Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Забайкальский край, город Чита, Хоум Кредит Банк нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, коллеги! Хомяки - как называют нас, "любя", конкуренты smile:D

Меня зовут Сергей, работаю в Читинском РП кредитным специалистом с августа 2010 года. Когда пришёл в банк - было всё супер! Работал на разных АП "жирных" и не "жирных". Если есть желание зарабатывать - можно на любой точке делать планы, а также руководство не запрещает выйти, к примеру, в свой выходной на Эльдорадо или ДНС и "добить план" - это в первую очередь и выгода самому себе! Если хочешь много денег получать - оформляй наличный кредит, привлекай вклады - банк даёт возможность заработать!

Напишу про всё и про минусы в работе.

Руководство мне нравится и нравилось - мир меняется, не стоит на месте, в нашем банке также всё движется! Когда пришёл в банк (желаю это всем), привлекло два важных фактора в работе - это хорошее руководство и дружный коллектив! На прошлой работе коллектив был дружный, но руководство оставляло желать лучшего... Самое главное, ребята, - это поддержка коллег, особенно надо помогать новеньким, даже если нет такого желания и времени. Ведь какое отношение будет в начале - так и сложится работа этих сотрудников в дальнейшем!

Каждому сотруднику от работы нужна своя выгода: кому-то удобен график работы, кому-то достойная зарплата, карьерный рост, общение и просто значимость и личностный рост. Везде хорошо, где нас нет. Так давайте же сделаем наш дом "HOME" тем местом, где будут райские условия, где не останется негатива и будет хорошо, где мы есть и будем! smile:thumbsup:

Никого не хочу хвалить и осуждать - но высказывания ранее про дачу взяток, чтобы ставили на "жирные точки", считаю полным бредом! Часто, очень часто, практически с самого начала работы работаю в магазине "Эльдорадо", но взятки ни кому не давал, и не получаю на данном АП запредельную зарплату и не слышал даже разговоров про то, что КС платили деньги НГП (в последующем ставшей зам. директора) за работу на хороших АП.

Акция без переплаты - это минус и очень большой для КС. Кто не работал по этим акциям на других АП - тому повезло. Про акции и стандарты продаж ниже напишу.

Почему пишу такое письмо, даже не знаю, но хочу оставить свой отзыв. Недели три назад всё накипело, было желание уволиться - было много проблем, не связанных с работой, а также на работе - неудобный режим отправки графика (высылался только старшим по командам), замен и прочего. Но написал письмо действующему директору Читинского РП и высказал свое недовольство в рабочих моментах - ситуация исправилась, к большому моему удивлению!!! Теперь ясно лишь одно: коллеги, если есть проблемы внутри коллектива, пишите непосредственно (сначала) своему руководителю и указывайте как оно есть начистоту - уверяю, незамеченным такое обращение не останется!

Не все идеальны, даже сами мы. Если есть недостаток в самом себе - его надо исправить! Руководство всегда все ругают, а поругать себя не все могут... Но иногда полезно и руководство поругать! smile;)

Оформлял несколько месяцев назад кредиты по акции 0-0-24 вариант более 1 500 000 без страховок (обиделся чем-то на банк) - чем очень сильно уронил план всего РП (каюсь) и считаю справедливым отношением ко мне руководства - "убрали" с магазина "Эльдорадо" на "глухие точки". Но даже на глухих точках научился работать (хотя раньше без "Эльдорадо" жить не мог). Сейчас работаю на многих АП и в их числе магазин "Эльдорадо". Как поработаешь - так и заработаешь, жаловался недели три назад на низкую зарплату - всё это из-за таких действий оформления без страховок и не умения (или не желания) оформлять по другим акциям... Сейчас ситуация исправляется, планы держу в норме - "наказание" пошло на пользу.

