Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет слов - одни эмоции! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Казалось, напишу всё, что думаю! Как бы ни так! То, что думаю, словами не передать!

Скажу о главном, коротко и ясно, а главное без преувеличений.

1. Работаю в этом бардаке 2 года. Первые несколько дней в отделении, а остальные... в метро! Это нечто! smile:wall: Кто не знает, что это такое - лучше им этого и не знать. Я серьёзно. Всё, что сказано остальными "коллегами" правда и повторяться не хочу.

2. Устраиваешься работать в график 2-2-3. Забудь об этом и о своей личной и семейной жизни тоже. Потому как в свои выходные ты будешь послан на... обучение, аттестацию, "повышение" квалификации и т.п.!

3. Всё бы ничего, если бы нас уважали и ценили как сотрудников наши же работодатели. Действительно, у банка главное клиенты! И уже не для кого ни секрет, что чаще всего штрафы и просрочки клиентов платит сам сотрудник банка. Потому что банку уж больно не хочется ссориться с ними. И последнее... Эта работа для студентов, которым нужен стаж или для сильно нуждающихся. Поэтому в Банке Москвы самая большая "текучка" кадров!
m_dunaeva • сотрудник
07.12.2007 20:14
Администратор:
В следующий раз отключайте Caps Lock, пожалуйста.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
andyv (гость)
11.01.2008 10:13
Марина, будьте объективны, пожалуйста. Вы работаете только мини-отделении Петровско-Разумовское всего полтора года и не видите всю картину целиком. Да, Банк нацелен на клиентов, это логичная основная наша задача, которую мы успешно реализуем уже почти 13 лет. Но штрафы за свой счет сотрудник будет платить лишь в том случае, если он сам совершал махинации. Текучка кадров есть лишь среди непрофессионалов, тех, кто изначально не обладал настроем на работу. Хорошие специалисты приживаются и вполне успешно трудятся на благо всей нашей команды.
rabotnik
11.01.2008 21:14
Хм.... по поводу текучки кадров среди непрофессионалов не соглашусь. Я работаю в отделении и у нас уже ушло 5 хороших специалистов (ушли в другие банки). А настрой на работу у сотрудников все-таки надо стимулировать! Сюда пришли люди может с разными целями, но уж точно не с целью быть волонтером. Сейчас не то время, и работать за идею никто не будет! Жизнь все-таки с каждым годом дорожает....
m_dunaeva
Автор отзыва
23.01.2008 18:07
Уважаемый andyv, приятно, что хоть кто-то отреагировал на мой крик души! Действительно, "какие-то" 1,5 года в МЕТРО без туалета и воды- это чисто субъективный взгляд. Ни для кого не секрет: Попал в метро?! Вот ты "попал"!!! В действительности работа экономиста по РКО, именно в метро, заключается в приеме платежей и обмене валюты! А я хочу развиваться и стать прфессионалом! Кассиром я могла бы работать в Сбербанке и рядом с домом! Но, однако, меня привлекли условия "БМ" . Это и идеальная программа (в помощь сотрудникам, спасибо!) И удобный график ( если не считать отобранных выходных) и коллектив в конце концов! Подобное можно обсуждать часами- поэтому ждем Вас в гости!
гостьххх
03.07.2008 10:01
andyv
как раз непрофессионалы и остаются в банке, специалисты все давно ушли. Руководство сидит в банке очень крепко, кто уйдет с кормушки.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.