Добрый день!

Проработала 8 месяцев в 2012 году в группе продаж в аэропортах г.Москва. Работой в целом довольна. Мотивации хорошие: денежные премии, призы и подарки, грамоты. Реально возможен карьерный рост.

Касательно карьерного роста, этапа в этом подразделении три:
- менеджер
- старший менеджер
- ведущий менеджер
И промежуточная позиция "старший менеджер" не интересна по своим условиям. Оклад всего на 3 тысячи выше, чем у обычного менеджера, при этом возникает необходимость ездить в свободное время и выходные дни в офис и на ассесманты. План становится выше, чем у обычного менеджера, а за результат нужно отвечать не только свой, а всей команды.
Возможно, следует что-то пересмотреть, пр. сделать выше заработную плату или снизить план.

Что касательно планов: сначала, когда я пришла на работу, планы стояли реальные, потрудившись, их можно было выполнить. Вместе с премией деньги были неплохие, жить можно вполне хорошо. Но спустя полгода планы очень сильно завысили, почти в два раза, при этом размер премий остался прежним. Одновременно с этим стали открывать новые стойки в аэропортах других городов, что значительно снизило поток наших клиентов. Выполнить план стало практически нереальным. А без учета премии заработная плата ниже средней по Москве.

Еще касательно планов: премии платят за 80% плана, 100% и 120%. А вот если ты перевыполняешь план выше, чем на 120% в денежном смысле это никак не отражается. Поэтому, если человек выполнил план на 120% в середине месяца, он не видит для себя мотивации продолжать так же трудиться дальше.
Было бы разумно снизить план, но при этом предусмотреть выплаты за 150%, 200%, 250%плана. На случай, если у людей будет получаться добиваться поставленных результатов.

Руководство пытается периодически принудить к работе в нерабочее время. Соответственно, за бесплатно. Не считаю это адекватным. Количество рабочих часов установлено законодательством, и если работодатель хочет, чтобы люди работали дольше, то пускай оплачивает это время.

В целом руководство неплохое, всегда можно договориться и поговорить по-человечески. Но зачастую раздражение руководителя сильно нервирует. Работа в аэропорту специфическая и требует хорошего расположения духа, позитивной внутренней энергии. Если у тебя за спиной стоит черный, как тень, начальник - это мешает работать.

К плюсам можно отнести возможность всегда при необходимости взять дни за своей счет, без проблем можно взять ежегодный оплачиваемый отпуск или уйти на больничный.

В итоге моя оценка "нормально". Так как у работы есть плюсы и минусы. Считаю, что туда можно идти работать, если настроен на карьерный рост и готов за это "биться". Если же хочешь спокойной размеренной работы, то нужно выбирать другое место.