Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Порой истина творит чудеса! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер, не вздумайте идти работать в этот отвратительный банк! Ужасное отношение к сотрудникам и без выяснения каких-либо причин могут уволить чуть ли не задним числом! Все настолько неорганизованно, что проработав там 4 месяца можно понять, что такого кошмара нет ни где! Обещают сотрудникам одно, а в итоге делают совершенно другое! Особое внимание Госпоже Ск-й О, в глаза улыбается, а за спиной такие вещи творит, что с ужасом вспоминать приходиться. Так же особенное внимание уделю Госпоже Б-й В. и применю здесь такую поговорку "Не делай людям добра, не получишь зла". Так же есть там некий персонаж как К-к И, не человек, а чудо-человек со своими тараканам в голове, а самое главное - она очень любит переоценить свои возможности и переиграть на ступень выше свою должность, особенность ее в том, что она может своего сотрудника отматерить так на чем свет стоит и причем необоснованно, просто так, от того что у нее плохое настроение, тогда в таком случае становиться противно работать в этом коллективе и начинаешь думать, а где же ты работаешь - в банке или в колонии строго режима, т.е. культура там и этика отсутствует!

Есть там хорошие люди, с которыми в отдельности было приятно работать и общаться, не буду их перечислять, они и так об этом знают, и дай БОГ всем, пусть все будет по заслугам: хорошему - хорошее, плохим и гнилым людям - соответственно, а там таковых немало, именно в ГО!!! Процветания и всего самого наилучшего желаю от души этому банку, а у других банков этому банку надо многому научиться! К клиентам не прислушиваются, а хотя клиент это хлеб и соль банка, в общем выполняют на автомате свои обязанности и бегом домой, а все потому, что з/п и стабильность нужно рассмотреть в первую очередь или хотя требовать то, за что Вы платите своим сотрудникам! Ну и с кого надо начинать, как Вы думаете, - конечно же с руководства! Жизненный пример: когда человек гнусит и жалуется на что-либо, ему в ответ говорят: "а ты в первую очередь начни с себя и все получиться и будет все иначе". Вот и здесь примерно так же! Задумайтесь над этим письмом и делайте выводы, господа сотрудники "Росинтербанка"! Иначе этот форум может засыпаться одними нелестными отзывами о вас! И дай Бог терпения тем сотрудникам, которые там работают, а если есть возможность - идите работать в другой банк!

Админ: Где работали? Как давно уволились? По другим аспектам работы можете высказаться?
gospogaviбывший сотрудник
22.10.2012 21:05
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Svmm
24.10.2012 22:02
Работа в ГО это прекрасный коллектив, адекватное и грамотное руководство!
Госпожа К-к И.А. профессионал своего дела, в ней присутствуют такие качества, как коммуникабельность, трудолюбие, добросовестность, аккуратность, доброжелательность, тактичность, грамотность, это действительно талантливый руководитель!!!
gospogavi
Автор отзыва
25.10.2012 00:36
Не желаю вступать в долгий диалог в коментариях с некими персонажами,а просто пожелаю Вам удачи и лохов побольше,которые будут работать у Вас-))))!!!! Все что написанно было мною истинная правда на все сто процентов и много, что не дописанно,при моем желании и свободном времени могу изложить здесь многое !!! Думаю бывшие сотрудники и многие настоящие сотрудники это знают!!! К-к И много работает ,а кто бы не работал на свой карман,как ни она сама!! Поэтому ей приходиться поддерживать все эти кач-ва хочешь ты этого или не хочешь! Как человек может она супер мега класс,но как сотрудник я считаю не очень компетентна во многих вопросах за такой долгий срок работы можно узнать и большего!!
gospogavi
Автор отзыва
25.10.2012 01:13
Смотрю кто то заинтересовался сайтом банки.ру-)))) читайте !!!много интересного про себя узнаете!!!!А самое главное и страшное,что это правда,а Вам хочется всем доказать, что нет!!!! Увы сотрудники(бывшие сотрудники) не просто так обращаются на этот сайт и оставляют свои коменты,ради того чтобы другие люди не совершили подобные ошибки и хоть как то прислушивались к людям проработавшим здесь! Не надо всех считать дураками и не опытными,в зеркало попытайтесь порой посмотреть и разобраться в себе в первую очередь!!! Если кто то занимает пост выше ,чем среднее звено это не значит ,что в голове у Вас много. Вам мой совет вплотную заняться организационной структурой и тогда все наладиться и мир станет краше и люди будут уважать больше,личная жизнь полетит вверх !!!! А если у Вас полная разруха в ГО особенно (да и не только),то что уж там говорить! Почему у Вас рботают не опытные руководители ,что не могут набрать персонал и идет большая декучка! Задумайтесь ,в чем причина!!! и мотайте на ус,как говорится! Я же желаю только добро и совет даю ,не более того! Удачи и процветания во всем! Бог судья всем нам!
belka_naka
25.10.2012 11:06
; месяца- это слишком маленький срок, чтобы делать такие выводы. Не зря всегда говрят, начинать надо с себя. Думаю, что мало есть среди Ваших знакомых, кто хоть раз не ругнулся матом. А то, что описываете про К-к? Это имело отношение к Вам, или это было при Вас? Зачем писать то, что Вы не слышали? Поэтому в банке такая обстановка, что все ищут тепленького местечка. А наводить порядок или хотя бы работать с полной отдачей, это слабо? Конечно, трудно, конечно, не сладко, но, что Вы лично сделали для улучшения работы? Сбежали или вас попросили?
belka_naka
25.10.2012 11:09
4 месяца- это слишком маленький срок, чтобы делать такие выводы. Не зря всегда говорят, начинать надо с себя. Думаю, что мало есть среди Ваших знакомых, кто хоть раз не ругнулся матом. А то, что описываете про К-к? Это имело отношение к Вам, или это было при Вас? Зачем писать то, что Вы не слышали? Поэтому в банке такая обстановка, что все ищут тепленького местечка. А наводить порядок или хотя бы работать с полной отдачей, это слабо? Конечно, трудно, конечно, не сладко, но, что Вы лично сделали для улучшения работы? Сбежали или Вас попросили?

