Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Про грамотность и проффесионализм не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здраствуйте уважаемые настоящие и бывшие коллеги ,я пришел в райф переводом из Импексбанка , до этого имел также большой опыт работы в других банках, мне очень не приятно слышать,что настоящие сотрудники райфа начинают немножко поливать грязью сотрудников импексбанка как бы Вам не бидно было слышать , но в Импексбанке трудилось очень много хороших специалистов,которые к сожалению уволились при чем никто из них без работы не остался.

Насколько нам были озвочены планы райфа он хочет занять не маленький сектор потребительского кредитования и даже выйти в лидеры , и здесь многолетний опыт сотрудников импексбанка очень бы понадобился.В данный момент клиенты банка только корпоративные и зарплатные клиенты,но они не бесконечны и если банк хочет войти в лидеры кредитования , надо идти на улицу и рисковать недо кредитовать простых медсетр, рабочих и всех тех которые в понимании райфа являются низшей кастой и когда райф начал этим заниматься он сразу же (по итогом 2006 года просроченная задолжность райфффайзенбанка увеличилась на 6 миллионов долларов это официальные данные) столкнулся с большими проблемами Ваши риск-менеджмент просто был к этому не готов , когда в импексе в месяц выпадало 1-2 машины на просрочку в райффазенбанке таких автомашин было 10-15, я уже не говорю о кредитах без обеспечения , там это просто тихий ужас.

Человеку которому отказали все московский банке в Райффазенбанке выдали машину без первоначального взноса стоимостью 39000 долларов , где Ваш проффесионализм и универсальность.Ваши или уже и наши бизнес подразделение в частности ДРБ, складывается такое впечатление,что работают таким образом давайте запустим программу, а там посмотрим, что будет(в частности получим огромный невозврат кредит а потом поспешно будет это программу обратно свертывать ), не прибегая не каким подсчетам и анализу.Купив Импексбанк Райффазенбанк получил отличный кредитный портфель и часть хороших и грамотных специалистов.
А всем сотрудникам райфа будьте проще и к Вам люди потянутся smile:)
nik2398 • сотрудник
16.11.2007 15:15
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
pepperus
16.11.2007 15:39
Редактор, большая просьба, оставьте отзыв "с сохранением орфографии и пунктуации"...
анализатор
16.11.2007 15:51
Ну поторопился человек, ваяя сие, с кем не бывает..что ж, теперь стебаться над ним хором
pepperus
16.11.2007 15:55
Да я вовсе и не предлагаю стебаться над автором отзыва...
анализатор
16.11.2007 15:56
А в чем тогда смысл "большой" просьбы оставить отзыв "с сохранением орфографии и пунктуации"...
pepperus
16.11.2007 16:08
А в чём смысл писать неграмотный отзыв с названием темы "грамотность и профессионализм"?!
анализатор
16.11.2007 16:15
Давайте не будем мешать понятия. Абсолютно ясно, что под "грамотностью и профессионализмом" автор рассматривал не грамотность или безграмотность сотрудников или топ-менеджмента банка с точки зрения орфографических ошибок при напечатании приказов, а стиль его (банка) работы, неточности/ недочеты с точки зрения авторы.
Тирион
16.11.2007 23:47
К анализатору: грамотность, она должна начинаться с малого. Вполне понятно, что имел ввиду человек. Но чтобы выносить суждения, нужно обладать некоторыми навыками, в том числе и грамотностью речи. Вы так не считаете?
анализатор
17.11.2007 20:50
Тирион

Абсолютно согласен с вами. Просто как мне показалось предложение "оставьте отзыв "с сохранением орфографии и пунктуации"...не совсем корректно...логичнее было бы обсудить тему, а не указывать на наличие орфографических ошибок. Но это только мое мнение без претензий на самодостаточность.
pepperus
19.11.2007 14:00
2 анализатор,
Давайте обсудим тему, кто ж против то smile:)
"В данный момент клиенты банка только корпоративные и зарплатные клиенты" - информация, мягко говоря, неверная.. 2-3 года назад, это было бы похоже на правду, но не сейчас... У Райфа большое количество клиентов, так сказать, "с улицы"...
"надо идти на улицу и рисковать недо кредитовать простых медсетр, рабочих и всех тех которые в понимании райфа являются низшей кастой ", ну скажем так не низшей кастой, а "нецелевой аудиторией". Да и зачем соваться в этот сегмент, если он уже довольно таки плотно забит РС'ом, Хоум Кредитом и прочими банками.. Не будет же Райф заниматься экспресс-кредитованием и кредитом на товары в магазинах "М-Видео" и иже с ними, незачем ему это...
Далее.. "(по итогом 2006 года просроченная задолжность райфффайзенбанка увеличилась на 6 миллионов долларов это официальные данные)" - да хоть на 5 триллионов сингапурских евройен smile:) Цифра ровным счетом ничего не значащая без указания общего объёма ссудной задолженности...
"а там посмотрим, что будет(в частности получим огромный невозврат кредит а потом поспешно будет это программу обратно свертывать ), не прибегая не каким подсчетам и анализу" - немножко сомневаюсь.. Западные финансовые институты редко без разбора головою в замёрзшую прорубь прыгают... smile:)
"Человеку которому отказали все московский банке в Райффазенбанке выдали машину без первоначального взноса стоимостью 39000 долларов , где Ваш проффесионализм и универсальность" - кредит проблемный?! Невозврат?! Если нет, то почему это должно указывать на непрофессиональность Райфа?!
Ну а в заключении хотелось бы отметить что банк, купленный Райффайзеном всё ж таки "ИмпЭксбанком" зовётся.. Некрасиво писать название любимого Банка с ошибкой...
Всё вышесказанное исключительно моё мнение..
Zhulik
29.02.2008 00:05
от сотрудников,которым надо "быть проще"-когда сотрудники бывшего импэксбанка начнут относится к своим КОЛЛЕГАМ как к коллегам а не как к злым захватчикам,тогда и будет нам всем ПРОЩЕ и приятнее вместе работать.
Успехов !
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.