Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Call-центре не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После прочтения это отзыва на народном форуме старший состав Call-центра только посмеялся над супругой, после чего она решила уволиться.

Моя супруга больше года работает в Call-центре ВТБ24, до кризиса работала в Русском Стандарте. У нас двое несовершеннолетних детей и я являюсь инвалидом предпринимателем, но как деловой человек не хочу работать с банком ВТБ24 по таким причинам:
1. Человек, как считает старшая смены у моей жены, приходит протирать одно место.
*Моя супруга в Русском Стандарте за год стала ведущем специалистом и на работу ходит работать.
2. Работать с ПО, а их около 5 одновременно, не только не удобно, но и не качественно, т.к программы слетают. То же самое могу сказать и о компьютерах, которые зависают по причине морального старения.
*И это в банке, у которого государственного капитала больше, чем в Сбербанке.
3. Соблюдение КЗОТа только сниться. Когда дневная и ночная смена по 12 часов рассчитывается одинаково, а больничный на ребёнка на семь дней 2900 при том, что взяла супруга его впервые за 15 месяцев.
*К сравнению: в Русском Стандарте ночная смена в полтора раза выше рассчитывается, чем дневная.

Моя супруга полгода назад написала заявление на переход на дневную смену и что забыла старшая ряда (Вероника), что у её работника не загородный дом, а 1-ая квартира в Юж.Бутово (выспаться до смены и после не возможно) и перевела другую сотрудницу, но и та уволилась. Причём другая девочка подала заявление позже моей супруги. Старшая ряда (Вероника) всё это время твердила, что некому работать в ночную, и это человек, который должен помогать работнику. Пример: супруга хотела перейти в только открывшийся филиал в Юж. Бутово, но старшая позвонила в отдел персонала и разъяснила, что работать в ночную некому, и жене отказали. Хотя отделение находится в 5 мин. на транспорте.
*Зато сотрудники в филиале не стесняются звонить из банка за помощью клиенту.
kir1004 • сотрудник
22.10.2012 16:47
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
22.10.2012 17:53
-Как-то скомкано, и больше надумано полагаю. А что касается колл центра, в любом Банке это АД- Аский, неужели за месяцев ваша супруга не захотела сменить место и работать как белые люди с 9-18 или уже с 9 - 21. Видимо все устраивало
kir1004
Автор отзыва
22.10.2012 18:48
Я думаю что вы не до конца читали, заявление на дневную смену уже пол года лежит. Это по поводу белых людей, а кто работает в ночной смене это чёрные люди. Наверно банк этих людей на вокзале набирет и на работу везёт. После моего отзыва захотела и написала заявление, после прочтения сотрудниками которые как волки стали смотреть, но замечу не кто и слова не сказал что это не правда.
Pennywice
23.10.2012 08:49
Надо работать и нормально зарабатывать, чтобы жена не была вынуждена работать ночами, подрывать свое здоровье, чтобы лишние две копеечки в дом принести. smile:)
Leximo
23.10.2012 08:51
Ну опять началось....инвалид,2-е детей, 1-я квартира в Юж.Бутово...бла-бла-бла...
1. У меня на работе 12 ПО+3 онлайн учебника одновременно работает и ничего-сотрудники не жалуются;
2. КЗОТ - это в ЖЕКе № 8, а Банк - это бизнес, или принимай правила игры или свободен;
3. Больничный - посмотрите как он расчитывается по ТК, потом задавайте вопросы;
4. По поводу "некому работать в ночную" - см. п. 2 - есть такое понятие - "бизнес-необходимость".

П.С.
Бывал я в ВТБшном колцентровском ангаре, общался с народом - зверей не обнаружил, т.ч. может быть посмотреть на себя сначала...
andreib2
23.10.2012 13:24
To Leximo

"2. КЗОТ - это в ЖЕКе № 8, а Банк - это бизнес, или принимай правила игры или свободен;"
"3. Больничный - посмотрите как он расчитывается по ТК, потом задавайте вопросы; "

Улыбнуло smile:D

Как говорится "Закон, что дышло, как повернул, так и вышло". Стандартная реакция стандартного руководителя.
andreib2
23.10.2012 13:28
To Pennywice

" ... чтобы лишние две копеечки в дом принести. smile:)" Как-то не вяжется данное утверждение с вашим никнеймом. Или "penny wise" это не про вас?
Pennywice
23.10.2012 14:21
andreib2,
Не про меня. smile:) Помимо дословного перевода у моего никнейма есть и другое значение. Стивен Кинг в помощь. smile:D
Leximo
23.10.2012 15:03
To andreib2
Ну я же не сразу "стандартным" стал smile;) ...все мы из одного места вылезли...просто кто-то тратил время на нытье, а кто-то "задрачивал" и добился чего хотел!
kir1004
Автор отзыва
23.10.2012 16:51
Можно ж... лизать, можно по головам ходить, можно как высказали "задрачивал" и поднялся но не знаниями а одним местом что гибко прогибался.
А потом пальцем будут показывать - каким местом туда дошёл. Старая история и не как не для мужикаhttp://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ai.gif
По поводу бал-бла leximo, я написал что при принятии заявления на перевод не учли этот факт, а квартира однушка пока трёшка строиться.
По поводу копейки, я инвалид и как ИП зарабатываю больше чем сотрудник в Call-центре.
Pennywice
25.10.2012 11:07
kir1004,
Было бы очень странно, если бы мужчина зарабатывал меньше, чем сотрудник call-центра. smile:)

Изменено: Pennywice - 25.10.2012 11:07
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.