Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зачем зря обижаете банк? хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хочется сказать свое мнение относительно Петровского филиала Банка Открытие. Работаю здесь уже 2 года. Работала как операционистом, так и менеджером.
Пришла сразу после института, без опыта. В другие банки предлагали работать только на точках продаж, на операционные вакансии даже не рассматривали. Здесь же устроилась, пусть и на минимальную з/п. Так как ХОТЕЛА работать, то работала со всеми продуктами, а именно: предлагала клиентам и кредиты, и кредитные карты, и инвестиционные продукты. В итоге через полгода была уже ведущим специалистом.
Проработав год в операционке, ушла в кредитование. Поэтому могу видеть работу и с той стороны, и с другой.

Коллеги, если Вы хотите сидеть на месте и ничего не предлагать, то это не ваш банк. Тут нужно РАБОТАТЬ с клиентами, а не считать часы до конца рабочего дня. Отмазки на тему того, что "нет времени спросить у клиента, если ли у него кредитка" полная ерунда, потому что еще год назад мы не только предлагали, но и оформляли их сами. А сейчас только предложить, а менеджер все сам сделает. Что проще? Это тоже входит в Ваши обязанности.Вы просто НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ.
Планы совершенно реальные. В ВТБ НПФ - 30 в месяц. У нас 10. При том, что у среднего операциониста в день около 30 клиентов. Просто не предлагаете.
Банк дает возможность заработать. Тем более, что последние полгода бонусы выплачиваются без задержек и четко - я проверяла и пересчитывала.

С отпуском никогда проблем не было. Один раз даже забыла, что в графике поставила себе этот месяц, так руководитель сама позвонила и спросила, кого бы я хотела на свой офис на замену?

А ДМС, с которым мне все зубы бесплатно вылечила и в больницу положили в палату, которая стоит 1000 в сутки?

Мой Вам совет: если хотите РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ, то ВАМ сюда. Нужно с открытой душой относиться к каждому клиенту, вникать в его проблему. Мне, например, не понятно, как можно видеть, что клиент тратит комиссию, снимая с кредитки деньги, и не предложить ему потреб? Или продуктов не знает человек, или просто все равно. Что тоже не приведет к хорошему.

Для меня банк - отличный старт в профессиональной карьере. И я не понимаю, почем люди с опытом 5-10 лет сидят на одной должности? Неужели не удалось ничем выделиться, кроме умения негативно писать сайтах?
elenok • сотрудник
07.01.2013 03:02
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Wiwendus
08.01.2013 00:04
Да никто банк не обижает. smile:) Просто вы работаете на такой позиции, что не можете говорить в принципе о руководителях, которые работают в банке, об их качестве, и то, какую политику они проводят..
elenok
Автор отзыва
08.01.2013 17:41

Да, я работаю на такой же позиции, как и большинство сотрудников, которые оставили отзывы здесь) Поэтому и сравниваю)
Путин =)
15.01.2013 16:43
Полностью согласен с автором!!!
qwer20 (гость)
27.02.2013 17:40
Здравствуйте.прочитал отзыв ..elenok.. .оказывается какой отличный банк ! и зубы ей вылечили и в палату по 1000р положили! вот где деньги всех обманутых сотрудников,пошли Ленку на зубы.да нам не жалко.ей нужнее с таким то карьерным ростом!и взяли сразу после института и повышение через пол года и везде себя проявила! так и хочется спросить кто у нас папа? видимо Ленок в пылу работы не заметила как объем работ увеличился,а бонусы уменьшились почти в 2 раза.и есть хоть кто нибудь.кого не просили посидеть немного на точке,а потом в офис и кого действительно не обманули?(естественно кроме Ленка).у нас в Пскове с момента открытия ..Открытие.. таких случаев не наблюдалось.образованные умнейшие девочки уходят обманутыми,зато в офис берут за непонятные заслуги тех.кого и близко нельзя к банку подпускать!хотя к этому можно.в конце своего романа хочу пожелать Ленку крепкого здоровья.дальнейшего карьерного роста и побольше серебрянников !спасибо всем.у кого отнял время.
arker
20.04.2013 01:07
Лена, Вы очень милая и девушка и ценный сотрудник, а про Петровский филиал я слышал только хорошее. При этом Вам стоит немножко подумать. Во-первых о том, что гибкость инструментов, таких как кредитная карта может быть важнее для клиента, чем экономия издержек при использовании потреба. Во-вторых, о том, что НПФ, который вы всем предлагаете находится под управлением УК "Открытие", результаты которой по некоторым стратегиям за 12 год вот такие http://www.open-am.ru/ru/trust-management/premium/ и вполне возможно нечто подобное с пенсионными накоплениями клиентов, особенно когда управляющим НПФ развяжут руки. В третьих: Вам не с чем сравнивать. Ну и зубы нужно чистить 2 раза в день smile;)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.