Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Предоставление обратной связи не голосовал
Всем доброго времени суток!

02.11.2012 мне позвонила сотрудник Хоум Кредит Банка Евгения Л-к и пригласила на собеседование, которое состоялось 07.11.2012. С Евгенией было заранее оговорено, что я самостоятельно с ней свяжусь и уточню решение. И я действительно неоднократно звонила, в ответ получая информацию, что пока проводятся собеседования с другими кандидатами и окончательное решение еще не принято.
Накануне своего отъезда в отпуск я позвонила еще раз и узнала, что мне предстоит второе собеседование с заместителем начальника департамента. Следующий мой звонок был уже после отпуска - мы с Евгенией согласовали дату и время второго собеседования. Собеседование прошло 29.11.2012, на следующий день я связалась с Евгенией по поводу получения обратной связи, на что был получен ответ, что потенциальный руководитель (который принимает решение) находится в командировке и вернется в понедельник. Евгения пообещала самостоятельно связаться со мной в понедельник-вторник и огласить решение.

Итак, понедельник. Никто не позвонил.
Вторник - никто не позвонил.
Среда, утро. Звоню сама - получаю ответ от Евгении, что она позвонит мне сегодня же до 14.00. Как вы догадались, никто не позвонил.
Четверг. Звоню снова неоднократно. Телефон не отвечает, либо трубку берут другие сотрудники, сообщают, что Евгения на встрече и слезно обещают передать, что я звонила (к слову, у других сотрудников нет доступа к информации и проинформировать меня по моему вопросу они, к сожалению, не могут). Евгения не перезвонила.
Пятница. Ситуация повторяется. Очередной сотрудник Татьяна, ответившая на звонок, обещает оставить Евгении записку с информацией, что я звонила. Никто не перезвонил.
Понедельник. Пишу отзыв на banki.ru.

Я понимаю, что у нас как-то так повелось, что если тебе не перезвонили - значит, ты не подошел. Однако считаю, что обратную связь необходимо предоставлять как в случае положительного, так и отрицательного решения. Первый вариант - понятно, зачем. Второй - ну, наверно, работа над ошибками.

Галина, надеюсь на Ваш комментарий (да, я все же хочу в конце концов получить обратную связь по моей кандидатуре). По Вашему запросу готова предоставить всю необходимую информацию. Спасибо за внимание.
Пистимея Макаровна • несостоявшийся сотрудник
10.12.2012 20:56
Ответ банка:
Здравствуйте,

Насколько я знаю, моя коллега связалась с Вами и дала Вам обратную связь.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пистимея Макаровна
Автор отзыва
13.01.2013 02:08
Дабы не выглядеть здесь дурочкой, которая создала проблему на пустом месте, напишу, что спустя еще неделю я возобновила звонки Евгении, и после еще двух дней обещаний мне перезвонить, обратная связь действительно была предоставлена (но звонила опять я (!)).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.