Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кому как повезет с супервайзером плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал с самого открытия банка год. В общем, атмосфера в самом банке была нормальная.
Высокое начальство очень хорошее. Действительно, Евгений Стародубцев классный начальник, хотя, к сожалению, непосредственно с ним не удалось поработать.

Начал с работы менеджера по продажам. При устройстве на работу обещали, что продажи будут, но будут занимать не более 40% времени. Реально оказалось, что весь год стоишь возле офиса с листовками 80% времени и, в основном, раздаешь листовки одним и тем же людям с заученными фразами. Люди от нас уже шарахались, но раздавать мало листовок нам было тоже нельзя. Скучно, конечно, а зимой еще и очень холодно.

Когда я работал, еще не было теплых зимних бардовых курток на зиму, а надевать верхнюю одежду то разрешала супервайзер, то, если у нее испортится настроение, запрещала. Удивительно, что не заработал воспаление легких зимой, так как офис находился напротив входа в "Седьмой континент".
Проблемой были "новейшие банкоматы", съедавшие деньги (пополнение счета и обмен валюты), и долго орущие после этого клиенты. Тогда еще были большие проблемы с дозвоном в службу клиентской поддержки.

Но самой большой нашей проблемой было непосредственно начальство. В принципе, нашей точке и еще 6-7 точкам откровенно не повезло с супервайзером. Как в анекдоте: "Если было бы за что, то давно убил бы". Непонятный никому разнос за то, чего не делали! Если банкомат съел у клиента деньги, а клиент разносит всем матом и ты звонишь супервайзеру за помощью (или по жесткому требованию клиента), то оказывается, что это ты сам во всем виноват. После того, как доказал, что ты не верблюд, начинались какие-то советы, которые ты и сам уже предпринял. Короче, полный бред.

Постоянные прозвоны на точку! Если взял трубку, то надо подождать секунд 10 (срабатывает, чтобы звонок писался), потом, не зная, когда надо говорить, представляешься. Всегда разнос за то, что не было сказано имени, т.к. сказал раньше, или за то, почему молчишь, т.к. не знаешь, когда уже все-таки надо говорить. smile:) Но если сделал все верно, то почему взял трубку, а не стоишь у офиса и не раздаешь листовки! Чувствуешь, что ты настоящая бесправная РАБСИЛА.

И это все еще цветочки! Было много лжи, обмана, не выполнения уже данных обещаний мне и другим коллегам и целая куча всякой грязи. Просто не повезло с супервайзершей. На корпоративах, когда называли имя нашего супервайзера, нам откровенно сочувствовали. От коллеги узнал недавно, что все "старенькие" разбежались на всех ее точках (даже замы супервайзера)! И не удивительно!

Еще раз говорю, что руководство выше супервайзеров, да и многие другие супервайзеры МОЛОДЦЫ! И коллектив тоже отличный! Но это был большой урок для меня, и теперь я точно знаю, что руководителя, который тебя унижает, терпеть не стоит!

К сожалению, ставлю оценки "плохо", т.к. просто не захотел бы возвращаться в этот банк, даже если бы предложили что-то серьезное. Но я благодарен банку за то, что это был мой первый опыт и реальная школа выживания в продажах!
barbбывший сотрудник
29.11.2007 23:05
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Лизанька
01.12.2007 20:55
Смею предположить, что имя вышеупомянутого супервайзера- Елена, а фамилия- Ревенко. Что все "старенькие" от нее разбежались, это тоже полная правда, я была тимом на одной из ее точек, так вот из 5-и человек, которые там работали, в один прекрасный день, четверо написали заявление на увольнение. Были и угрозы, и "ссылки" на другой конец Москвы дорабатывать 2 недели, и ругань, вообщем все.
Я вообще считаю, что таким людям, как Ревенко, не то что с людьми, с животными общаться противопоказано. Их надо изолировать от общества.
barb
Автор отзыва
02.12.2007 02:12
У нас была другой супервайзер! Если бы я не знал других суперов, то подумал бы что на всех точках так. "Агрессивные" продажи должны сопровождаться хорошой психологической подготовкой, частыми бонусами и хоть иногда личным примером . А не тотальным контролем супервайзера (и "скрытыми покупателями") и квартальными выплатами - чтобы удержать подольше от заявлений на увольнения.
St_Aleksiy
08.04.2008 18:32
Лена Ревенко сама на точке добрый год проработала! так, что проверила все на собственной шкуре...
Привыкли у Ситниково ничего не делать, да? как только халява закончилась - побежали все, пишут что-то!
Слабохарактерные люди...
лучше не позорьтесь перед коллегами! Не удалось уйти в другой отдел (не взяли) не нужно сбрасывать все на вайзеров... у них тоже работа свинская... и орут они на менеджеров не от хорошей жизни! Жаль, что ни разу никто их нижестоящего персоонала не сможет побывать на совещании! тогда сразу все станет понятно!
Про Лену зря Вы так, лично знаком... Хороший человек! как Вы к ней, тем и отвечает! не надо хаметь и все будет в порядке! просто выполняйие свои обязанности, если, конечно, умеете!
Irsik
02.10.2008 19:48
если верить вам, дорогой St Aleksey, то все менеджеры в Финсервисе идиоты!!! тогда зачем ваше милое руководство набирает этих "идиотов" пачками в банк??? если люди не устраивают, стоит с ними просто расстаться, но не унижать их и не издеваться над ними. вы там в своих теплых офисах, сидите и не хрена не видите, чего тогда людей грязью поливаете? а в ваши отделы, знаете ли не всех переводят, т.к. многое зависит от мнения супера, которое, заметьте, субъективно. и писали мы резюме, только до вышестоящего руководства доходили не совсем лестные отзывы, т.к. никому не охота новых менеджеров искать, легче их не отпустить, очернив перед вышестоящим начальством!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.