Изменено: belka_naka - 25.10.2012 11:10
Svmm
25.10.2012 11:42
gospogavi!!!
Цитата:
она может своего сотрудника отматерить так на чем свет стоит и причем необоснованно, просто так, от того что у нее плохое настроение, тогда в таком случае становиться противно работать в этом коллективе и начинаешь думать, а где же ты работаешь - в банке или в колонии строго режима, т.е. культура там и этика отсутствует!

Вы же сами в общении с коллегами и с клиентами не стеснялись применять в своем диалоге не цензурную брань. Смешно… Опять врете!

Вы действительно для начала разберетесь в себе!!!
lylyscha
14.11.2012 10:54
Уважаемые пользователи Банки ру, бывшие сотрудники, хочу перед всеми защитить Скареднову Оксану. Все, что написано во всех отзывах - это может от части и правда - но смотря с какой стороны посмотреть. Данный сотрудник можно сказать своими руками самостоятельно выстроил целый департамент, наладил систему, которая работает, организовал работу во всех дополнительных офисах и направил ее в правильное русло (в том плане, что ранее многие вещи делались не так, кок должны были). Много говорить не буду, но это сотрудник, который стоит многих, у которого можно бесконечно учиться всему. Сотрудник высочайшей квалификации и высочайшего уровня. Теперь о том, кому она и когда не угодила. В банке работает очень много просто-напросто неквалифицированных специалистов, которые совершенно не хотят работать, а если и работают, то делают это некачественно, за что соответственно и получают то, что заслужили, которые вместо того, что изучать материал и показывать результаты - порят ошибки, и естественно за них приходится отвечать. Оксана всегда поможет и подскажет, если кто что у нее спросит, только она не ответом говорит, а материалом, в котором можно ответ на любые вопросы почерпнуть. Привыкли здесь многие что за ними все будут бегать и просить изучить материалы, чтоб за них почитали и потом им на русском языке пересказали инструкции, Банк это не учебное заведение, а место где нужно работать четко по инструкциям и знания свои применять. В этом банке много квалифицированных специалистов, хороших специалистов в своих направлениях, и людей с хорошими человеческими качествами - тоже очень много, только постоянно недовольные и лентяи кроме своих обид ничего не видят. Если отругали - то наверное не просто так, а за что-то, проявляйте себя, развивайтесь, за вас никто не должен этого делать. Хорошего специалиста просто так наказывать никогда не будут.
belka_naka
19.11.2012 11:02
Банк слишком быстро развивается, и не успевает собрать команду. Много хороших специалистов покинули банк только из-за того, что так захотела Скареднова., т.к. они ей были неугодны из-за большей грамотности, чем она. Это продолжается и посей день. Удобно держать марионеток, в не думающих людей. Их и наказывать проще. И избавиться можно, когда захочешь.
belka_naka
21.11.2012 10:05
Прошу прощения за опечатки, но надеюсь вы меня за это не осудите. Но не делайте выводов, пока сами все не узнаете и не увидите.
Sunrise_avenu
22.11.2012 15:01
lylyscha, Вы совершенно не правы, в интеллектуальной оценке сотрудников, которые имеют смелость высказываться! что касается помощи, то её сложно добиться, а особенно с ул. кондратюка. Я негативно отношусь к введенной кастовой системе взаимодействия сотрудников, что делать обычным специалистам, если их управляющая все текущие проблемы складывает им на головы. Отправишь письмо по аутлуку (трубки вообще никто не поднимает, и только после 3-ей повторной отсылке что то ответят.
Относитесь к сотрудникам с большим уважением, почитайте элементарные книжки про менеджмент. Попробуйте отнестись не как к серому стаду, а как к единой команде, и тогда увидите что отзывы сойдут на нет! никто не будет выносить сор из избы, учитесь решать проблемы, а не в очередной раз оправдываться!!!
К автору отзыва у меня только одно пожелание - успехов в карьере, и по аккуратней с людьми:доверяй но проверяй! А про г-жу Коб-ук ничего плохого сказать не могу, это единственный человек который помогает в операционной работе - спасибо ей, т.к. от непосредственного руководителя ничего не добьешься! ошибок не делает тот кто не работает!!! А уважаемые руководители если вы хотите чтоб их стало меньше - проводите своевременное комплексное обучение, т.к. люди приходят со стандартным набором знаний, подгоняйте под ваш шаблон (смешное слово, но в Банке его любят).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.