Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Навеяно стихотворными отзывами плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех работавших в НОМОСе, а также тех, кто только хотел бы там работать.
Отработал в этом банке год в головном офисе в одном из ключевых департаментов.

Начнем с того, что радовало. Во-первых, довольно неплохой коллектив вменяемых профессионалов. Во-вторых, работая ведущим специалистом, всегда мог без проблем позвонить практически любому директору департамента и получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Звездной болезнью руководители этого банка не страдали (несмотря на то, что он довольно крупный). В-третьих, в банке достаточно четко регламентировано практически все всевозможными порядками, положениями, политиками... Для меня это скорее плюс.

Теперь о грустном. Примерно после полугода моей работы сменилось руководство департамента, после чего началось, мягко говоря, нечто. Новое руководство сразу же решило, что все, что было раньше, в корне неправильно, и нужно менять все, начиная от организационной структуры и заканчивая основными принципами работы. При этом претензий к работе департамента никогда не было, скорее наоборот. Стали требовать отчеты от всех сотрудников, сначала еженедельные, потом ежедневные, чтобы было подробно расписано, чем занимался в течение рабочего дня, и сколько затратил на это времени. Была проведена реорганизация департамента, в результате которой многие сотрудники стали заниматься совершенно другими направлениями деятельности, притом с нуля. Стало зачастую совершенно непонятно, кто и чем должен заниматься. Судя по всему, так же смутно представляло себе это и руководство департамента. Отношение к сотрудникам стало формироваться не по принципу профессионализма и качества работы, а по принципу личных взаимоотношений с руководством управлений и самого департамента. Лояльность к руководству стала превыше всего. Ежеквартальная премия, которая и раньше-то выплачивалась не в полном размере, многим перестала платиться вообще, при этом критерии ее выплаты были непрозрачны.
Все это не могло не привести к исходу работников, которых не устраивали такие условия. На освободившиеся вакансии новых сотрудников практически не брали, а работу перераспределяли среди оставшихся, нагрузка на которых резко возросла.

Немного о самом банке. "Есть" ДМС: часть платит банк, а часть - работник в зависимости от стажа. Про премии сказано выше. Корпоративные праздники оставляют желать лучшего (конечно, это не главное, просто сам факт). Есть столовая с не самыми гуманными ценами, дотация на питание отсутствует. Обучение - отдельная песня. Если тебе нужно посетить семинар, и ты сам занимаешься его оформлением, процедура построена таким образом, чтобы ты больше никогда не захотел учиться за счет банка. Вообще многие процедуры в банке, на мой взгляд, излишне формализованы и бюрократизированы. Система электронного документооборота, не так давно введенная в банке - тема отдельного разговора (на повышенных тонах).
Системы индексации зарплаты нет в принципе, если повышение таковой и происходит, то только в результате активных действий твоих непосредственных руководителей и, разумеется, руководства департамента, при этом необходимо убедить соответствующие подразделения, что зарплата, которая должна быть повышена, существенно ниже рынка. В целом уровень зарплат (если не говорить о зарплате крупных руководителей) довольно низкий для банка, входящего в топ 15.
Да, есть еще льготное кредитование для сотрудников банка, но ставки не особенно низкие.

В целом, отзыв, скорее всего, был бы нейтральным, если бы работа в банке после смены руководства департамента не стала бы настолько дискомфортной.
Полагаю, что к хвалебным отзывам в стихах нужно относиться с иронией, как минимум.
mrbungle1976бывший сотрудник
15.10.2012 13:31
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
abkbgg
15.02.2013 15:36
подписываюсь под каждым словом. я работаю полтора года, и с каждым месяцем уныние охватывает меня всё больше и больше. очень циничное и рациональное отношение к труду и работникам. сегодня буду смотреть вакансии в других банках. грустно
@liy@
22.03.2013 11:49
когда автор затронул тему отчетов за день, вспомнила своего руководителя (работала в другом банке) С его приходом нам тоже приходилось отписываться кто чем занимался за день. с учетом того, что я работала кассиром в вип зале, где клиентопоток был небольшим, я описывала все свои шаги, вплоть до открытия дня в программах smile:D, что занимает минут пять рабочего времени. вскоре выше стоящее начальство объяснило ему, что все описанное в отчетах занимает в сумме около 30 минут smile:fool: после никаких отчетов не требовалось

Изменено: @liy@ - 22.03.2013 11:50
solovjev-av
06.02.2014 11:42
Полностью согласен, с приходом новых руководителей (директоров департамента ) начинается чистка и изменения фунциональных обязанностей. В банке проработал с 2006г. по 2011г.

Изменено: solovjev-av - 06.02.2014 11:49
barsbk
20.06.2014 22:12
можно также добавить что индексации зарплаты нет, на вопросы о ней отмалчиваются или кормят обещаниями а потом находят повод чтобы сказать вот ты накосячил, а еще повышения просишь ( о том что несколько лет не повышалось в учет уже не берется)
ДМС сейчас полностью оплачивается банком, но если раньше ты сам выбирал объем ДМС (и соответственно сумма доплаты) то сейчас все стандартно
премии... как они рассчитываются непонятно
обучение... попасть на него действительно практически нереально - "вам это не нужно по нашему мнению"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.