Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Жду ответа Альфа не голосовал
Моя история такова: подала резюме в АБ, через 2 дня позвонили, сказали в такой-то день в такое время придти. Прошла собеседование, заполнила анкету, снова сказали позвонят, если пройду проверку. Позвонили. Приехала за УЧЕБНИКОМ, которую нужно было прочитать (120 страниц) и хоть что-то зааапомнить за сутки, а на следующий день нужно было ехать в ТТ, где я должна была всё рассказать и я конечно же ничего не поняла из такого "маленького материала". smile:D

НО ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам (Ире и Юле). Ну, просто настоящие специалисты, учителя, которые мне объяснили от А до Я, с 10 до 16 часов, они говорили-говорили-говорили... На третий день стажировки я большую часть поняла и усвоила, с такими наставниками, никто не пропадет! smile:flowers:

На 4-ый день поехала сдавать экзамен, спросили только постпродажку, СДАЛА экзамен. Ураааааа! Написала заявление, и снова сказали позвонят, если будет место. Уже месяц ЖДУууу. Теперь сижу думаю, может я не понравилась или слишком тихой показалась, ведь в ТТ нужны наглые работники?! Если позвонят, то конечно пойду.

ТОЛЬКО у меня есть пару вопросов: 1) во время испытательного срока (2 мес) будут каждый раз кидать в разные ТТ, нельзя ли в одной оставить? Ведь есть работники, которые живут ооочень далеко. 2) Во время оформления кредитного договора мы подключим (вернее молча подключим, ведь премия нужна) доп. пакет услуг и вдруг через какое-то время клиент об этом узнает, не будет ли это мошенничеством со стороны банка и специалиста оформивший кредит? Просто будь я на месте клиента, я бы Альфа-банк. smile:achtung:
ayra • несостоявшийся сотрудник
28.12.2012 17:09
Ответ банка:
Добрый день, Ayra!

В каком городе вы проходили собеседование? Если вопрос актуален пришлите более подробную информация на akalacheva@alfabank.ru, тогда мы сможем уточнить сроки появления свободной вакансии.

Что касается вопросов, то:
1. Во время испытательного срока у Вас есть возможность пройти обучение под руководством разных наставников. Мы стараемся учитывать Ваши пожелания по месторасположению, но есть еще рабочие моменты, такие как проходимость магазина, наличие опытных сотрудников, сезонный наплыв клиентов и т.п.
2 Менеджер во время консультации клиента подробно рассказывает о всех условиях Банка, это всегда контролируется со стороны старшего менеджера и непосредственного руководителя. Мы не ставим целью продать что-нибудь как можно быстрее — нам важно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

С Уважением,
Калачева Анна
Дирекция по управлению Человеческим Капиталом ОАО "Альфа-Банк"
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
09.01.2013 10:21
Автор, вы войну и мир им не пересказали...вот они и не звонят ...
Someone_Me
09.01.2013 14:14
"во время оформления кредитного договора мы подключим (вернее молча подключим,ведь премия нужна) доп. пакет услуг"
Вот так они и работают, таких людей набирают,- изначально настроенных на обман клиента. Мда....
И да, - будут кидать вас по разным торговым точкам, как мясо, без учета вашего мнения и района проживания, настраивайтесь на это. И еще отбирать выходные и менять график в последний момент, практически у всех кредитных специалистов на торговых точках это так).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.