Работая такой долгий срок (кто-то и не выдерживает 6 месяцев), оформлял несколько заёмщиков с разных структур, у которых зарплата 7 тыс и нет доп. заработков, спрашивал, что держит на такой работе с таким низким доходом. Ответ всегда был один - благоприятная атмосфера внутри коллектива! Есть над чем задуматься! Мы все разные, у всех разные характеры и тем не менее МЫ ВСЕ работаем в нашем банке, работаем в одной дружной семье, в одном доме! У каждого свои причины, кто нас покинул, значит там, куда ушёл этот человек, ему лучше.


Но в каждой работе есть и минусы smile:cry:
1. Техника на грани вымирания - но от этого никуда не денешься... Но при желании и с отвёрткой можно горы свернуть и стать по совместительству системным администратором (действующим админам огромное человеческое спасибо - я бы на их месте с ума сошёл от объёма работы!).
2. Сугубо личное мнение (остался негатив от прошлой работы в МТС) - это стандарты продаж.

Просто, для сравнения с МТС: если зайти в магазин - одно и то же: сотрудники, как роботы, одни и те же фразы; работая там, сталкивался с такими ситуациями, что люди не заходили в данный магазин только из-за того, что "роботы" будут их встречать, а некоторые сравнивали продавцов с китайцами и высказывали своё недовольство... Мой личный вывод - надо с каждым клиентом работать индивидуально, люди все разные: богатые не любят, чтобы их "трогали", занимали много времени, применяя стандарты. Бедные люди наоборот рады, если им всё доступно объяснят, предложат доп. услуги. А если у человека нет настроения и мы будем "действовать" ему на нервы? Индивидуальность должна, по-моему мнению, присутствовать в стандартах продаж.

3. Неудобно - очень неудобно - тратятся драгоценные минуты, когда пришёл клиент и у него поменялся номер сотового телефона, пока распечатается заявление, заполнится, отправится - клиент ждёт, конкуренты не спят, раньше ведь можно было в программе исправлять...

4. По дресс-коду тоже есть (опять же по собственному опыту) небольшое замечание: можно ввести не только белый верх и чёрный низ, а, к примеру, опрятный вид сотрудника в "другом цвете"? Белое - очень маркое... На выбор 2-3 дресс-кода. Ситуация по всей России такая, я так думаю, кто с этим согласен - прошу оставить свой отзыв, заранее всем спасибо!

5. Вернуть бы проект "Свои люди" - очень мотивирующий был проект!

6. Немного повысить мотивацию за акции без переплаты, на немножко хотя бы.

Много ещё можно было написать, но это надо посидеть, подумать... Коллеги, если есть ещё проблемы - добавьте в отзыв - помогите.:

P.S. 20 октября 2012 года отмечали корпоративом день рождения банка в Чите (12.10.2012 официальный день рождения - 6 лет), очень понравилось, было весело, новенькие и старенькие сотрудники, офис, банковские офисы - все вместе! Много мыслей возникло по поводу работы в общем в лучшую сторону! Возможно, поэтому и написал данный отзыв.

Всем спасибо за внимание, простите если что не так! smile:relax:
Sergey0012 • сотрудник
21.10.2012 09:40
Администратор:
Изменено на "нейтральную" оценку.
Ответ банка:
Сергей, здравствуйте,

