Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Татфондбанк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в данном банке уже не один и не 5 лет, а сказать хочу о том, что работа с каждым годом все хуже! Такой несправедливости как здесь я еще не встречала.
В самом начале своей работы до сих пор помню это гордое чувство "Я сотрудник ТФБ", а сейчас я чувствую себя так, словно по мне поезд проезжает каждый день. Не буду скрывать, что работаю в кассе.
Я понимаю девочек, которые только пришли в кассу и уже через месяц ищут другую работу. Я могу сказать даже, что они молодцы, что так быстро понимают в какое болото попали! Справедливости ради могу сказать, что оклад на испытательном сроке 12 т.р., а после - 15 т.р., когда в других московских банка на порядок выше. Оклад им повысят только после прохождения тестов, которые составлены настолько неграмотно, что не каждый сможет их сдать, а если не сдала, значит сидишь на 12 т.р. еще месяц и так будет продолжаться долго, пока не надоест. З/п тем, кто уже работает не первый год, тоже поднимут только после прохождения этих тестов. Зачем им сдавать тесты?

Кассиров действительно не хватает катастрофически, а те "старички", которые еще держатся, настолько уставшие и обозленные на руководство, что даже слов не хватит все описать. Руководство же считает, что мы хорошо получаем и на наше место придет еще 4 человека, если мы уйдем. Вот ситуация - люди уходят из кассы и по их словам должно прийти по 4 человека на каждое место, а где они?
На каждом собрании нам твердят, что всех вас могут уволить и никто жалеть об этом не станет, но скоро увольнять будет просто некого, т.к. работать уже некому.

В каждом офисе сидят "начальники" и якобы работают. Рабочий день: пришел(ла), пить чай, включить комп, взять новый журнальчик, набрать телефон подружки и т.д. до вечера. При этом з/п у них 40 т.р. За какие такие заслуги? Мало кто из этих "начальников" знает как построена работа кассы, операционистов, что говорить, если они не знают может ли клиент из др. д/о обслужиться в нашем д/о. Я уже не говорю о более глобальных вещах, которые возникают каждый день на протяжении всего рабочего дня. Любой проступок кассира воспринимается как саботаж и за этим следует повествование, что все мы бездари, работать не умеем, и ничего не делаем, а что на каждого кассира в день приходится в среднем 250-300 клиентов это не в счет, ты все равно бездельник - однозначно, зато они самые трудолюбивые.

Раньше премии не платили из-за кризиса, теперь их просто не платят, якобы мы план не выполняем! Это еще одна непонятная нам загадка. Ты вроде бы стараешься, план выполняешь и даже думаешь, что наконец-то план выполнен и премия должна быть достойная, но тут начинается самое интересное: бухгалтерия упорно насчитывает премии и несет на подпись руководству, а оно же в свою очередь, видя какие там цифры говорит, что-то много насчитали, нужно урезать. И вот нам скидывают новые планы по которым выходит, что ты не то что премии не получишь, а можешь еще и должным остаться! Парадокс!
Хотелось бы узнать, как долго смог бы прожить на нашу з/п товарищ М-нов?

По поводу мед. страховок тоже много можно говорить, но если в других "уважающих" себя банках их сотрудники имеют полную мед. страховку, то у нас она отсутствует, но зато есть "соц. пакет", который придумали то ли посмеяться, то ли поиздеваться. Он зависит от стажа, максимум 7,5 т.р.
Те кто работает в ЦО, нам кажется, что они там просто все звезды собрались. Настолько они неуважительно разговаривают с кассирами, что чувствовать начинаешь себя отбросом общества.

Прочитав все выше изложенное, вы можете подумать, ну, если так все плохо, уходи тогда. А я Вам скажу, что все девочки "старички" кассы сидят в ней каждый по своей какой-то причине: у кого-то семья и работа от дома близко, дети, которые ходят в садик поблизости от работы, кому-то удобен сменный график работы и таких причин масса. Но мы хотим, что бы руководство к нам прислушалось и, сделав выводы, не медлило с поступками - достойная з/п и уважительное отношение (к слову, крепостное право давно уже отменили).
Единственные люди, которым хочется сказать большое СПАСИБО, это Г-ова Л.И., Т-ева М.А и М-ина Г.М. Эти люди всегда защитят своих девочек, иногда даже в ущерб себе!

P.S. Люди, те, кто является нашим клиентом, убедительная просьб: не кричите на кассиров, высказывая свое негодование, а идите прямо к начальству, пусть они вас слушают. Кассир ничем вам помочь не сможет, т.к. даже себе помочь не в силах!
теди • сотрудник
12.11.2012 22:29
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
yssi
14.11.2012 11:23
Полностью со всем сказанным согласна. Ущемляют и кредитных специалистов. В отпуск не пускают, по причине не выполнения планов, хотя планы просто огромные. Заработную плату не повышают, также по причине не выполнения планов. Абсурд какой-то! И они хотят, чтобы еще кто-то работал?! Перекрывают кислород-естественно все бегут из этого болота.
Dreamraingirl
15.11.2012 21:05
Отзыв соответствует действительности. Я думаю, вам сотрудник банка, нужно отбросить все страхи и искать другую работу! Что вы время зря теряете???
Тутси80
18.12.2012 21:47
Подписываюсь под всем что здесь написано,только сейчас еще и рабочий день увеличили....видимо в кассе работают машины((( Ни тебе технического перерыва,хотя бы пять минут,чтобы голову привести в порядок. Но это же не так важно,все что не досчитаешься в конце рабочего дня...из кошелька достанешь. С клиентами будь то со стеной...здороваешься...консультируешь...прощаешься.....как об стену.( Р.S/это не касается понимающий,и наших постоянный клиентов. Мы им всегда рады,они нас заряжают позитивом,хоть на какое то время). Порой кажется.что в кассе решаются любые вопросы и задачи....которые,порой не могут решить соответствующие специалисты. Я уже решила для себя что все хватит,пять лет отдала банку,хватит. Нервы ни к черту....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.