Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Начни с самого себя положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дорогие читатели!

Наше отношение к работе, к себе, к людям, к окружающим, имеет большое значение определяя то, что мы можем сделать в своей жизни. Я не нашел ни одного отзыва бывших сотрудников, которые бы честно написали: "я не справился" или "у меня не получилось". А таких тут большинство, к сожалению, особенно со стажем работы до года. Я работаю в этом банке 1,5 года. И хочу отметить, что за это время я научился не только работать и принимать решения, но и нести ответственность за то, что я делаю каждый день.

Но очень обидно читать о том, что этот банк ничего не дает. Для тех, кто хочет развиваться, кто умеет работать над собой, этот банк может дать очень многое. Развивайся! Да нет, мы же этого не умеем, нам бы сидеть от звонка до звонка и деньги получать, да побольше... Именно для таких, не способных ни задавать вопросы, ни искать самостоятельно ответы, не способных даже выучить и сформулировать презентацию продуктов, прописывают то, что только и делают. К счастью, бывают исключения! И эти "исключения" работают в банке, делают карьеру и зарабатывают деньги!
Поэтому обращаюсь и к молодому специалисту и к "старому" профессионалу - не идите работать в наш банк, если считаете, что вам будут платить только за то, что вы пришли на работу, если не готовы выполнять правила и условия, по которым живет и развивается банк. Активное привлечение клиентов - вот чем занимается банк (а какой банк этим не занимается?), установлены нормативы (а где их нет?), не выполняешь - увольняют (а кому нужны неэффективные сотрудники?). Подумайте, подходит ли вам это, только честно, чтобы потом, после увольнения "по собственному желанию", не выплескивать на этом сайте свою несостоятельность.

Поставьте себя на место руководителей, вы будете платить человеку большую зарплату за то, что он только к Вам пришел, но реально от него пока нет доходов? Да, учится, да, старается, но большую зарплату надо заработать. Руководство банка дает нам реальную возможность еще раз доказать то, что мы действительно на многое способны, да еще и заработать для себя. И вот тут действительно все зависит от нас самих, если мы знаем продукты своего банка и можем их продать, то улучшаем свой рейтинг и материально состояние. Ну а если нет, то проблема точно не в банке, значит Вы все-таки не настолько компетентный специалист.
А коллектив в банке замечательный, все молодые, доброжелательные люди, всегда приходят друг другу на помощь.
И отдыхать наш банк умеет, вспомните, как весело и дружно мы отдыхаем на корпоративных вечеринках! Сплоченность команд, поддержка друг друга, это ли не показатель дружности коллектива и взаимовыручки.
Я благодарен судьбе за то, что я попал именно в команду профессионалов РосинтерБанка, судьба связала меня с интересными людьми, с которыми приятно работать, ведь большую часть своей жизни мы проводим на работе, и мы должны ценить и любить это, вместе с этим развиваться, нести ответственность за свою работу. Меня радует больше всего то, что клиенты благодарят нас, утверждая, что за всю историю еще не сталкивались с таким высоким качеством обслуживания, какой оказывает им РосинтерБанк. А ведь это зависит только от нас с вами, при этом мы получаем наибольшее удовольствие от своей проделанной работы!

Успехов, дорогие друзья!
elbrus5642 • сотрудник
16.10.2012 01:40
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mbi
16.10.2012 08:08
100% заказ, Росинтер худший банк, бывали времена когда из отдела в 10 человек увольнялись 7 в течении недели.
Банк умеет отдыхать???!!! Первый раз слышу о корпоративных вечеринках (работал в ГО), кста в прошлый новый год с работы ушли в одиннадцатом часу (не отмечали, работали)
Pennywice
16.10.2012 08:47
Буквально с первых строк этого отзыва у меня появилось устойчивое ощущение, что я этот отзыв уже читала. Очень уж много знакомых словосочетаний и фразооборотов... "Порылась" в недавних отзывах других людей и... (еееееееееесть!)... нашла тот самый отзыв, который автор данного поста усердно копировал (не знаю, зачем). Вот пост-первоисточник, так сказать: http://www.banki.ru/services/official...ID=4168812
Morfius
16.10.2012 08:54
Да, да. Сразу почувствовал, что я это уже читал. И комментировал.
Автор, зачем копипастить чужой текст? Такой грубый плагиат не добавит чести ни вам, ни банку. Придумали бы что-нибудь по-оригинальнее.
Tuzikk
16.10.2012 09:47
Видимо Аслану Керимову aka elbrus5642 весьма и весьма захотелось прогнуться smile:jokingly:
В отзыве даже согласование слов отсутствует - читый копипаст.
Вот например:
... я попал именно в команду профессионалов РосинтерБанк(А)
...с таким высоким качеством обслуживания какую(ОЕ) оказывает им РосинтерБанк.
...значит мы все-таки не настолько компетентный специалист(Ы)