Спасибо Вам за честность и открытость. Ваше письмо абсолютно созвучно моему отношению к Банку. Да у нас есть области для улучшения, мы их не замалчиваем и «под ковер не заметаем». Я очень ценю честную и конструктивную обратную связь от коллег! Но правильнее было бы получать ее на наших внутренних ресурсах.
Я абсолютно разделяю вашу точку зрения, что каждый человек – автор того, что с ним происходит – как на работе, так и в личной жизни - и сам несет за это ответственность.
Еще раз спасибо Вам. Если у Вас будут вопросы, пишите мне на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru.
С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Leximo
22.10.2012 09:00
Вроде букаф много, а информации нуль...какой-то нелогичный отзыв- сам себе противоречит местами...если его и оставлять, то с нейтраильной оценкой.
chita75rus
22.10.2012 15:26
Серега Вот насмешил....Читал. долго смеялся.... Не, если у тебя все так хорошо. я рад за тебя....Не в обиду будет сказано, но когда читал, такое ощущение что тебя явно простимулировали для написания данного отзыва, не знаю правда чем - материально или нет....Но ты сам явно понимаешь что в Читинском РП далеко не так все сказочно как ты описываешь...и да. согласен сам себе противоречишь....в добавок очень много лжи... Еще раз, не в обиду..
Sergey0012
Автор отзыва
22.10.2012 15:51
А в каком месте много лжи? smile:o и где противоречия? smile:o
Меня никто и никогда не стимулирует для написания подобных тем!!! smile:thumbsup:
Пишу как есть!!! Да, согласен - не всё сказочно, но думаю дело идёт в лучшую сторону!!!
Описал также чем лично недоволен, возможно и на верху читают данные комменты, т.к. это на федеральном уровне многие проблемы...
И скрываться не стал под псевдонимом в анкете есть мои данные.... smile:thumbsup:
Sergey0012
Автор отзыва
22.10.2012 15:56
Плохих отзывов много, а вот хороших мало....к сожалению.... smile:(
Обидно ведь не за себя, а за других кто нас покинул - надо же ведь улучшить обстановку в банке, чтобы КС не увольнялись и не уходили работать к конкурентам...
Лично для меня проблема с графиком и заменами была очень неприятна, а сегодня нет такой проблемы - решена - УЖЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!!!!!!!!!!! А если частично решатся описанные выше минусы - будет всё ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!
Bonart
19.11.2012 00:48
"Оформлял несколько месяцев назад кредиты по акции 0-0-24 вариант более 1 500 000 без страховок (обиделся чем-то на банк) - чем очень сильно уронил план всего РП (каюсь) и считаю справедливым отношением ко мне руководства - "убрали" с магазина "Эльдорадо" на "глухие точки"."
Замечательно! А в народном рейтинге госпожа Вельможина прямо соловьем разливается про добровольность страховки и что страховая компания ну вся такая из себя отдельная от банка. Радуйтесь, ребята, что пока клиенты еще в большинстве своем зеленые и непуганые, потом ваши методы примелькаются и вас начнут бить уже при фразе "вам одобрен кредит со страховкой".

Изменено: Bonart - 19.11.2012 00:50
Bonart
19.11.2012 00:50
"Оформлял несколько месяцев назад кредиты по акции 0-0-24 вариант более 1 500 000 без страховок (обиделся чем-то на банк) - чем очень сильно уронил план всего РП (каюсь) и считаю справедливым отношением ко мне руководства - "убрали" с магазина "Эльдорадо" на "глухие точки"."
Замечательно! А в народном рейтинге госпожа Вельможина прямо соловьем разливается про добровольность страховки и что страховая компания ну вся такая из себя отдельная от банка. Радуйтесь, ребята, что пока клиенты еще в большинстве своем зленые и непуганые, потом ваши методы примелькаются и вас начнут бить уже при фразе "вам одобрен кредит со страховкой".
irinka5742
16.01.2013 15:17
А я хочу обратиться к руководству филиала банка "Хоум кредит" в Чите. Все,казалось бы, очень хорошо! Такие вежливые, улыбчивые сотрудники! С этой же милой улыбкой они вдвоем сегодня наблюдали за нашими попытками оплатить кредит через банкомат... Молча и с улыбкой! Обалдеть! Мол: " Ну-ну, покорячтесь и в кассу!" Я взяла кредит 4 месяца назад и только один раз смогла с первой попытки воспользоваться банкоматом. Почему-то не работают банкоматы в вашем банке! Ни в одном! А в кассу - очередь собирается, да проценты платить приходится. Что за проблемы с банкоматами? Я с этим столкнулась впервые в вашем банке. Может быть все-таки наведете порядок?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.