Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ох уж этот ДомоКредит плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Полгода назад имел неудовольствие работать в IT подразделении домокредита.
Описывать все "домашние" условия работы, думаю, не стоит, в одном из отзывов (кстати, получившем "Отзыв месяца") уже все рассказано и я готов подписаться под каждым словом.

Хочу сказать о другом - при оформлении зарплатной карты и, соответственно, договора об обслуживании было четко прописано отсутствие каких-либо комиссий по SMS и т.п. как для действующих сотрудников, так и для тех, кто решил расстаться с этой компанией.

Каково же было мое удивление, когда в ноябре этого года мне пришло SMS о наличии некой задолженности в 14-ть целковых (14 руб.). Попытался разобраться. Тут меня ожидало несколько сюрпризов, хотя нет, это было ожидаемо (зная внутреннюю кухню). Звонок в службу поддержки клиентов преподнес незабываемые минуты прослушивание автоинформатора, что собственно было ожидаемо, когда все же прорвался к живому человеку и объяснил ситуацию, то получил переадресацию на отдел, отвечающий за неверно отправленные SMS и, о чудо, снова автоинформатор - "Отдел дескать трудится до 20-00 по Московскому времени", связь после этого прервалась(ВОТ ЭТО СЕРВИС).

Ладно, я настойчивый, звоню повторно, слушаю музыку и автоинформатора минут 20-30 (уровень сервиса на 5). Наконец отвечает оператор, вновь разжевываю суть проблемы, и о чудо - "Возможно, это комиссия за SMS". Пытаюсь выяснить точно:

Оператор(О): - У нас проблемы в системе.

Я: - Не удивительно. smile:) Вы можете заблокировать мою карту? В отделении отказались.
О: - Нет.
Я: - Почему?
О: - TranzWare висит.

Ну, собственно, чему тут удивляться. Как говорить, МЫ ПОКОРЯЕМ ОЛИМП, ага... smile:) Далеко же до него. В итоге пришлось обращаться в отделение у м.ВДНХ.

Тут вообще эпик фэйл. Мол, мы ничего не можем (не хотим), езжайте на ул. Правды. Вот где стыд и совесть у сотрудников действующих! Ладно, думаю, надо вообще прощаться с этим "гипер сервисом", напомнив пару законов старшему операционисту, вдруг неожиданно мне и карту заблокировали, и ПКО сделали для погашения нелепой комиссии за SMS, и даже нашлось заявление на удаление персональных данных. Никогда не забуду глаза этой девушки, видимо привыкли общаться с финансово безграмотными клиентами. Ну, что ж бывает...

Я к чему все это повествование развел - прошло 45 суток с того момента как я подал заявление на удаление персональных данных, а банк так и не исполнил требования 152 ФЗ. Думаю. регулятору это не понравится.

А действующим сотрудникам, которые собираются увольняться, хочу посоветовать не повторять моих экспериментов. А банку пора прекращать нарушать все существующие законы - если Вы вводите комиссии, то просто обязаны перезаключить договор обслуживания, ну, или минимально извещать об этом клиентов.
tenochtitlanбывший сотрудник
27.12.2012 14:01
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Вурдалак
08.01.2013 04:29
smile:write_nr:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.