Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Невозможно так работать! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну сколько можно так издеваться и над сотрудниками, и над клиентами? Как только наступают дни выплаты пенсий, так начинаются проблемы. Вчера, например, 11 декабря было просто невозможно работать. Целый день были проблемы со связью с ЦОДом, Блицы простоянно виснут, приходится перезагружаться после каждой операции (а это 15-20 мин), биллинг тоже периодически не работает.

Ко всему прочему еще и сломался принтер на котором печатаются договора. Соответственно, невозможно распечатать ни договора по вкладам, ни договора по кредитам, ни Блиц-переводы. А клиенты в это время стоят и возмущаются. И правильно, потому что это не проблема клиента, что мы не можем отправить или выплатить Блиц только потому, что не распечатывается ни один документ. Сил остается все меньше и меньше, а желание уволиться все больше и больше.
LedyE • сотрудник
12.12.2007 09:51
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
catalista
12.12.2007 15:51
Ну что за нытье? Ответ один - беда не приходит одна! По самому обычному закону подлости принтер ломается в самый неподходящий момент, связь отваливается когда народу самый пик... и у студента летит винт в последнююю ночь перед сдачей курсовика. Это жизнь и самые обычные ситуации. Мне кажется вы вообще как-то не в тему написали. Поверьте принтер сломался - не в качестве издевательства над вами - техника не вечная, и связь тоже порой накрывается и в этом не Сбер виноват. А вот то что ПК перезагружаете по 15-20 минут - это уже к вам вопросы. Как это у вас получается - для меня загадка. Я вот специально сейчас перезагрузилась, вошла в 7 программ и на это у меня ушло гораздо меньше времени smile:)
Nicka
12.12.2007 17:20
"Я вот специально сейчас перезагрузилась, вошла в 7 программ и на это у меня ушло гораздо меньше времени"

Вы, видимо, домашний комп перезагружали, а не рабочий. И 7 программ, я подозреваю, у Вас работают не через удаленный сервер на котором "висит" минимум 200-300 компов.
Так что это не нытье, это крик души!
kotticc
13.12.2007 01:12
10-15 минут реально во все программы входить вместе с перезагрузкой особенно при удаленном сервере!

А в том, что связь накрывается виноват как раз Сбер!!! Так как вид связи выбирали не рядовые сотрудники, не клиенты!...
catalista
13.12.2007 08:04
to kotticc:
Не несите чушь! Не всегда есть возможность выбрать оператора связи и тип связи. Протянуть до каждого филиала оптику - слишком накладное удовольствие и не всегда есть возможность. Сейчас работаю в КБ и у нас тоже иногда отваливается филиал, который находится на другом конце города. Сказать что в этом виноват банк- глупо и не разумно, т.к. у нас в том райне города альтернативы нет и хвосты там лежат только одного оператора. Ну и вообще стоит понимать, что все в жизни ломается и ни что вечно не работает. У оператора тоже бывает проблема с оборудованием и найти такого у которого все будет работать вечно и без проблем просто невозможно! И опять же проблемы со связью возникают гораздо...гораздо реже нежели человеческие ошибки пользователей.
kotticc
20.12.2007 22:40
catalista, да что вы мне про всякие типы связи говорите - мне это как операционисту побарабану, да и клиентам тоже! Для меня главное, чтобы все бесперебойно работало и быстро обслужить клиента. А то что перезагрузка компа и запуск всех нужных программ занимает продолжительно время - это правда! Так что не порите дурь здесь...
catalista
25.12.2007 16:07
ну если вы отказываетесь понимать элементарные вещи и как баран упираетесь вто что не смотря на то что день сменяет ночь - светло должно быть в любое время суток, но так и останетесь работать операционистом пожизненно. Есть вещи которые происходят независимо от вашего желания. И вы либо это понимаете, либо истерите, как большинство.
SavvaMan
27.12.2007 12:03
А сотрудники ОИ в курсе? как показывает практика, когда "... проблемы со связью с ЦОДом, Блицы простоянно виснут, приходится перезагружаться после каждой операции (а это 15-20 мин), биллинг тоже периодически не работает." подразделение обслуживающее тех. средства и задачу узнают об этом последними.
Поверьте на слово ни один специалист по принтерам не в состоянии удаленно проинтуичить, что у вас принтер не печатает. Будьте проще: не пишите жалобу (все-равно не распечатаете), а просто позвоните в ОИ и, я уверен, в скором времени все будет ОК.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.