А особенно понравилась фраза с оригинальным финалом (вот и догадайся, о чем это автор?): "Именно для таких, не способных ни задавать вопросы, ни искать самостоятельно ответы, не способных даже выучить и сформулировать презентацию продуктов, прописывают то, что только и делают."
LII2012
16.10.2012 21:26
в нашем банке плагиат это абсолютно нормально, нам даже должностные инструкции присылают не удалив название банка с которого инструкция слизана, или название нашего банка написано с ошибками, да нам даже систему мотивации выслали с чужого банка и это делает руководство без зазрения совести, что говорить о простом сотруднике решившем подлизать начальству..
собственно всё ГО всегда отличалось и отличается "умом и сообразительностью". худший банк в моей жизни, по всем параметрам: от отсутствия премий, дмс, 13-х, кварталок и заканчивая постоянным самодурством начальства, которое меняется раз в 1-2 месяца и которое вас лишит половины зарплаты и глазом не моргнет, потому что договор хитрый где обещанная з/п поделена на 2 части смешной оклад и остальное премия, которую захотят выплатят, не захотят не выплатят и не верьте отделу кадров что этой части никого и никогда не лишат, еще как лишат..даже за ошибки самой программы.

Изменено: LII2012 - 16.10.2012 21:37
monako
16.10.2012 22:33
Уважаемый, но скорее всего Уважаемая LII2012. Если Вам так не нравиться работать в данном Банке. то что же Вы там еще делаете? Вы так негативно отзываетесь о Банке, но продолжаете работать. получать заработную плату. У людей часто возникает желание обвинить в своих неудачах кого угодно. но только не себя. Обвинять кого-то проще простого. а сами Вы что же ничего не придумали, не написали регламентов или еще чего-нибудь? Я работаю в данном Банке и мне нравится, да бывает сложно. но это наша работа. Коллектив хороший и это чистая правда, сотрудники трудятся пишут регламенты, мотивации и пр., а Вы вот так голословно их обвиняете в плагиате. Приведите конкретные факты кто у кого чего украл. Стыдно должно быть дорогой сотрудник.
LII2012
16.10.2012 22:46
стыдно писать такие хвалебные оды когда ситуация известна всем и в банке полный беспредел в отношении сотрудников, и через пару дней я бывший сотрудник именно по всему выше перечисленному. Неудача была одна: подписан трудовой договор с заведомо обманными условиями. А вы явно сидите в одном кабинете с асланом, который даже не удосужился переделать чужой отзыв. и вы явно тот самый человек, который вовсю пользуется плагиатом и выдает чужие идеи за свои. и вам должно быть стыдно за те регламенты которые вы рассылаете даже не убрав оттуда названия чужих банков, и распинаетесь тут что это не так. обвинять кого-то ведь проще простого вы же сами это признаете, что успешно и делаете своим постом.
elbrus5642
Автор отзыва
17.10.2012 00:07
Понимаю вас всех, но не надо так злиться. Даже читая понимаешь, что в коллективе с такими людьми, которые осуждают и коллектив, и банк в целом очень сложно работать. Вас нельзя подпускать к клиентам, а клиент для нас всегда на первом месте. И это заметно по нашей работе, получая благодарность каждый день, общаясь с самыми интересными людьми.
Вы ведь также будете относиться и к другой компании в которой будете работать. Лучше занимайтесь собой, развивайтесь, больше пользы принесете обществу.
Да я скопировал некоторый текст, но я изложил искрене, написал то что хотел написать, а кому не нравится это уже ваши проблемы.
Мне лично нравится моя работа, и горжусь что работаю именно в РосинтерБанке.
Pennywice
17.10.2012 08:40
Стыдно, elbrus5642, очень стыдно. Копировать чужие отзывы - это как минимум некрасиво, и как максимум подловато. Зачем копировать чужие мысли и выдавать за свои?! А если вы думаете так же как автор того отзыва, который вы скопировали, то можно было написать СВОЙ отзыв с той же смысловой нагрузкой, но САМИ.
Возникают большие сомнения в вашем профессионализме да и в человеческих качествах.
Интересно, когда другим людям, например, платят зарплату, вы не стараетесь заработать тоже, а просто берёте заработную плату другого человека, ксерокопируете купюры, и радостный складываете их в карман? При этом наивно полагая, что это тоже деньги. smile:D
В общем, позор.

Изменено: Pennywice - 17.10.2012 08:59
Tuzikk
17.10.2012 10:05
Аслан, если вам так хочется искренне изложить то, что думаете, то лучше напишите про свой конкретный опыт работы в данном банке - в каком подразделении и кем вы трудитесь, что входит в ваши обязанности, удовлетворены ли вы коллективом/руководством/зарплатой/функционалом, как вам общая атмосфера в банке и почему?
Тогда можно считать отзыв конструктивным и полезным.
А хаять людей, которых вы в глаза не видели фразами типа "вас нельзя подпускать к клиентам" - это не комильфо, если вы понимаете о чем я.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.