Доброго всем времени суток!

Работал в этом банке достаточно долгое время назад, так что теперь есть с чем сравнивать и по своему, и по опыту своих коллег.

Растекаться мыслью по древу не буду, напишу мало, по существу, и по пунктам, итак...
1. Прием на работу. Все по ТК, проверка СБ быстро, оформление также быстро и удобно, благо начальник отдела кадров совершенно замечательная женщина.

2. Начало работы. Обучение на 2 недели (бесплатное) + параллельно выставление оценок сотрудникам в процессе обучения.

3. Работа. В наcтоящее время руководство отдела сменилось, так что говорю, как было раньше. Хотя банк и небольшой, прямо скажем, не в первой сотне, но требования к графику сотрудников более чем жесткие. Когда я отходил с рабочего места (в пределах банка!), то мне говорили, что я что-то подозрительно шатаюсь по банку, наверное что-то вынюхиваю. А уйти на обед, пока не обзвонишь именно определенное количество клиентов нельзя, а попытки объяснить, что 80% на обеде и не подходят, ничего не дают! Собственно после такого отношения, а также еще ряда моментов, ВЕСЬ клиентский отдел разбежался, а затем и его руководство (изначально нач. отдела был переведен, но потом все равно уволился).

А одному моему коллеге и вовсе даже не дали хоть на один день приступить к работе, уволив его после того, как он не набрал "недостающих" пресловутых баллов на обучении, даже не успев написать итоговый тест. Человек просил показать себя в общении/привлечении клиентов, но видимо держать лишние 2 дня руководство посчитало накладным для банка (инициатором, к слову, была все та же госпожа Чернышева).

Итог: несколько клиентщиков сильно испортили себе трудовую книжку записью о МЕСЯЦЕ работы в данном заведении.