Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 58,96 47,26
EUR 66,08 -0,13 65,96 66,55
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как же так могла вляпаться... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хотела бы поделится своими впечатлениями от работы в этом чуднОм банке.

Все начиналось довольно радужно. Из отдела персонала позвонила и назначила встречу Мария, после недлительного разговора присоединился к собеседованию начальник отдела. Впечатления от встречи остались самые хорошие. Хотелось работать только здесь на весьма приемлемых условиях.

Затем настал день трудоустройства и настал первый момент удивления. Оказывается, зп в данном банке состоит из двух частей – оклада и премиальной части, но об этом никто не оговаривает заранее. В этом есть и моя ошибка, необходимо было уточнить, какую сумму заработной платы прописывают в трудовом договоре. В итоге - это половина обещанной з/п прописывается в ТД. На словах обещают, что будут выплачивать всю з/п, но на деле, есть система депремирования, которая очень влияет на вторую часть з/п.

Далее начались трудовые будни. Хотела бы отметить, что у меня была должность специалиста, соответственно необходимо было уточнять, визировать, спрашивать некую информацию у Начальников. Начинаешь прозвон одному начальнику, он отправляет другому, круг замыкается, проблема остается только на тебе. Никто не хочет брать на себя ответственность, подсказать что-либо, помочь, выполнить непосредственно свои должностные обязанности (касательно только начальников). Если надо решить проблему, необходимо обращаться лишь к простым специалистам, без званий. Именно на них и держится работа банка.

За полгода работы банка сменилось более 30% состава банка. Люди уходят целыми отделами. Их функционал никому не передается. Должностные инструкции, как правило, отсутствуют или в процессе написания.

Информация на сайте банка нередко расходится с реальными данными, как в части реквизитов, так и в части информационного описания банковских услуг. Советую по всем вопросам писать на электронную почту банка, чтобы хоть какая-то информация осталась у вас в письменном виде, чтобы потом предъявить в виде доказательства.

Касательно системы депремирования – отдельная песня. Например, за проведения одной операции платят – 3р., а за ошибку – 300р. (если ошибка техническая и возникла из-за программы, то это тоже вычитается из твоей з/п, никто не разбирается). Контролируется время прихода, ухода с работы, перерывы на перекур, личное использование интернетом – за все штрафы. Но самое интересное, рассылают приказы о депримировании всех сотрудников, т.е. начальники департаментов, главбух банка тоже участвуют в этих списках! Из этих приказов можно узнать, на каких сайтах проводит время начальник той или иной службы, сколько и какой скачивалось информации, когда приходит и сколько прогуливает человек. С таким сталкиваюсь впервые. Как и полагается, лишаются второй части з/п.

В банке есть не только депремирование, но и мотивация. Каждый сотрудник составляет табличку по итогам месяца, в которой отражает все операции, рассчитывает премию, которую должен получить, но в результате через месяц приходят начисления втрое меньше, чем получились в этих таблицах. Разбираться бесполезно. Систему мотивацию пересматривают каждый месяц, чтобы сотрудники не получили много денег.

Еще из «плюсов» банка. Вполне нормальная ситуация, когда вас позвали на работу, а потом через 1,5 месяца попросили уйти. Вы в шоке, но понимаете, что у вас испытательный срок, если не согласитесь уйти по собственному желанию, то уберут по статье. Сокращают и матерей одиночек, и многодетный матерей, и тех сотрудниц, у которых детки до трех лет.

ДМС нет, такое в банке никто не слыхивал. На больничный лучше не ходить, получите гроши!

Совет тем, кто написал заявление и ждет-не дождется дня увольнения – ПРИХОДИТЕ К КОНЦУ рабочего дня. Если приехать с утра, вам выдадут обходной лист. Пройти всех сотрудников займет не больше 1 часа, а затем вас могут заставить ждать трудовую книжку до конца рабочего дня, аргументируя это тем, что у вас этот день считается рабочим. Но находится в здании банка будет нельзя, т.к. переговорки заняты и забронированы, а «слоняться» по банку запрещено, т.к. это не нравится самой Ч-е М.В. Найти себе место проблематично. smile:D

В итоге, уходя из банка, нельзя рассчитывать на выплату всей з/п, неоплаченного отпуска и премий. И удачи ВАМ! А лучше найти хорошего юриста, чтобы выбраться из этого банка.

Уходя из этого банка было ощущение, что наконец-то вылезла из болота.

