которых сотрудники делают львиную долю своих планов. Очень интересный момент: когда сначала в банк приходит новичок, стесняется и боится продавать по три карты и страховку на персону, потом стеснение пропадает, либо пропадает сотрудник. smile:) В БРС есть четкий регламент работы, отступить от него – дорого стоит. В большинстве банков сотрудники работают, чтобы заработать себе премию, в Русском Стандарте самое сложное – не лишиться ее. ДЕПРЕМИРОВАНИЕ – вот самое страшное слово для менеджера. Некоторые руководители являются большими ценителями и коллекционерами объяснительных записок. Не знаешь план офиса? Прекрасно, пиши объяснительную! Не поставил галочку в заявлении? Объяснительную на стол, а в конце месяца мы тебя депремируем еще за это! Большие руководители депремируют руководителей поменьше, а те своих подчиненных. Клиенты бывают разные, в основном адекватные, но любители покричать встречаются часто. Это нормально, общаться с хамами вы научитесь на ура. smile;)

Теперь к самому сладкому – условия труда.
З/П: оклад + премия. Оклад в районе 20 000, премия до 30 000 ежемесячно, плюс премия от дополнительных продуктов. Скажу сразу, фиксированной премии нет, сколько в месяц продаешь – столько и получаешь, а планы и продажи там жесткие, вам придется забыть слово совесть smile:)
Рабочее место: все висит, но ПО очень простое, и доступное. Приятно работать. Корпоративы - только для высших чинов. ДМС выдавали после раскладки Таро, исключительно по личной прихоти руководителя. С отпуском проблем не было, если не было проблем с планом.
Я не буду писать про коллектив, в каждом офисе я слышала, что он замечательный, и так, наверное, везде. Руководители чаще хорошие, чем плохие, даже не смотря на то, что им приходится вас депремировать. Конечно, найдутся и неадекваты, но…

Я работала в БРС около двух лет, первое время мне было очень тяжело. Бешеный темп работы, в день три перерыва 15-45-15, часто напряженная обстановка в офисе и... планы, планы, планы. В Русском Стандарте мне нравилась: зарплата, коллектив, высокий темп работы. Ушла я потому, что мне надоели агрессивные продажи и вечные разговоры о том, что уволят и депремируют. Кто в состоянии все это выдержать – работает, потом его повышают и он сам начинает депремировать и собирать объяснительные записки. smile:omg:
petrov petrбывший сотрудник
13.10.2012 13:19
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
emozgovoy
19.10.2012 11:57
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваши персональные сведения. Данные просьба направить мне в личном сообщении через портал Banki.ru

С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
stiv140
22.10.2012 12:49
спасибо за инфу предоставленную на всеобщее обозрение, хотя Вы ничего нового не открыли ... жаль, что люди которых банк обучил и пригрел в свое время так кидается кадрами . понятны теперь многие жалобы клиентов ..
Вурдалак
01.11.2012 02:01
Шикарный отзыв smile:thumbsup: . Повествование сжатое, но информативное, афористичное и насквозь пронизанное иронией.
1.
Цитата
"Собрание - это прекрасно, мы обсуждали план продаж, унижали тех, кто его наизусть не знал, обсуждали изменения и нововведения, и опять-таки, унижали тех, кто этого не знал".
smile:crazy:
2.
Цитата
"Очень интересный момент, когда сначала в банк приходит новичок, стесняется и боится продавать по три карты и страховку на персону, потом стеснение пропадает, либо пропадает сотрудник".

3.
Цитата
"Некоторые руководители являются большими ценителями и коллекционерами объяснительных записок".
smile:jokingly:

А концовка вообще шедевр:
Цитата
"Ушла я потому, что мне надоели агрессивные продажи и вечные разговоры о том, что уволят и депремируют. Кто в состоянии все это выдержать – работает, потом его повышают и он сам начинает депремировать и собирать объяснительные записки".
smile:rofl:

На мой взгляд, этот текст является таким же достойным претендентом на победу в номинации "Отзыв месяца", как и отзыв "Московский филиал" о банке "Советский".

Уважаемые модераторы, прошу вас при выборе отзыва месяца учесть тот факт, что банк "Русский Стандарт" так и не попал в "аллею славы", несмотря на то что разные авторы оставляли о нём очень интересные и яркие отзывы. Уже не раз какие-то тайные силы останавливали этих авторов в шаге от заслуженной победы, о чём я упоминал. Пусть на этот раз справедливость восторжествует smile:yes!!!: .
Редактор
07.11.2012 10:36
Цитата
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваши персональные сведения. Данные просьба направить мне в личном сообщении через портал Banki.ru


Спорим, не пришлет? smile:)
petrov petr
Автор отзыва
07.11.2012 13:02
Даже второй профиль создала, ради отзыва smile:oops:
Моисей Абрамович
07.11.2012 13:22
openid.mail.ru/mail/6099038,
Цитата
2.4. Запрещена множественная регистрация аккаунтов одним пользователем вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. В случае выявления подобного факта администрация оставляет за собой право заблокировать учетную запись без предупреждения и применить наказание к основному нику посетителя.

smile:oops:
А вообще почитайте - интересно smile;)
Я бы заглянул, во всяком случае, спустя 2,5 года после регистрации.
petrov petr
Автор отзыва
07.11.2012 14:10
фактически, отзыв был оставлен через почту мейла, но я обязательно учту информацию)
Lady555
19.01.2013 17:56
очень интересный отзыв, полностью совпадает в моим мнением об этом банке. Четко, лаконично, доступно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.