Если вы банковский специалист, имеющий опыт работы, то этот банк не для ВАС! Шевеление волос на голове, анорексия и другие медицинские проблемы будут вашими друзьями!
airlбывший сотрудник
28.11.2012 15:07
Ответ банка:
Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение хотелось бы заметить, что РосинтерБанк выстраивает трудовые отношения со своими сотрудниками в соответствии с законами РФ, и Ваши претензии о неправомерности действий Банка не имеют под собой реального основания.
Работа сотрудника операционного зала предполагает высокую ответственность, от правильности его действий зависит не только результат банковского дня, но и гораздо более важная вещь - репутация Банка. Для улучшения рабочих показателей сотрудников была разработана мотивационная программа, которая существует почти во всех организациях, и тем более банках.
Для того чтобы сотрудники могли беспрепятственно решать все текущие вопросы, мы создали открытую систему коммуникации между подразделениями и нам жаль что Вы не смогли оценить ее преимуществ.
Выплата пособия по временной нетрудоспособности в ЗАО КБ «РосинтерБанк» происходит в соответствии со ст.7 Федерального закона от 29.12.2006 г. №255-ФЗ. Опять же, хотелось бы заметить, что если Вы считали, что выплаты были произведены в меньшем объеме, Вам следовало обратиться к сотруднику бухгалтерии.
Мы всегда готовы меняться в лучшую сторону и приветствуем критику, но она должна быть объективной, ведь никто не сможет Вам помочь решить возникающие в процессе работы вопросы если Вы их не озвучите.
И тем не менее, нам жаль, что Вы уволились с большой обидой на Банк.

Желаем Вам успехов на следующем месте работы.

С уважением,
ЗАО КБ «Росинтербанк»
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Sunrise_avenu
28.11.2012 21:45
Все описанное Вами, к сожалению, соответствует действительности. Такого понятия, как трудовой кодекс, для определенной категории работников этого банка просто не существует - можно ведь просто послать подальше какого-то надоедливого сотрудника, который, странно, но требует оплатить свой больничный лист по закону, а не по понятиям. Уволить сотрудника за 1 день, без оснований и не платить компенсацию - легко, надо просто запросить объяснительную по выдуманному поводу или запугать человека, особенно женщину, чтобы написала заявление по собственному. Очень хорошо подумайте, прежде чем идти работать в это заведение (трудно себе представить, что в его названии есть слово - банк)!
Pennywice
29.11.2012 14:44
Простите, а анорексия от работы в банке разве может быть? smile:D Я думала, это от голода. smile:D smile:D smile:D
airl
Автор отзыва
29.11.2012 14:52
не поверите, но может быть smile:) Так как в банке не установлен, как таковой перерыв, если клиент есть, то работать надо smile:) . А из последних нововведений был разослан приказ, в котором запрещено было пользоваться в отделении банка чайником и микроволновкой smile:) А вы говорите smile:)
JayJay
05.12.2012 12:35
Я работал в другом крупном российском банке, так там тоже зарплата была поделена примерно 65% оклад, 35% премия, но в отличие от Вашей ситуации, премии лишали только при вопиющих косяках сотрудника, штрафов за каждый неправильный чих не было.
Что касается запретов на пользование чайником и микроволновкой - они вполне понятны и нормальны, поскольку являются требованиями противопожарной безопасности. У нас тоже запрещали использовать подобные приборы, правда, на этаже в отдельном помещении стоял кулер, там можно было набрать кипятка, а на первом этаже в столовой была микроволновка.
margosha56
06.12.2012 09:37
Хотелось бы ответить на отзыв от банка "Опять же, хотелось бы заметить, что если Вы считали, что выплаты были произведены в меньшем объеме, Вам следовало обратиться к сотруднику бухгалтерии." Как дозвониться или достучаться или что сделать чтобы обратиться к работнику бухгалтерии, если он недоступен для сотрудников банка и обратиться к нему невозможно.
BankRabotnik97
06.12.2012 10:31
Я наверное многих удивлю, но сотрудник бухгалтерии не самостоятельно решает сколько бы начислить денег сотруднику в этот раз, а руководствуется приказом, который готовит Управление по работе с персоналом.
ММВ
06.12.2012 10:45
В ответе банка очень профессионально подменяются понятия.
Например, меня умилил пассаж про систему мотивации. Обратите внимание, представитель банка ничего не говорит о реализации данной системы, а только о существовании подобных мотивировочных программ в других банках. При это еще обижаются, что ее недостаточно оценили. А как оценить продукт, при котором вместо расчитаных 25 тысяч тебе дают 6 и предлагают ни в чем себе не отказывать?
Про систему коммуникаций вообще не поняла - это была такая шутка? Потому что до ВДНХ дозвониться было в принципе невозможно. А общение с IT по поводу разных косяков - вообще за гранью добра и зла. Когда у тебя Диасофт зависает, звонишь айтишникам, потому что полный офис народу, а в ответ слышишь - оформляйте заявку через HelpDesk, по телефону консультировать не будем. Такие "преимущества" системы коммуникаций оценили в полной мере, да...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.